0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноябрь 2017, 18:41:09
#225
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Отдавайте быстрее, работать нечем, ни Боша ни АЗПИ у официалов!!!!!!

21 Ноябрь 2017, 15:00:16
#226
Отдавайте быстрее, работать нечем, ни Боша ни АЗПИ у официалов!!!!!!
Стараемся! Сегодня еще партию сдали.

07 Декабрь 2017, 22:02:04
#227
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Сегодня попробовал клапана на 141 форсунку,тяжеловато настроились.
Может кто ещё пробовал?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

26 Декабрь 2017, 18:48:45
#228
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Куда написать не нашел, вопрос к  Пушенко Андрею, по распылителям 1379.01 дата производства 06.16.  приобрел у дилера в Самаре.
По установке и регулировке проблем нет. Но у меня есть не понятный для меня пока момент.  работали конечно не на лукойле, но топливо нормальное. Устанавливал на камазы Е-2, и несколько комплектов на Е-1, уровень  топлива немного выше тест плана. После  пробега 30 000 до 40 000 км. давление в форсах падает до 210 220 атм. на Е-2 устанвливал 250...255.атм.  примерно у 50 проц. распыл есть у остальных струя.
Пробег весьма маловат а давление здорово упало.
Вчера  одному заменил 1379.01 06.16 на такие же 1379.01 токо 17 года производства так ни одну форсунку не пришлось регулировать все показали 255 атм.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

26 Декабрь 2017, 21:04:04
#229
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На тех КамАЗ штатный ФТОТ, т.е. "два яйца"? Тогда не удивляйтесь быстрому износу расп., такие ФТОТ только от крупного гравия спасают....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Декабрь 2017, 21:35:57
#230
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Так и есть ПГС проходит ,а гравий застревает  . Заменили как то клиенты ,на ренухе премиум , родной сломанный корпус ФТОТ на "камазовский",
итог :кострома -питер тнвд хана ,там ремонт :питер-кострома тнвд хана , потом ещё ремонт опять тнвд хана , пока дошло в чём дело, 270 тыщь куда то рассосалось . :-)

26 Декабрь 2017, 22:16:55
#231
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Мы практикуем замену "яиц" на площадку ФТОТ  от ЯМЗ-658 нового образца + сам картридж от Volvo FH12, подходит по размерам и работает и стоит меньше. Ливны в топку....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Декабрь 2017, 17:10:09
#232
После  пробега 30 000 до 40 000 км. давление в форсах падает до 210 220 атм. на Е-2 устанвливал 250...255.атм.  примерно у 50 проц. распыл есть у остальных струя.
Распыл пропадает (струи) после 30-40 тыс.км? Если так, то ответы про "яйца" и качество фильтрации топлива мне кажутся более правильными.

28 Декабрь 2017, 19:39:42
#233
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
После  пробега 30 000 до 40 000 км. давление в форсах падает до 210 220 атм. на Е-2 устанвливал 250...255.атм.  примерно у 50 проц. распыл есть у остальных струя.
Распыл пропадает (струи) после 30-40 тыс.км? Если так, то ответы про "яйца" и качество фильтрации топлива мне кажутся более правильными.
А ярославсие  воше то ходят дольше, особо которые на Е-2, и давление так не падает. Запорный конус у них за 50 000 -60 000 км. расширяется  примерно на 1..1.5 мм.
У ваших за 30000 40000 запорный конус  почти 3 мм. то есть на всю ширину  до колодца. Или чего то не так понимаю
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

01 Март 2018, 03:40:06
#234
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан
Продажа началась уже?

22 Февраль 2019, 21:20:13
#235
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Столкнулся с данными поделками. Итог:
Из двух инжекторов, контрольные клапана просто выпали. Уплотнительные кольца оказались слишком "высоко". Кроме как некачественной сборкой, это объяснить никак не получается. Канал подвода топлива находится выше полимерного уплотнительного кольца и топливо "давит" сверху. То есть прижимает кольцо к корпусу, а не поднимает его к седлу. Серийные номера, дата выпуска, штамп ОТК, фото - все отправил заводчанам.
В трех ремкомплектах, в новые винты клапана, ключ я не смог вставить. Один или два шлица не пускают. Это из пяти ремкомплектов. Один из винтов оказался мятым. Не рабочая поверхность, но лучше не рисковать.
Если завод заявляет о высоком качестве своей продукции, то 3 из 5 и 2 из 6 это 60 и 40 процентов брака. Не многовато?
Данными заготовками инжекторов, комплектуются двигателя для МО и МЧС. Дай Бог, чтоб Урал, на котором стоит пожарная цистерна, оказался класса Е2, с дубовым насосом, а не этими дефектными железками, чтоб, когда это потребуется он смог добраться до места назначения и не разобрался по пути. По причине, что кто то на заводе, халатно отнесся к установке кольца высокого давления, а контролер ОТК ляпнул свою печать.
Ст 58 УК РСФСР цветет и пахнет. Подрыв оборонной способности... ну и безопасность граждан.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Февраль 2019, 07:40:03
#236
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Уплотнительные кольца оказались слишком "высоко". Кроме как некачественной сборкой, это объяснить никак не получается.
Очень даже получается. Некоторые умельцы опрессовывают линию обратного слива воздухом. При незаполненной линии высокого давления или при открученных трубках высокого давления как раз и может уплотнения поднять, тем более, что с прослабленной посадкой уплотнений проблема всё-таки присутствует.

По натяжным гайкам имею противоположное мнение. Когда начались проблемы с бошевскими гайками, пришлось потрошить АЗПИшные ремкомплекты от ЯМЗовских форс. Ставил в бошевские. Из 30-ти гаек не пошла всего одна. Но надо отдать должное - инженеры АЗПИ разобрались с принципом работы натяжной гайки, о чём далеко не все ремонтники-то знают, что гайка клапана - двухкомпонентная и почему рекомендуется её замена при ремонте.
На неделе получил ещё 100 гаек АЗПИ пока бошевские идут, тем более, что они дешевле на треть.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

23 Февраль 2019, 10:20:02
#237
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так канал линии обратного слива еще выше.... ни разу не встречал, подобной проблемы с инжекторами Bosch. Ну если прослаблена посадка - кто же им доктор? Один хрен - брак.
Едем дальше, с 005 гайкой, с 2008 года ни одной проблемы. То есть результат 100%. Согласитесь, что три дефектных винта из пяти, за один день  - больше чем много.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Февраль 2019, 10:22:03
#238
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Единственное, что я не сделал - микрометром не "прокатал" седло. Цилиндрическую часть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Февраль 2019, 10:38:05
#239
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
с 005 гайкой, с 2008 года ни одной проблемы. То есть результат 100%.
Не точно написал. Проблемы появляются если оставлять старые гайки, неизвестно сколько раз установленные.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8246
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14317
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36836
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2698
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6586
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов