0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Август 2016, 16:24:01
#60
а вот без износостойкого покрытия на направляющей части никак нильзя
мы над этим работаем. В России к сожалению ничего качественного не нашли по покрытиям, самое лучшее пока нашли в Италии. Так что планируем начать все распылители (иглы)и поршни клапана покрывать в конце 2016-начале 2017 гг. Сейчас последние испытания заканчиваются и просчитывается логистика. Очень бы этого хотелось. Плюс сейчас работаем по хромированию седла клапана. В сургуте проходят испытания такие форсунки на автомобилях, я за ними слежу внимательно. Если хром себя хорошо проявит, то будем брать промышленную линию (она уже подобрана и уже договор купли-продажи в стадии оформления). Очень надеюсь, что ничего не сорвется и все у нас получится.

09 Август 2016, 16:29:26
#61
Надеюсь это опечатка секретариата??
  Увидел ссылку, почитал. Мне что-то даже самому интересно стало кто и как (хотя кто, я знаю, а вот по какому принципу...) рекомендованное оборудование определял. CR-Jet мне не знаком и ничего про него сказать не могу ни плохого, ни хорошего, пока не проверю. Завтра выясню обязательно.

09 Август 2016, 16:32:47
#62
Зашел сейчас на сайт в базовые требования и вот какие стенды там рекомендуются: Hartridge CRi-PC; CMAX-3000;Bosch EPS205; Rabotti UNITEC;
MAKTEST; Dieselland.
 CR-Jet в списочке нет.

09 Август 2016, 16:34:39
#63
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Dieselland.
Замаскировались курвы!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Август 2016, 16:47:41
#64
Замаскировались курвы!!
А мы у них расходомер (измерительную систему) взяли. Пока претензий вроде нет, вот и думали, что и стенд нормальный. Мы жестоко ошибаемся?

09 Август 2016, 18:09:27
#65
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А мы у них расходомер (измерительную систему) взяли.
А методику чистки этого расходомера то же взяли? Шомполом и тертым кирпичом.Или еще не дочитали до конца, инструкцию по эксплуатации,
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Август 2016, 18:43:00
#66
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Наверно начну открывать тайны разработчикам дизельных cr форсунок.  :super:
Нельзя давать авторизацию стенду не проверив его у себя, согласен стенд может и не плохой сам по себе, но есть еще куча неучтенных факторов. Есть гидравлическая система, и у всех стендов она разная. Возьмите одну и ту же форсунку, проверьте ее на разных стендах и получите разные наливы, огромное влияние имеет трубка от рейла к форсунке, большое конструкция рейла , и существенное компоновка стенд-рейл. Причем влияние не линейны и по разному проявляют себя на разных форсунках , отличия на рабочей и изношенной будут различны для одной и той-же точки проверки.
Далее , термостабилизация, в разных условиях топливо подается на мерную ячейку, и если одни меряют просто объем СЖАТОЙ жидкости, другие безнапорный объем жидкости, третьи меряют поток и пересчитывают его в объем , то влияние температуры топлива после распылителя будет по разному влиять на показания иногда достаточно существенно

по вопросом, да проверяется снятием одной из направляющих распылителя и проворотом на 180, утечка упала с 25 до 13 кубиков, возможно я бошем разбалован но для новой форсунки привык видеть 5-12 кубиков в статике.
Чем больше мастеров тем больше работы

09 Август 2016, 21:06:08
#67
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Разбалован.... Максимальное значение обратки 150 мм3/н в динамике.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Август 2016, 21:50:33
#68
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Тестплан есть , знаю, но , при 100 никто в своем уме на машину форсунку ставить не станет, думаю и при 70 не станет
Чем больше мастеров тем больше работы

10 Август 2016, 05:21:33
#69
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Есть замечательная идея, Андрей.
Возьми штук 5-6 инжекторов и прокатись по сервисам, желающим идти на авторизацию и проверь все реально на их стендах.
Задаваемые здесь и на "братском"вопросы,отпадут сами по себе.
Более реального испытания инжекторов, ты не сможешь придумать.За 10-12 дней ты узнаешь намного больше.
Можно взять и поболее инжекторов, для возможности их разборки-сборки в этих же условиях.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Август 2016, 12:11:24
#70
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Наверно начну открывать тайны разработчикам дизельных cr форсунок.  :super:
Нельзя давать авторизацию стенду не проверив его у себя, согласен стенд может и не плохой сам по себе, но есть еще куча неучтенных факторов. Есть гидравлическая система, и у всех стендов она разная. Возьмите одну и ту же форсунку, проверьте ее на разных стендах и получите разные наливы, огромное влияние имеет трубка от рейла к форсунке, большое конструкция рейла , и существенное компоновка стенд-рейл. Причем влияние не линейны и по разному проявляют себя на разных форсунках , отличия на рабочей и изношенной будут различны для одной и той-же точки проверки.
Далее , термостабилизация, в разных условиях топливо подается на мерную ячейку, и если одни меряют просто объем СЖАТОЙ жидкости, другие безнапорный объем жидкости, третьи меряют поток и пересчитывают его в объем , то влияние температуры топлива после распылителя будет по разному влиять на показания иногда достаточно существенно

по вопросом, да проверяется снятием одной из направляющих распылителя и проворотом на 180, утечка упала с 25 до 13 кубиков, возможно я бошем разбалован но для новой форсунки привык видеть 5-12 кубиков в статике.

Тестпланы должны быть разные для каждого стенда, как мне кажется. Сейчас, если я не ошибаюсь, официальный тестплан один -для CRIPC, на которых форсунки тестируются на заводе. Остальные, либо используют условия испытания и наливы из этого тестплана, что не совсем правильно, либо "обнюхали" новую форсунку. На каких сигналах и давлениях "нюхали", и насколько эти режимы соответствуют тем, что используются на заводе -вопрос.

10 Август 2016, 12:39:22
#71
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Самое печальное что производителям стендов эти форсунки вряд-ли нужны, я их увидел только потому что мне в степ их надо было добавить, приехала пара форсунок , новая и б.у. Причем работа новой как я сказал была по моему мнению неудовлетворительной. РАзработать тестплан в отрыве от производства только силами производителя стенда есть проблема, кроме того если изначально тестплан на CRI то это уже не очень хорошо (хотя на новой форсунки роли особой не играет, при сильном косяке покажет в любом случае), скорее всего катают на стандартном профиле бош, а он работает на одном напряжении, 70 вольт, а на машине сеть 27 вольт а открытие около 80 , уже будут вопросы, я это проходил. Если катать на боше то профиль будет близок к автомобильному, при условии что его правильно прописали, но опять-же этот момент упущен, что будет творится на других стендах вообще загадка.
Чем больше мастеров тем больше работы

10 Август 2016, 15:23:03
#72
да проверяется снятием одной из направляющих распылителя и проворотом на 180, утечка упала с 25 до 13 кубиков
  Сегодня, как и обещал, проверил этим способом 5 форсунок (больше времени не было). Так вот, при штатной установке распылителя утечки в статике: 13,2; 7,08; 7,74; 8,04 и 13,32.  Перевернул на них же распылитель на 180 градусов получил: 2,10; 0,72; 1,38; 0,9 и 1,92 соответственно. Пониаю, что мало для статистики и обязательно сейчас буду проверять больше и набирать статистику нормальную.

 ЧТо касается стендов, то катали нашу форсуночку на многих. Вот на CR-Jete не тестировали, но обязательно проверим. Результаты по стендам, естественно различаются, но не так критично. Стенды ребят, проходящих авторизацию и предполагается проверять уже на месте форсункой.

10 Август 2016, 18:56:02
#73
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
  Сегодня, как и обещал, проверил этим способом 5 форсунок (больше времени не было). Так вот, при штатной установке распылителя утечки в статике: 13,2; 7,08; 7,74; 8,04 и 13,32.  Перевернул на них же распылитель на 180 градусов получил: 2,10; 0,72; 1,38; 0,9 и 1,92 соответственно. Пониаю, что мало для статистики и обязательно сейчас буду проверять больше и набирать статистику нормальную.

Итак результаты сходные, пара распылителей по 12 кубиков тройка по 7. Как я понимаю тесты проводились на холодной либо мало прогретой форсунке, если дать форсунке поработать пару минут на максимальной подаче и повторно провести измерения то результат будет еще хуже. Понимаю что сделать с необходимой точностью  не ваших силах, просто станки не позволят сделать зазоры в 1,5 микрона а не 2,5-4 как у вас по всей поверхности уплотнения. Да и знаю я как соблюдаются температурные режимы на производствах, никогда в помещениях стабильных 22 градусов небыло , отсюда и проблемы
Чем больше мастеров тем больше работы

11 Август 2016, 20:39:10
#74
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Отрезал несколько сообщений.

Тема по форсунке АЗПИ. Большая просьба ко всем участникам не уходить от темы.

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8235
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14313
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36820
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2695
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6584
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов