0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Август 2016, 18:37:39
#15
      Сергей, я вас прекрасно понимаю и то, о чем вы говорите. К сожалению на автомобилях стоит система не полностью наша, а только форсунки и все проблемы с системой нам очень сложно решать. Я сам ездил и продолжаю выезжать на такие проблемные случаи. В частности, один из примеров, мы ездили в Сургут. Проблема заключалась в том, что автомобиль Маз проезжал 500, а потом и 300 км и все форсунки помирали и так поменяли 5 комплектов и без результата. Но неужели не понятно, что здесь проблема не в форсунке. Приехали туда мы, ЯМЗ, МАЗ в октябре 2015 года. Мы (представители АЗПИ) просто промыли всю систему (рэйлы, насос, бак, ТВД) и эта машинка до сих пор ездит. Я лично звоню и отслеживаю эту машину. И мы готовы выслушивать всех и максимально решать проблемы с форсункой. Поэтому и мы сейчас вот с вами общаемся. Но основная проблема именно не в форсунке, по крайней мере в тех случаях, в которых я разбирался.
     А обучение просто необходимо. Так как люди должны понимать и знать все тонкости именно нашей форсунки, все регулировочные параметры, тест-план и т.д.

07 Август 2016, 19:03:23
#16
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Может и не ваше, (п/п) я не спорю., но на упаковке написано АЗПИ, потому и спросил.

Наверное, АЗТН все-таки или АЗТА, это другая контора. В прайсе наряду с новыми парами есть "ремонтные", недавно вернул таких пол-коробки обратно в магазин, старый изношенный хлам в новой упаковке.
altzta.ru/...lun-pary

Какие требования к авторизации и стоимость документа об обучении (без обучения) и стоимость ежегодной лицензии? Просто интересно.
Многим обучение по данным инжекторам не требуется. Денис уже обучил всех, у кого есть его сборочный комплект, за что ему отдельное спасибо.
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 19:20:49 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

07 Август 2016, 22:08:27
#17
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Наверное, АЗТН все-таки или АЗТА, это другая контора. В прайсе наряду с новыми парами есть "ремонтные", недавно вернул таких пол-коробки обратно в магазин, старый изношенный хлам в новой упаковке.
altzta.ru/...lun-pary
Именно так!

08 Август 2016, 08:13:37
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
будут иметь оснастку и оборудование, которые будут гарантировать качественный ремонт наших форсунок
Извините что вмешиваюсь,а что конкретно нужно иметь что-бы производить ремонт?
Сейчас в связи с веянием моды навязывают оборудование Российских производителей....По вашим изделиям такая-же ситуация?
У людей стоят Боши , Работти , Хартриджи , им случаем ДД не придётся прикупать ещё ?
« Последнее редактирование: 08 Август 2016, 08:17:41 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Август 2016, 09:06:08
#19
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
тоже недавно выкинул пп азтн или азпи 2 новых плунжера 2 старых. это утн. так же будет и с запчастями на коммон реил. везде одни свистуны. на грязь можно всё свалить. и своё дерьмо железо.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

08 Август 2016, 14:35:47
#20
Какие требования к авторизации и стоимость документа об обучении (без обучения) и стоимость ежегодной лицензии?
  Все требования написаны на сайте в базовых требованиях. А, вообще, насколько я в курсе, минимальные вложения вылезут тысяч в 250 рублей. Это оснастка, регулировочные шайбы, программное обеспечение к приспособлениям, руководство по ремонту, каталог дефектов и обучение. На обучение приезжать нужно обязательно. Ежегодных каких-либо выплат не предполагается. Свидетельство именное (на того, кто обучался) и сертификат на организацию выдаются сроком на три года. Что касается стендов, то если у вас есть, то ничего дополнительного брать не надо. Hartridge CRI-PC, Работти и др. вполне подойдут.
   Нам главное понять как работает сервис, отношение к работе, культура производства и т.д. Если в сервисе свинарник, то таким мы отказываем. Нам нужен один на регион или крупный город сервис, который после авторизации становится нашим партнером. Следовательно, получает возможность покупать все комплектующие и всю продукцию нашего предприятия по приятным ценам. Но цель - нормальное, полноценное, взаимовыгодное партнерство.

08 Август 2016, 14:39:10
#21
тоже недавно выкинул пп азтн или азпи 2 новых плунжера 2 старых. это утн. так же будет и с запчастями на коммон реил.
   Ну не производим мы плунжерные пары !!!!!!   Не надо нас сравнивать с разваливающимися и уже развалившимися предприятиями!!!
Вот если бы вы распылитель наш мешками выкидывали, вот я бы вас уже завалил бы уточняющими вопросами и позвонил бы вам уже.

08 Август 2016, 14:41:26
#22
крутые вы ребятки...  а форсунка, похоже,  с инопланетного двигателя...


08 Август 2016, 14:59:33
#23
Не понял иронии, извиняйте)

08 Август 2016, 15:03:56
#24
Чего-то я завёлся)))

Скажите, Андрей, а какая ваша настоящая цель? Реклама? Или вы хотите давать зап. части только авторизованным топливщикам по одному в регионе, чтоб остальные не знали о количестве брака в ваших зап.частях?  И не портили вам репутацию, говоря людям в каждом сервисе, что лучше не чинить?  Или вы хотите впихать оборудование? А не проще взять блок эбу, пару имитаторов датчиков и за копеечную  сумму преспокойно чинить ваши форсы?

Вы же занимаетесь бизнесом. Так продавайте детали всем желающим, зарабатывайте деньги, как это делает БОШ, зачем вот уже два года вы мучите людей? Поломка форсы - покупка новой. Срок службы - 50000км. Такое  впечатление, что мы не в одной стране живём.

Вместо этого вы устраиваете элитный клуб. Зачем??? Вам очень нужны деньги? Вы думаете, топливщики - дураки? Не разберутся?  Дайте в открытую, как это делает Ярославль, тест-план и всё!!!

Если что - это я типа в эмоции)))


08 Август 2016, 15:11:15
#25
Денис уже обучил всех, у кого есть его сборочный комплект
   А что за Денис? И что за сборочный комплект, как и где можно посмотреть? Я видел мактест, бош и приспособления Шамровского Дмитрия, есть еще что-то интересное?
   Вообще, у нас конструкция электромагнита сильно отличается от бошевского, а, соответственно, и диаметр кольца регулировки хода шарика совсем другой. Так что на известных мне приспособлениях регулировать, конечно, можно, но несколько муторно. Мы изготовили приспособление, с помощью которого можно очень быстро отрегулировать форсунку именно АЗПИ. Кстати, сам принцип измерения очень нравится людям, которые к нам на обучение приезжают. У меня уже просят такие приспособы, чтобы мы их переделали под форсунки бош, причем у этих людей 3-я степень бош (пока два человека). Сейчас мы изготовим такое пробное приспособление в точном изготовлении, испытаем на бошевских форсунках и скорее всего будем предлагать. А вообще предварительно я уже "на коленках" такое сделал, вроде все работает нормально.

08 Август 2016, 15:25:59
#26
    Да ладно, все нормально! Я и не такое выслушивал)
    Еще раз повторюсь, что при авторизации придется вложиться, а потом соответственно вам захочется денюжку вернуть, т.е. заработать. А как вы это сделаете, если таких на каждом шагу будет? А форсунки нашей на рынке пока не так уж и много. Так что в этом смысле мы думаем именно о вашей прибыли, если вы вдруг захотите авторизоваться. А для нас выгода в том, что мы этот сервис будем прославлять на сайте, в брошюрках разных, в паспорт форсунки впишем центры авторизованные и т.д., чтобы люди, у кого какие-либо проблемы с форсункой ехали именно к вам и мы будем уверены, что вы отремонтируете все в лучшем виде и машинка будет ездить долго и счастливо, соответственно и репутация страдать не будет.
    Был у меня такой случай. Приехала к нам форсунка по рекламации с одного города. Клиент купил форсунки в магазине комплект, пришел в сервисный центр, они ему протестировали и сказали, что она не годная по тест-плану. Нам эту форсунку прислали по рекламации вместе с распечатками. А там тест-план какой-то левый от какой-то легковушки (режимы вообще левые!). Мы их перепроверили-форсунки годные, отличные. А вот был бы в этом городе наш   центр, человек бы пришел к ним, грамотным понимающим людям, скорее всего, и не портилась бы наша репутация вот так, на ровном месте и клиентам проще.

08 Август 2016, 15:34:47
#27
Срок службы - 50000км
  Спасибо за информацию. Это в Московской области?

08 Август 2016, 15:49:07
#28
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Новую мастерскую построю и обращусь к вам. У нас самое близкое Воронеж.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

08 Август 2016, 15:50:44
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А форсунки нашей на рынке пока не так уж и много. Так что в этом смысле мы думаем именно о вашей прибыли, если вы вдруг захотите авторизоваться.
Вот весь фокус. А кому это нужно? Больше вам, чем мне. На первых порах вы должны на коленях упрашивать что бы к вам приехали и больше всего должны обучить за спасибо, потому как форсунок ваших пока не так много.
Хотя распылители БОШ с пометкой сделано в России мне лично понравились, посмотрим сколько они отходят.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8237
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14314
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36821
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2698
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6585
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов