0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2017, 11:33:48
#120
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Валера, я думаю не совсем корректно сравнивать такие корпорации, как Бош, или Денсо с АЗПИ. Совершенно разные масштабы. В Денсо около 150 тыс сотрудников, и еще десятки тысяч работают на Денсо, не состоя в штате. Масштабы вложений в разработку и производство компонентов несопоставимы с АЗПИ.
Конечно АЗПИ не имеет таких человеческий и финансовых ресурсов, чтобы хоть как-то конкурировать с Денсо или Бошем. Делают то, что могут, на том, что есть. На данный момент качество хромает, но запустить в производство новое сложное изделие, не сплясав на граблях, практически нереально. Хотя, времени уже прошло достаточно много, а косяки те же. А то, что завод пытается наладить обратную связь с ремонтниками, так это хорошо. Был бы толк.

12 Апрель 2017, 12:11:00
#121
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Делают то, что могут, на том, что есть.

Хотя, времени уже прошло достаточно много, а косяки те же.
Ну если посмотреть глЫбже на этот вопрос - то и классическую ТПА, они делают со времен царя Гороха.И времени прошло - вагон и маленькая телега.
А как были проблемы так и остались.
Масштабы вложений в разработку и производство компонентов несопоставимы с АЗПИ.
Золотые слова Лева!Прежде чем поиметь - вложи определенный капитал.Тем более в перспективное направление.И не только капитал,человеческий потенциал ценится еще дороже.Содрать с оригинала по китайскому принципу,больших мозгов не надо.
Да меня(по большому счету) меньше всего волнует качество от АЗПИ.Больше всего есть вопросы по разводу клиентов и авторизованных сервисов.
Ну тихонько  дальше в этом дерьме копошились бы,и не вылазили на поверхность(пока не исправится ситуация с качеством).Так нет же, так рявкнули на весь дизельный мир со своими железяками,что сами испугались.А испугались похоже того, что полетели возвраты.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

12 Апрель 2017, 15:01:16
#122
Самый большой косяк в ваших форсунках что маз что Камаз это то что в процессе работы форсунок пропадает холостой ход , остальные наливы в тест плане.
  Пропадает вообще или недоливает или переливает?  Это важно.

12 Апрель 2017, 15:29:41
#123
Вы официально признаете что на действующем оборудовании и средствах измерений, Вы не можете достичь нормальных результатов в производстве??
   Я такого не писал. То оборудование и средства измерения, которые используются при производстве полностью удовлетворяют, чтобы выпустить на рынок качественную продукцию. Но их производительность недостаточна.
Вместо того, что бы в лабораторных условиях и стендовых испытаниях, своими силами продолжать искать причины косяков.
  Со стендовых испытаний наша форсунка не вылезает и нет никаких косяков. Катали нашу форсунку больше полугода. Стенд выключали только на промежуточные испытания по цикловым. Катались одновременно 8 форсунок, заморские и наши и после 3500 моточасов абсолютно одинаковый результат (еще раз 5 по столько же еще простояли бы). Т.е. в идеальных тепличных условиях наша форсуночка чувствует себя великолепно! Как раз сейчас стоят еще 8 форсунок на периодических испытаниях.Также проходит постоянные испытания на ЯМЗ, тоже все замечательно, никаких нареканий. Другое дело, как она себя ведет в реальных условиях. Вот здесь нам и была бы полезна информация от вас - людей, кто занимается ремонтом топливной, сталкивался уже с нашей форсункой и может что-то нам сказать (можно сказать носом натыкать).
  Но и сами мы не сидим ровно на попе. Я сам не один город объездил и насмотрелся, и наслушался. И опытные форсунки у нас сейчас на 4 автомобилях стоят, которые только я поставил. Плюс просто ездил разбирался в проблемных случаях. Еще и ребята из сервисного отдела проводят немалую работу. И сколько ездил, форсунок менял, систему мыл, а потом исследовал снятые форсунки сделал для себя вывод, что в мозгу у людей глубоко-глубоко сидит, что если аппаратура Российская, то можно и говно залить и фильтра поставить непонятные, да и вообще их менять не стоит. Ярким примером был наш приезд в одну фирму (не буду озвучивать название), занимающейся гарантийным обслуживанием автомобилей МАЗ. Фирма крупная очень и оттуда много сигналов было, что форсунка наша гавно. У них один топливщик, который понятия не имеет, что такое CR и деньги получает от количества проданных запчастей. И втирает этот специалист про нашу хреновую форсунку всем, т.к. ему невыгодно сней дело иметь-она дешевая). При собственнике одной проблемной машинки, промыли систему, поменяли форсунки, поставили хорошие фильтры, разъяснили ему все с картинками (я всегда с собой фотографии размытых седел клапана вожу для таких случаев), что бывает, когда какашки в форсунку летят. Договариваемся с собственником и поддерживаем с ним связь (звоню им всем раз в 2 недели). И, о чудо,  исчезают у них проблемы с форсунками!!! И не едут они больше в такие "крутые" конторы, а едут к узким толковым специалистам, как Вы. И мы хотим наладить контакты и работать именно с такими.
 
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2017, 15:57:42 от Пушенко Андрей »

12 Апрель 2017, 15:46:15
#124
   И вообще видел я машинок с нашими форсунками не один десяток, штуках в 20 сам ковырялся и везде одно и то же. Из всех машин я только на 2!!! видел, чтобы проводили ТО вовремя и ставили фильтры мановские, которые рекомендованы заводом ЯМЗ и ни на одной из них проблем с топливной нет, ездят и радуются. На остальных ставят все подряд. Спрашиваю почему, ответы всегда одни и те же - "а нафига мы будем дорогие фильтры ставить и эти пойдут", "а мы думали, что раз российская ТА, значит расчитана на любое гавнотопливо", "а вы сделайте форсунки, чтобы на какашках ездили", "а мы покупаем топливо на трассе по 8 руб/литр, по 35 дорого, а ваша форсунка, мать ее, капризничает". И в таких случаях приходится терпеливо и, повторюсь, с картинками все разжовывать, что к чему и почему. И, не поверите, иногда очень даже помогает.
   Ну нет у нас в России еще культуры пользования и понимания системы CR у людей, кто имеет такую технику! И чтобы привить эту культуру, пройдет, наверное, немало времени. И прививать ее должны, как водителям, так и собственникам авто, именно мы с Вами. Мы по сути-то своей на одном берегу находимся и должны жить дружно! И никто из нашего руководства не хочет Вас использовать в плохом смысле, а вот обратная связь нам действительно не помешает. И я думаю, что ничего плохого и порочащего нас здесь нет.

12 Апрель 2017, 16:30:45
#125
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
И я думаю, что ничего плохого и порочащего нас здесь нет.
Политика в плане доступа к запчастям, мягко говоря, неадекватная.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

12 Апрель 2017, 16:40:08
#126
    Я про это уже писал в соседней теме forum.dizelist.ru/...  на 4 страничке по серединке.
Данная политика по продаже запасных частей на форсунку А-04-011-03 только авторизованным сервисным центрам появилась именно по просьбе ваших коллег. У нас была встреча с сервисными центрами и нашими дилерами в начале июня 2016 года. И именно ваши коллеги (большинство присутствующих) попросили это условие. В принципе оно понятно, т.к. автомобилей с этой системой не так уж и много, но уже достаточно, чтобы начинать продажу запасных частей.
 

12 Апрель 2017, 18:48:20
#127
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 2
    • Казань
Самый большой косяк в ваших форсунках что маз что Камаз это то что в процессе работы форсунок пропадает холостой ход , остальные наливы в тест плане.
  Пропадает вообще или недоливает или переливает?  Это важно.
Холостого нет вообще.  Что маз что камаз, болячки одинаковы

12 Апрель 2017, 18:57:23
#128
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
То оборудование и средства измерения, которые используются при производстве полностью удовлетворяют, чтобы выпустить на рынок качественную продукцию.
А теперь попробуйте присутствующим обьяснить,как на CRI-PC от Хартриджа(а у Вас их 3 шт,один постоянно в ремонте), можно нормально оттестировать(я уже молчу про исследовательскую часть)0445120...серию инжекторов??Данная железяка абсолютно для этого не предназначена!!!.Вы сами написали для себя какие-то параметры инжекторов, и стараетесь загнать туда всю конструкцию и параметры от мотора.Постарайтесь докричаться (сквозь броню) до Ваших конструкторов и обьяснить, для чего предназначены вышеуказанные стенды Хартридж.И уж тем более тестирование 8 штук 020 серии в один присест!!

 Ну нет у нас в России еще культуры пользования и понимания системы CR у людей, кто имеет такую технику!
Это только что до Вас дошло??А я думал что сначала были маркетинговые и коньюктурные исследования.Изучение условий для эксплуатации для данного вида ТПА.А сейчас получается что Ваши последние речи - плач Ярославны.
Еще раз говорю,выгоните нахер того, кто принес саму идею применения CR на отечественной технике.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Апрель 2017, 03:00:04
#129
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Еще раз говорю,выгоните нахер того, кто принес саму идею применения CR на отечественной технике.
Золотые слова.
В моем и соседних регионах (Амурская область, САХА Якутия, и прилегающие к ним)  эти системы вообще не приживаются. Суровый климат  зимой мороз доходит до -55. О качестве топлива говорить не приходится абы только не замерзало.

13 Апрель 2017, 07:41:25
#130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дурацкий вопрос.
Что будет с эбу в случае, когда по технике хлестнет эми?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Апрель 2017, 21:30:08
#131
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Очень интересно у Пушенко получается - народ после косяков официалов отказывается от обслуживания в оф. сервисах и едет к спецам-гаражникам, но спецам запчасти не продадим :confuse Нет авторизации :facepalm:
Мое мнение - обучение и авторизация у нас должна быть бесплатная, но должны предъявляться четкие требования к составу оборудования и квалификации специалиста (имею в виду реальную квалификацию, а не бумажки-дипломы)
И лично Вам, Алексей - ничего не имею против АЗПИ и его продукции. Она мне нравиться. Но отдел маркетинга у Вас работает не важно - очень оторван от реальности. Могу скинуть свой мобильный в личку - если есть конкретные вопросы с удовольствием отвечу. И заодно могу рассказать как обучался на одном известном заводе оконных профилей, типичный образец для подражания.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

16 Апрель 2017, 15:49:21
#132
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su

Болотные монстры УРАЛ ЖЕСТЬ МАШИНА - YouTube
Для Пушенко Андрей.
Подскажите пожалуйста,хоть на одном из представленных на видео УРАЛе,может стоять "засранка" Вашего производства???
Думаю что нет.Так как нет самоубийц решивших экстремальную поездку, сделать последней в жизни.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Апрель 2017, 17:37:07
#133
хоть на одном из представленных на видео УРАЛе,может стоять "засранка" Вашего производства???
   Классный ролик! А, вообще, непередаваемые ощущения сидеть на пассажирском сиденье рядом с водителем, когда машинка с нашими "засранками" прет по болоту!!! Я к своему счастью несколько раз имел такую возможность. И вообще был даже немного приятно удивлен проходимостью МАЗа. Именно МАЗы с нашими "засранками" (ну, конечно, и не только они) работают на севере "на отсыпке", заваливают болота песком для подготовки площадок для строительства. И возят нефть с "кустов" по местности, где дорог практически нет. И лесовозы УРАЛы в Алтайском крае загруженные лесом с прицепом прут по снегу и грязи по пузо, аж колес не видно!
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2017, 17:39:12 от Пушенко Андрей »

16 Апрель 2017, 18:15:43
#134
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Именно МАЗы с нашими "засранками"
Я указал именно на Урал!!Не переводите с одного на другое.
И лесовозы УРАЛы в Алтайском крае загруженные лесом с прицепом прут по снегу и грязи по пузо, аж колес не видно!
Вы непроходимый идеалист.Выпрыгните из своего кабинета и откройте капот у этого Урала - слезы разочарования прольются из Ваших глаз.
А если и найдете пару-тройку машин на Вашем CR - это просто мужики не успели выкинуть данный "высер" от АЗПИ.
Вы мне так и не ответили на мой ГЛОБАЛЬНЫЙ вопрос, по технологии процесса тестирования от Ваших конструкторов.
На чем и каким образом, можно произвести исследовательские процессы, если применяемое Вами оборудование предназначено исключительно для сервисных станций????????????????????
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8237
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14313
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36821
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2698
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6585
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов