0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2017, 16:40:49
#105

08 Февраль 2017, 07:40:43
#106
  • АЗПИ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Сервис
    • г.Барнаул
Добрый день по вопросам касающемся продукции АЗПИ множите задавать вопросы специалистам отдела сервисного обслуживания в сдедующей теме: forum.dizelist.ru/...

08 Февраль 2017, 07:51:11
#107
  • АЗПИ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
  • Сервис
    • г.Барнаул
О-как!Значит у меня плохо со зрением, если я не вижу у себя этой новой инструкции в рассылках.
Ведь мой сервис один из первых, кто прошел авторизацию по ремонту данного типа инжекторов.
Жду непременно!!!


На данный момент у АЗПИ авторизованно четыре сервисных центра, ознакомится с полным списком можно по ссылке: azpi.ru/..._centry/
Возможно вы имели ввиду, что только запустили процедуру авторизации ?

14 Февраль 2017, 19:43:35
#108
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 3
  • отдых от соляры
    • г.Чайковский Пермского края
мануал cloud.mail.ru/...z2Vq
    Данная инструкция по ремонту - это черновик, который делали еще в самом начале 2013 года. Причем, видно, что некоторых предложений наполовину нет, многих фотографий тоже. Сейчас есть официальная инструкция по ремонту, которая ооочень отличается от этой недоделки.
Так скинь мануал людям, А то вот вот . так со старьем и боремся. Дай печенье тогда спрашивай

01 Март 2017, 16:05:34
#109
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Хабаровск
мануал cloud.mail.ru/...z2Vq
    Данная инструкция по ремонту - это черновик, который делали еще в самом начале 2013 года. Причем, видно, что некоторых предложений наполовину нет, многих фотографий тоже. Сейчас есть официальная инструкция по ремонту, которая ооочень отличается от этой недоделки.
Так скинь мануал людям, А то вот вот . так со старьем и боремся. Дай печенье тогда спрашивай
Согласен, приехал клиент - нужен тест, а я ему теперь - а пойди-ка, поищи-ка авторизованный сервис. Вот и подумает он - а ту ли я технику "юзаю", а?

07 Апрель 2017, 10:59:27
#110
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
  • Отдел сервисного обслуживания АЗПИ
    • г.Барнаул
Так скинь мануал людям, А то вот вот . так со старьем и боремся. Дай печенье тогда спрашивай

Не один производитель топливной аппаратуры Common Rail не предоставляет мануалы по ремонту всем желающим.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2017, 11:36:06 от АЗПИ Сервис »
+7 (385) 250-34-00
Пн-Пт: 8:00 – 16:30 (МСК+4)

07 Апрель 2017, 23:55:57
#111
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
А сколько у нас в Росcии производителей CR? А сколько в Европе топливщиков-гаражников (я спецов имею в виду, а не халтурщиков)? :D
Подход к сервисному обслуживанию "там" и "тут" был (и пока есть) диаметрально противоположный.
Если Вы как производитель будете подходить к вопросам открытия авторизованных центров и предоставления инфы как "там" - будьте готовы на пару с производителями авто конкурировать на равных с МАН, Мерседес, Рено и пр. Не ваш уровень? Тогда дайте возможность хозяину нового отечественного грузовика отремонтировать его в шаговой доступности. Блин, да это основы маркетинга!!! Неужели Ваше руководство этого не понимает???
У частника насосы с эл. управлением не прижились, все на механику переделали, а вы комон-рейл.... :cry:
У нас CR только на пазиках в ПАТП остались, и то были переделаны сначала на Е-2, а потом обратно - с техосмотром не договорились...
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

08 Апрель 2017, 05:07:55
#112
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
АЗПИ Сервис !Вам не кажется, что для 100 засранок с Вашей топливной аппаратурой( стоящих постоянно в ремонте),на форуме уделено максимальное внимание?? Мне кажется неоправдано это внимание.
Положительные отзывы и характеристики по данному направлению Вашего производства - отсутствуют.
Следовательно надо задуматься и отозвать все партии машин с этим дерьмом.Не хватает волевого решения руководства, или заводские барыги ему дуют в уши противоположное?
С каждой новой темой только усиливаете ком негатива, несущийся на Вас.Исправьте ситуацию в техническо-конструктивном направлении,а уж потом попытайтесь обсудить с присутствующими правильность Ваших изделий.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Апрель 2017, 05:02:11
#113
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
  • Отдел сервисного обслуживания АЗПИ
    • г.Барнаул
Следовательно надо задуматься и отозвать все партии машин с этим дерьмом.Не хватает волевого решения руководства, или заводские барыги ему дуют в уши противоположное?

Отзывать или нет решать производителю авто, если производитель не отзывает свою продукцию значит его все устраивает.
+7 (385) 250-34-00
Пн-Пт: 8:00 – 16:30 (МСК+4)

10 Апрель 2017, 05:33:03
#114
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Отзывать или нет решать производителю авто, если производитель не отзывает свою продукцию значит его все устраивает.
Я смотрю Вам нравиться садомазохизм?Вы упорно (на профильном форуме) топите себя как производитель,посыпая голову не пеплом, а дерьмом.
Хоть к одном комментарии была речь в Ваше оправдание?Не было нихрена.
То что Вы пытаетесь доказать нам что,"ёжик птица гордая - пока не пнешь не полетит",мы уже поняли давно.
Последним-то каламбуром чего хотите доказать?? Что абсолютно наплевательски относитесь к советам и замечаниям тех, кто подбирает Ваши засранки.
Покрывая Ваше конструктивное дерьмо перед клиентом(многие просто молчат об этом),выступая буфером в гневе последних.
Меня поразила заносчивость в Ваших речах.Если это Ваше мнение, то я на месте руководства(наверное повторюсь)давно бы вышиб нахер такого манагера.
А если это установка от завода,то удивительно вообще как Вам удается продавать данный "навоз".
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Апрель 2017, 17:00:54
#115
Исправьте ситуацию в техническо-конструктивном направлении
Валерий, посоветуйте, что нам исправить в "нашем конструктивном дерьме", чтобы не вызывать у вас такие негативные отзывы о нашем "навозе"?  ;)

11 Апрель 2017, 17:09:50
#116
А вообще, я серьезно, если есть реальные конкретные мысли, то выскажитесь пожалуйста. Кстати, благодаря этому форуму, мы прочитали реальные замечания по завышенным утечкам и провели у себя по-настоящему большую работу и, считаю, что серьезно сдвинулись в этом вопросе. Причем, не остановились на достигнутом и наметили (уже в заказе) еще и внедрение достаточно дорогого, но высокотехнологического оборудования и средств измерений. А вот когда много очень некрасивых слов без каких-либо деталей.....ну не информативно как-то!

11 Апрель 2017, 17:50:54
#117
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А вообще, я серьезно, если есть реальные конкретные мысли, то выскажитесь пожалуйста
У меня не должно быть абсолютно никаких мыслей, по поводу того, как Вы должны исправить ситуацию с качеством.
Это Ваш геморрой!!Вы его выдумали - Вам его и лечить.У меня должна быть только одна мысль - как качественно это отремонтировать клиенту.
На данный момент этого невозможно осуществить,потому как сам источник этого "головняка", не знает как из этого дерьма вылезти.

Валерий, посоветуйте, что нам исправить в "нашем конструктивном дерьме"
Выгоните нахер весь конструкторский отдел,или кормите их исключительно по понедельникам.
Что такого они Вам и Вашему руководству "наконструировали"??Содрали у фрицев саму идею и конструкторские решения, и не более того.
И то через жопу.Ведь не довели качество до мало-мальского идеала,и выпустили на поток.И это "поток"с матюками входит не к Вам, а в дизельные сервисы.
А Вы ничего лучше не придумали, как на местах распространения этого "навоза", устранять эти "запахи".Открывая авторизованные дизельные сервисы.
Идеальный маркетиноговый ход!!И свою задницу прикрыли,и косяки свои на чужую башку навесили.Заодно и в полевых условиях проверить, как себя ведут эти долбанные железяки.
P.S. Маленький вопрос.Иглы распылителей все так же напыляете у "противных буржуев"?Патриотичные Вы наши, импортозаместители!
       


« Последнее редактирование: 11 Апрель 2017, 18:17:23 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Апрель 2017, 20:36:18
#118
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 2
    • Казань
А вообще, я серьезно, если есть реальные конкретные мысли, то выскажитесь пожалуйста. Кстати, благодаря этому форуму, мы прочитали реальные замечания по завышенным утечкам и провели у себя по-настоящему большую работу и, считаю, что серьезно сдвинулись в этом вопросе. Причем, не остановились на достигнутом и наметили (уже в заказе) еще и внедрение достаточно дорогого, но высокотехнологического оборудования и средств измерений. А вот когда много очень некрасивых слов без каких-либо деталей.....ну не информативно как-то!
Самый большой косяк в ваших форсунках что маз что Камаз это то что в процессе работы форсунок пропадает холостой ход , остальные наливы в тест плане. Причём при пробеге всего 30000 км. У нас клиенты уже ненавидят свои а/в Уралы с вашей топливной (форсунки ). На камазах просто выкидывают форсунки азпи и ставят бош .

12 Апрель 2017, 04:49:05
#119
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Причем, не остановились на достигнутом и наметили (уже в заказе) еще и внедрение достаточно дорогого, но высокотехнологического оборудования и средств измерений. А вот когда много очень некрасивых слов без каких-либо деталей.....ну не информативно как-то!
Други Вы мои!Вы этими словами и действиями только усугубляете свои позиции.
То есть, Вы официально признаете что на действующем оборудовании и средствах измерений, Вы не можете достичь нормальных результатов в производстве??И еще только сподобились заказать необходимое, и то еще не знаете каков будет эффект.А в данный момент настоятельно пытаетесь меня убедить в том, что продукция выпускаемая Вами достойного качества.Все нормально с логикой и адекватностью???
Какая Вам еще нахрен нужна информативность,если Вы сами не понимаете что выпускаете, и пытаетесь черное, выдать за белое.
И уж совсем смешно смотриться Ваша позиция - ребятки посмотрите пожалуйста, где мы обосрались.Вместо того, что бы в лабораторных условиях и стендовых испытаниях, своими силами продолжать искать причины косяков.Но Вам захотелось испытать на подопытных кроликах(так называемых авторизованных сервисах).Если следовать логике,то Вы в тёмную решили использовать данные сервисы.Ведь на обучении Вы показывали как производить ремонт инжекторов, и ни слова о допущенных производственных недостатках.Ваш предшественник (в личной беседе) написал мне что 90-е закончились.Хреново, что они бесполезно для Вас прошли.
Чего-то я не видел здесь таких просьб от БОШа,ДЕНСО,ДЕЛФИ.Хотя то же косячат,но молча устраняют.Вы же активно хотите с этими производителями встать в одну шеренгу?
А теперь, что бы Вы поняли, к чему это я такую пространную речь произнес.
Когда Вы собирали сервисы и представляли своё ноу-хау,вместо широты души и бухла, надо было просто сказать - "Друзья,мы тут "исчеботарили" ответ буржуям, и пока не знаем чем эта херня закончится для нас и вас.Давайте вместе обкатаем эту технологию, со всеми её преимуществами и недостатками.
Кто согласен поднимите руки.Кто нет,выйдите из строя.Все головняки по качеству и возврату - наши проблемы"
Вы же выбрали другой путь!Путь развода - и клиентов и сервисов.Так еще и поимели денег на псевдоавторизации!!Гениальный ход.
А теперь друг мой постарайся ответить, где я неправ??
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2017, 05:22:39 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8236
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14313
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36820
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2696
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6584
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов