0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Октябрь 2017, 21:41:55
#180
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Вопрос к хохлу. Дизель сервис хорошая организация и судя по выпискам являются авторизованым сервисом Делфай ,денсо и АЗПИ. Так вот спросите у своих коллег мног они видели исправных форсунок пр-ва АЗПИ? Особенно тех которые уже поработали некоторое время и ремонтируют ли они их?
Ремонтируем.Для нас запчасти есть.Даже очень эксклюзивные комплектующие которые есть только на заводе.И клиент соглашается на ремонт,если нет времени берет новую форсу и в путь.Если ты чегото не можеш или не понимаешь так это вопросы не ко мне
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2017, 21:44:27 от Хохол »
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

05 Октябрь 2017, 21:42:37
#181
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть на трассе М5, рядом с перекрестком Баграмово-Рыбное заправка известной компании. Так пару лет назад приволокли несколько авто с полными баками воды. Единственное, что можно в плюс сказать о заправке - ремонт был оплачен ими без вопросов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Октябрь 2017, 21:47:02
#182
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
хохол не груби! Ремонтируем или ты конкретно ремонтируешь?
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2017, 21:50:27 от an20 »

05 Октябрь 2017, 21:50:57
#183
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
хохол не груби!

А где грубость?

+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

05 Октябрь 2017, 21:53:00
#184
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
хохол не груби! Ремонтируем или ты конкретно ремонтируешь?

На Вы пожалуйста коллега!
А Сс какой целью интерисуетесь?

+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

05 Октябрь 2017, 21:59:27
#185
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
Хохол, Это я ВАМ по поводу (не можешь и не понимаешь) надо ОБЪЯСНЮ! Ну а если ты всё знаешь приезжай покажу тебе конкретно и твои хвалёные форсунки новые из запечатоной упаковки и как они проктически не одна тесты не проходит и мотор с с конченой ЦПГ!!!

05 Октябрь 2017, 22:03:05
#186
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
Ну так я дождусь тебя в гости то или нет? Может по жизни то и по работе ещё не раз придётся пересечься.

05 Октябрь 2017, 22:06:33
#187
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
А в ответ ти ши на...

05 Октябрь 2017, 22:09:59
#188
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Хохол, Это я ВАМ по поводу (не можешь и не понимаешь) надо ОБЪЯСНЮ! Ну а если ты всё знаешь приезжай покажу тебе конкретно и твои хвалёные форсунки новые из запечатоной упаковки и как они проктически не одна тесты не проходит и мотор с с конченой ЦПГ!!!
Во первых всего знать я  в принципе не могу.
Во вторых это не мои хваленые форсунки.
В третих  уже пересикались.А в гости меня не пустили когда хотел,вот как возможность появится (в перерыве от работы)так я с удовольствием бы зашел
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

06 Октябрь 2017, 00:28:44
#189
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
К чему это?

Ну не было у меня таких машин, а увидеть бы хотелось... Заодно и родную диагнозу на них обкатать... Но их сразу все на север шлют....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Октябрь 2017, 06:54:15
#190
Вопрос к Андрею,я имел в виду именно не распылитель а сопряжение клапан-шарик-шток
В месте сопряжения "шарик-седло" ничего сверхъестественного нет. Главное качественная обработка. По сопряжению клапан-шток, тоже самое - качество обработки (некруглость, прямолинейность, шероховатость, соосность...) и зазор 2-3 мкм, чтобы не было подклиниваний и не были завышены утечки. Т.е. для сервисов, занимающихся ремонтом, я чего-то полезного наврятли расскажу, да и права морального не имею рассказывать :-) А вот при изготовлении управляющих жиклеров и управляющей камеры тонкостей хватает.

08 Октябрь 2017, 07:11:47
#191
И ещё если вы постоянно находите много параши в рейле  то может всё таки степень фильтрации пересмотреть как то улучьшить что ли. А то один пишет про грязное топливо с водой  и стружку другой ещё чё нибудь типа шелухи в баке. Так вы когда это придумывали наверное с самого старта и надо было начинать от бака[/b].Поставили бы пластиковый бак ,пвх трубки,сепар,да два фильтра тонкой очистки.А то такое впечатление создаётся что всё это в попыхах придумано.Если давления не хватало в низком контуре-значит производительность насоса увеличить. А вообще странно форсунки- алтай насос- ярославль.Вы между собой вообще контачите?
  Мы поставляем на данную систему только форсунки. Естественно, всей информацией по нашим изысканиям и командировкам, посвященным быстрому выходу из строя форсунок с ярославцами мы делимся и общаемся, но усовершенствовать систему фильтрации не в наших силах. Для повышения ресурса то, что в наших силах, мы делаем. Серьезно на ресурс должно повлиять запуск линии хромирования. Но чтобы ее купить и запускать проводились куча опытов и до сих пор проводятся. При более чем полугодовой непрерывной обкатке форсунок на стенде хромированные и нехромированные клапана показали себя одинаково. Т.е. какой смысл в хромировании? Далее, форсунки с хромом и без поехали в Сургут, где больше всего проблем с топливом (судя по количеству к нам сигналах о выходе из строя форсунок). На данный момент результат хороший, две машинки до сих пор ездят пробег за 100 т.км. Плюс я в один стенд плюхнул 3-микронных частиц щепотку (симитировал грязное топливо). Результат отличный. Повторил такой опыт неоднократно и испытал другие виды покрытий. Хром лучше. Вот на основании таких опытов и полученных результатов и было принято решение о покупке линии хромирования. Она уже на заводе. Сейчас ремонт помещения, затем монтаж и запуск. До конца ноября, я надеюсь, мы ее запустим.

08 Октябрь 2017, 07:47:04
#192
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Хром лучше. Вот на основании таких опытов и полученных результатов и было принято решение о покупке линии хромирования.
Насколько мне не изменяет память,терщики и китайцы(даже на официальном Бош-конвейере) шли этим же путём в грузовом сегменте.Обосрались синхронно!!
Андрюха,не повторяйте этих подвигов.Для тех дибилов закон не писан,ну а Вы вроде как родные.
Плюс я в один стенд плюхнул 3-микронных частиц щепотку (симитировал грязное топливо). Результат отличный.
Это как так?Вредишь потихоньку родному предприятию? :-) :-)Губишь заморское оборудование? :D
В месте сопряжения "шарик-седло" ничего сверхъестественного нет. Главное качественная обработка. По сопряжению клапан-шток, тоже самое - качество обработки (некруглость, прямолинейность, шероховатость, соосность...) и зазор 2-3 мкм, чтобы не было подклиниваний и не были завышены утечки. Т.е. для сервисов, занимающихся ремонтом, я чего-то полезного наврятли расскажу
Ну прям бальзам на раны, моим горячо любимым терщикам!!!!!!!!!!!!!!
Завтра на всех форумах будет громыхать твоя риторика о данных сопряжениях.Мол,все слышали что сам представитель завода рассказал, что главное это сопряжение шарик-седло??А мы его трем - пальчики оближешь!И хер положат на официальные технологии ремонта и комплектующие.
Впрочем как и на авторизационные моменты.Усекаешь??
При более чем полугодовой непрерывной обкатке форсунок на стенде хромированные и нехромированные клапана показали себя одинаково. Т.е. какой смысл в хромировании?
Чёт я не понял??,...хром не оправдал себя,но мы купили участок по хромированию...!!
Хром в данном изделии - метод сокращения расходов и как следствие удешевление продукции.Термичку и качественную обработку, еще не отменяли.
Я думаю, что не стоит идти по этому пути.
Стенд - это идеальное условие для тестирования.Автомобили на Севере - крайность для тестирования.Никогда не равняйтесь на Северные условия эксплуатации и соответственно продолжительность жизни систем CR!!Барыги поставляющие в этот регион ДТ,бодяжат её до степени воспламенения пороха.Якобы по понятиям - "топливо Арктическое".Что такое смазывающая способность топлива, противоизносные,антифрикционные(санкционные!!)присадки, они не слышали.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2017, 08:00:11 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

08 Октябрь 2017, 08:50:50
#193
Это как так?Вредишь потихоньку родному предприятию?  Губишь заморское оборудование?
Не заморское, а наше! Я на нашем маленьком стенде баловался :-)ну убил один ТНВД, конечно, но не напрасно.
терщики и китайцы(даже на официальном Бош-конвейере) шли этим же путём в грузовом сегменте.Обосрались синхронно!!
Да не обосрались, вроде, а до сих пор покрывают. А как бальзам на Ваши раны скажу еще, что они не только грузовой сегмент покрывают, а и легковой тоже, только покрытие другое, прозрачное. Так что доводка седла и в легковом сегменте не даст нужного качества.
А на север я и ездил, чтобы поставить наши форсунки в жесткие условия. Но на стенде с грязным топливом все-таки получилось показательнее и быстрее.

08 Октябрь 2017, 08:57:19
#194
Чёт я не понял??,...хром не оправдал себя,но мы купили участок по хромированию...!!
При хорошем топливе стойкость и ресурс клапанов без покрытия очень даже достаточные. Т.е. при использовании топлива по ГОСТу, как и прописано в РЭшке на автомобиль форсунки должны ходить долго и счастливо. Но мне довелось посмотреть на том же севере результаты экспертизы топлива(кстати, экспертизу проводили в Челябинске), в которой как заключение написано, что данная жижа дизельным топливом не является (это если на понятный язык перевести). Ну а мы,да и не только мы, чтобы подстроиться под ситуацию с топливом и вынуждены тратить доп.ресурсы на покрытия.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8254
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14325
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36843
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2699
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6586
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов