0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Август 2016, 00:01:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Всем здравствуйте, буду несказанно рад если подскажете, выбираю первый дизельный автомобиль для поездок на природу, соответственно знаний о топливной аппаратуре пока 0. В дальнейшем есть желание разобраться во всем самому, но сейчас нужно за пару дней принять решение о покупке, и понятно что выучить всю матчасть и разобраться в вопросе за 2 дня не представляется возможным. Короче прошу совета, стоит ли связываться.
Предложили аро 24, дизель Тракторул Брасов D127 3,1. Сама модель у меня не вызывает никаких вопросов ибо заранее изучил отзывы, но тут продавец обрадовал что вместо родного тнвд (Мефин) местный кулибин установил тнвд от МТЗ. Основная проблема, насколько я понял, это противоположное направление вращения, но в то же время, насколько я смог понять в силу своей неграмотности в обсуждаемом вопросе, вроде бы большинство тнвд с симметричным профилем кулачков могут безболезненно работать в противоположную сторону. Также кто-то упоминал о необходимости какой-то доработки центробежного регулятора опережения впрыска. По словам хозяина, машина заводится нормально, расход 14 литров, везти ее 500км до дома он настойчиво советует на эвакуаторе. Мой вопрос собственно в чем -- возможно ли будет заставить нормально работать этот тнвд на этом моторе, сложно ли это будет, или вообще не стоит связваться?
Вот ссылка, там имеются детальные фото подкапотки:
www.avito.ru/...01742
Заранее огромное спасибо и респект всем откликнувшимся.
« Последнее редактирование: 03 Август 2016, 00:02:50 от pekar »

03 Август 2016, 01:53:35
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Мой вопрос собственно в чем -- возможно ли будет заставить нормально работать этот тнвд на этом моторе, сложно ли это будет, или вообще не стоит связваться?
Вообще нельзя связываться! Выбрось из головы!
+7(927)28994ЗЗ

03 Август 2016, 06:50:49
#2
Одно только то , что хозяин настоятельно рекомендует эвакуатор уже наводит на опр.мысли . Не в порядке машинка .

03 Август 2016, 08:09:39
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Меня тоже порадовало что для этого автомобиля 500 км непреодолимое расстояние. Надо ехать на эвакуаторе. :D
А на МТЗ вообще нету автомата опережения впрыска. Потому и 14 л на 100 км. Еще и греметь мотор будет однозначно. .
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Август 2016, 09:29:41
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
По словам хозяина, машина заводится нормально, расход 14 литров, везти ее 500км до дома он настойчиво советует на эвакуаторе.
Очень порядочный хозяин :D Он вам намекает что на природу тоже только на эвакуаторе.
Всегда поражался любителям халявы в создании самому себе проблем на ровном месте.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Август 2016, 10:50:21
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это даже не МТЗ, а ЮМЗ. Небольшие но весьма значительные изменения в конструкции ТНВД, а именно: ТННД с другой стороны, привалочная плита, крышка переднего подшипника, группа регулятора (тяжелее и как следствие не позволяет развивать обороты выше 2000). В МЕФИН имеется гидравлический автомат опережения впрыска, изделие Ногинского завода лишено намеков на это устройство, даже зависимости от поворота штока плунжера нет.
Роторный Мефин не имеет возвратных пружин плунжера. Как следствие - меньше усилие на вращение приводного вала. Со временем, усталость накопиться в ветви привода и будет "встреча на Эльбе".
Блин, уж проще приживить туда насос типа VE4/10F**** от какого нибудь Nissan TD27. По функциональным возможностям и потребляемой, на привод, мощности, VE(чуть "тяжелее") и DPA примерно одинаковы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Август 2016, 18:17:34
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Блин, уж проще приживить туда насос типа VE4/10F**** от какого нибудь Nissan TD27. По функциональным возможностям и потребляемой, на привод, мощности, VE(чуть "тяжелее") и DPA примерно одинаковы.
Приляпать конечно можно....Но вся машина это такой эксклюзив...Любую запчасть будете искать до посинения.
Я так понимаю-бюджет у Вас небольшой.. Но лучше уж  УАЗ взять с дизелем по моему.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Август 2016, 00:40:01
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Спасибо всем ответившим и в особенности kuzja. Решил брать экземпляр подороже, зато в стоке. А с Уазиком ковыряться неинтересно.

05 Август 2016, 07:27:53
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тот же Аро? Отчаянный Вы человек.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Август 2016, 07:51:54
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Решил брать экземпляр подороже, зато в стоке. А с Уазиком ковыряться неинтересно.
Глупейший поступок. Хотелось напомнить. Когда металл с годами устаёт то начинает ломаться то что вообще никогда не ломается. А на эту машину никаких запчастей нет. Кстати у нас много Уазиков с мерседесовскими двигателями.
« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 07:53:35 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

05 Август 2016, 10:34:43
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Кстати у нас много Уазиков с мерседесовскими двигателями.

Если говорить за ОМ616, ОМ602 и т.п., то поставить его на более-менее свежий УАЗ не представляется возможным, т.к. оформить переоборудование с понижением экологического класса нереально.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Август 2016, 19:58:49
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Был у меня козел, ну не интересно на нем ездить.
У меня уже давно не было машины младше 87 года, так что никаких трудностей не вижу. Контакты по доставке деталей уже налажены.
Проблема была лишь в топливной аппаратуре, в коей я ни в зуб ногой пока.
Ни у кого ведь не возникает вопросов как чинить газ 69.. Тут так же. При желании и наличии токарки все доступно.
« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 21:58:57 от pekar »

05 Август 2016, 20:01:13
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
А насчет уазиков.. С радостью бы купил бухань и поставил туда дизель, но бюджет переделки получается дороже (намного).
Посмотрите почем теперь ОМ и ТД27

05 Август 2016, 20:53:00
#13
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
pekar,

Ну не связывайтесь Вы с Aro! Плеваться потом будете оч долго, и горько сожалеть о потраченных деньгах. Я их повидал и ремонтировал немало.

« Последнее редактирование: 05 Август 2016, 20:55:02 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Август 2016, 21:52:16
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Тогда порекомендуйте какой атмосферный дизель можно дешево поставить на буханку, желательно с рядным тнвд и приводом грм шестерней.
om616?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12693
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21848
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13488
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер