0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Август 2016, 13:28:24
#45
Прошу прощения у форумчан, но я снова о своём, раз уж гость пока с нами.

. А насчет плунжерных пар, то хочу вас огорчить или обрадовать (даже не знаю), но мы их не выпускаем.

Так вот, Андрей, плунжерные пары, судя по упаковке, именно ваши. Развейте сомнения и расскажите, может это подделка или кто-то под вашей маркой гонит контрафакт. Я думаю это интересно. На фото ваша упаковка распылителя и ваша упаковка п/п
IMG00043.jpg

09 Август 2016, 13:40:31
#46
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Упаковку подделывают, это не секрет ни для кого, разница в количестве слоёв полиэтилена.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

09 Август 2016, 14:27:58
#47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Я думаю на дизельирке тема не пошла потому как тут тема активнее, а многие сидят на обоих форумах
Что касается технологии измерения, я делал исходя из максимальной точности и простоты измерений, и мой подход к азпи ничем не отличается от подхода к форсункам CRIN-2a которые и и были взяты за основу. В то-же время если сделать оснастку под один тип форсунок то в таком случае можно сократить кол-во измерений, но и универсальность комплекта снизится
По замечаниям, откровенных ляпов не видно, хотя качество запчастей которое стояло в новой форсунке не вызывает ничего хорошего, долго ходить не может по определению, хотя с учетом того топлива  на котором эти форсунки работают разница в 3-5 тысяч км не заметна :) но начальная гидроплотность распылителя разочаровала, утечка в 12 кубиков для нового распылителя это много.
Чем больше мастеров тем больше работы

09 Август 2016, 14:35:22
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Так вот, Андрей, плунжерные пары,
Вот при чем здесь плунжерные пары.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Август 2016, 15:07:54
#49
Так-то ни при чём. Я просто пользуюсь случаем и спрашиваю. Вот скажет, что это фальшивка и я смогу этот ответ сунуть в нос нашей торговой компании, которая клянётся, что торгует только оригиналом.

Прошу прощения за отклонение от темы. Не ругайтесь, но это тоже важно.

09 Август 2016, 15:28:28
#50
На фото ваша упаковка распылителя и ваша упаковка п/п
Сергей, спасибо за фото! Очень интересно посмотреть. Я, если честно видел наши подделки распылителей, но вот плунжерных пар не видел)) Еще раз повторюсь, МЫ НЕ ВЫПУСКАЕМ ПЛУНЖЕРНЫЕ ПАРЫ!!!!! Мы их можем делать и делаем, но только секции на наши опытные топливные насосы Common Rail. Например освоили топливные насосы Камаз и наша полнокомплектная топливная система прошла сертификационные испытания на Камазе на евро-5. Вот на ней стоят наши плунжера. И по упаковке видно, что шрифт не тот, эмблема не та и качество самих железяк, как я понял не наше). Зайдите на сайт (самое простое) и там в продукции только распылитель и форсунки.

09 Август 2016, 15:35:36
#51
утечка в 12 кубиков для нового распылителя это много
Вот это мне уже действительно интересно. Денис, а как вы проверили? Вы проверяли распылитель, снятый с новой форсунки или прямо на форсунке? Мы распылитель на гидроплотность проверяем двумя способами: 1. по зазору; 2. по падению давления на стенде. Если хоть по одному из способов он негодный, то он не пройдет. Расскажите как проверили вы, что он дает утечки 12 кубиков. И сколько норма, по-вашему? Я прямо завтра проверю и напрягу конструкторов на эту тему. Спасибо за информацию!

09 Август 2016, 15:37:02
#52
Если есть еще какие-либо вот такие наблюдения, которые вы практики прочухали, напишите, а мы предпримем действия!

09 Август 2016, 15:46:51
#53
АЗПИ через терни к звездам прорвется
Валерий, спасибо!!!

09 Август 2016, 15:55:54
#54
в список стендов не попал их "ЗВЕРЬ"
Если вы про стенд Дмитрия Шамровского, то мы с ним (и со стендом и с Дмитрием) познакомились вот только-только, мы про него даже и не слышали до недавнего времени. Стенд классный, нам очень понравился с точки зрения практичности и эргономичности. Мы его обязательно протестируем еще по стабильности и точности измерений и в список рекомендованных он скорее всего попадет.

09 Август 2016, 16:03:46
#55
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Денис, а как вы проверили? Вы проверяли распылитель, снятый с новой форсунки или прямо на форсунке?

Пока Денис не ответил, можно я влезу? Большинство измеряет утечку распылителя, измеряя обратку в статическом режиме (без управляющего импульса) сначала на нормально собранной форсунке, а затем с развёрнутым распылителем, перекрыв канал подачи на распылитель. Разность показаний двух этих вариантов и есть утечка по распылителю. Ваши методы не очень информативны.
в список стендов не попал их "ЗВЕРЬ"

 Если вы про стенд Дмитрия Шамровского, то мы с ним...

Нет, не про него.
Это другой стенд: forum.dieselirk.ru/...
« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 16:06:00 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

09 Август 2016, 16:05:06
#56
Что касается технологии измерения, я делал исходя из максимальной точности и простоты измерений
Честь, хвала и мое уважение вам и вообще таким людям, у которых мысли и ум живые. Я посмотрел ваши приспособки на ютубе. Мне особенно понравился адаптер для проверки хода шарика в динамике на собранной форсунке, без дополнительных стоек и стапелей, многим наверное так даже удобнее будет. Это вы придумали, я ничего не путаю?

09 Август 2016, 16:09:03
#57
Нет, не про него.
А про какой?
с развёрнутым распылителем,
Вот и еще для меня открытие. Спасибо! Завтра же проверю, только напишите плиз сколько должно быть максимум?

09 Август 2016, 16:15:20
#58
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
А про какой?
Выше сообщение, там ссылку добавил чуть позже.
только напишите плиз сколько должно быть максимум?
Мне почему-то кажется, в отличие от Дениса, что для грузовых инжекторов обратка по распылителю до 15 эдак кубиков вполне приемлема, а вот без износостойкого покрытия на направляющей части никак нильзя.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

09 Август 2016, 16:20:33
#59
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если вы про стенд Дмитрия Шамровского,
Нет, не про него.Вам уже дали ссылку на данное чудо-чудное.
И только сегодня узрел в рекомендательном письме от АЗПИ, что данный порнопродукт вошел в список рекомендованного оборудования.
Надеюсь это опечатка секретариата??

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8236
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14313
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36820
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2696
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6584
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов