0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июль 2016, 13:25:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Minsk
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста разобраться не могу понять в чем дело
Автомобиль 2006 года двиг BAC 2.5 TDI
Приехал авто с жалобой на стук в двигателе. Поискал оказалось заклинило муфту и разбило привод кондиционера. Разобрали, машина стояла две недели(ждали компрессор а потом очередь). После сборки машина завелась и сразу заглохла. Повторный пуск все работает только небольшая вибрация. Поехали прокатиться а она вообще не разгоняется. Подумал турбина, нет дует как надо. Посмотрел ошибки там "пропуски воспламенения первого цилиндра". Посмотрел коррекцию мама дорогая 1:2.99 2:-2.13:-2.1 4:0.63 5:0.95.
Пока не снял форсунки замерил компрессию, во всех цилиндрах : 30. На стенде в моём городе при мне прокатали, все форсунки на разных режимах выходили за нормативы но 1,3,5 были очень плохи решили делать только их. Мастер пропал куда-то пришлось отправить форсы в Москву, там сказали что однозначно все под ремонт. После ремонта всех ,собрал обратно и увидел коррекцию 1:2.99 2:-3.1 3:-3.1 4,5- не запомнил уж слишком сильный был шок. ПОМОГИТЕ в чем может быть причина? Распредвал целый все кулачки на месте, рокера тоже целые, сопротивление от блока на форсунки одинаковое. Ошибка пропуски воспламенения первого цилиндра так и появляется иногда.

29 Июль 2016, 18:35:32
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста разобраться не могу понять в чем дело
Автомобиль 2006 года двиг BAC 2.5 TDI
Приехал авто с жалобой на стук в двигателе. Поискал оказалось заклинило муфту и разбило привод кондиционера. Разобрали, машина стояла две недели(ждали компрессор а потом очередь). После сборки машина завелась и сразу заглохла. Повторный пуск все работает только небольшая вибрация. Поехали прокатиться а она вообще не разгоняется. Подумал турбина, нет дует как надо. Посмотрел ошибки там "пропуски воспламенения первого цилиндра". Посмотрел коррекцию мама дорогая 1:2.99 2:-2.13:-2.1 4:0.63 5:0.95.
Пока не снял форсунки замерил компрессию, во всех цилиндрах : 30. На стенде в моём городе при мне прокатали, все форсунки на разных режимах выходили за нормативы но 1,3,5 были очень плохи решили делать только их. Мастер пропал куда-то пришлось отправить форсы в Москву, там сказали что однозначно все под ремонт. После ремонта всех ,собрал обратно и увидел коррекцию 1:2.99 2:-3.1 3:-3.1 4,5- не запомнил уж слишком сильный был шок. ПОМОГИТЕ в чем может быть причина? Распредвал целый все кулачки на месте, рокера тоже целые, сопротивление от блока на форсунки одинаковое. Ошибка пропуски воспламенения первого цилиндра так и появляется иногда.
Раз стало явно хуже - скорее всего форсунки. 
Что с ними делали ?
Правильно ли отрегулировали при установке ?
На что-нибудь сейчас ругается ?
 
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

29 Июль 2016, 18:36:28
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
Из какого Вы города ?
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

29 Июль 2016, 19:44:30
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Болты НФ обязательно должны быть новые ( оригинал) и затянуты с правильным моментом ( указанным в Эльзе). Преднотяг тоже не помешает проверить. Пропуски зажигания могут быть из- за проводки ( помойте разьемы кантакт- клинером). Какие показания в 23 групе , 4 группа 4 окно , 2 група 2 окно. В конце концов поменяйте форсунки местами, какая будет корекция?
ProDiesel

29 Июль 2016, 20:24:35
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Minsk
Из какого Вы города ?
Волгоград.

Раз стало явно хуже - скорее всего форсунки. 
Что с ними делали ?
Правильно ли отрегулировали при установке ?
На что-нибудь сейчас ругается ?
Замена распылителей. ругается на пропуски воспламенения в первом цилиндре. и до ремонта ругался там же именно из-за этого сняли и отдали на стенд.

Болты НФ обязательно должны быть новые ( оригинал) и затянуты с правильным моментом ( указанным в Эльзе). Преднотяг тоже не помешает проверить. Пропуски зажигания могут быть из- за проводки ( помойте разьемы кантакт- клинером). Какие показания в 23 групе , 4 группа 4 окно , 2 група 2 окно. В конце концов поменяйте форсунки местами, какая будет корекция?
Болты поставил новые затянул по программе. простите не знаю что такое группы и окна у меня ESI троник прогнал по фактическим всё зелёное кроме ограничителя крутящего момента выскакивает выше нормы (я думаю как раз из-за первой ф-ки) контакты промыл. Спасибо как раз сейчас разбираю хочу поменять первую и вторую местами. Вопрос: болты можно обратно поставить? или одноразовые?(я думаю можно).

29 Июль 2016, 21:17:25
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
redsamurai34, При компьютерной диагностике шнурком типа Вася или vcds - если смотреть фактические параметры ,там как раз и будут группы и окна. На счет болтов, то они одноразовые ( и резинки НФ с шайбой тоже)
ProDiesel

29 Июль 2016, 21:22:09
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
у меня ESI троник
Возможно Вы смотрите КТSом?
ProDiesel

29 Июль 2016, 23:15:51
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И прижмные болты нф, и регулировочные в коромыслах, и жгут сигнальных проводов, что под клапанной крышкой. На счет крепежа оси коромысел - запамятовал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июль 2016, 23:58:03
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
что то подсказывает,что шестерням писец пришел
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Июль 2016, 01:00:03
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
Я бы Вам ТС предложил бы перепроверить насос-форсунки на стенде с БИПом, давлением открытия, гидроплотностью , но Волгоград от Минска далекова-то.
Присоединяюсь к предыдущему оратору : менять местами.
Если голосом - звоните обсудим : +375296612312 Олег
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

31 Июль 2016, 11:28:48
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста разобраться не могу понять в чем дело
Автомобиль 2006 года двиг BAC 2.5 TDI
Приехал авто с жалобой на стук в двигателе. Поискал оказалось заклинило муфту и разбило привод кондиционера. Разобрали, машина стояла две недели(ждали компрессор а потом очередь). После сборки машина завелась и сразу заглохла. Повторный пуск все работает только небольшая вибрация. Поехали прокатиться а она вообще не разгоняется. Подумал турбина, нет дует как надо. Посмотрел ошибки там "пропуски воспламенения первого цилиндра". Посмотрел коррекцию мама дорогая 1:2.99 2:-2.13:-2.1 4:0.63 5:0.95.
Пока не снял форсунки замерил компрессию, во всех цилиндрах : 30. На стенде в моём городе при мне прокатали, все форсунки на разных режимах выходили за нормативы но 1,3,5 были очень плохи решили делать только их. Мастер пропал куда-то пришлось отправить форсы в Москву, там сказали что однозначно все под ремонт. После ремонта всех ,собрал обратно и увидел коррекцию 1:2.99 2:-3.1 3:-3.1 4,5- не запомнил уж слишком сильный был шок. ПОМОГИТЕ в чем может быть причина? Распредвал целый все кулачки на месте, рокера тоже целые, сопротивление от блока на форсунки одинаковое. Ошибка пропуски воспламенения первого цилиндра так и появляется иногда.

Поменяйте местами две насос-форсунки и еще раз посмотрите коррекцию, сразу будет ясно с топливкой проблемы или движком.....
« Последнее редактирование: 31 Июль 2016, 11:33:06 от В@дим »

31 Июль 2016, 11:32:05
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Замер давления топлива проводили?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Август 2016, 22:36:03
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Minsk
Спасибо всем большое за советы и помощь. К большому сожалению клиента дело оказалось в железе. Как разберем отдефектуем отпишусь.

08 Август 2016, 14:13:25
#13
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Мотор не сложный, но Обязательно нужен специнструмент для установки и проверки газораспределения. Учтите , это важно.
ProDiesel

28 Февраль 2017, 18:35:06
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • москва
добрый день помогите пожалуйста купил туарег 2005 года с мотором ВАС 2.5 при покупки все было хорошо через пару дней началось вот такое явления сизый цвет из глушителя пахнет горелым маслом масло не ушло после замены масла езжу уже 1000км ни грамма форсунки проверели на компе все в корекции клапан егр не работал поченил куда копать помогите плиз :confuse

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5841
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3830
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8419
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9380
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31043
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday