0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Август 2016, 11:36:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Карелия,Лен. обл.
Подскажите в чем может проблема. Тянет хорошо,работает ровно,но запуск,что на холодную,что на горячую проблемный:надо обязательно греть свечи накала по 4-5раз и секунд 5 стартером даже летом схватывают все 4 цилиндра(если свечи греть по нормальному 1 раз,то кручу и не схватывает даже)

13 Август 2016, 18:48:36
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Для начала отрегулируй клапана. измерь компрессию. если больше 20 .снимаешь тнвд и форсунки  и на стенд.  потом грамотно устанавливаешь Если компрессия меньше 20 ищи куда делась
Рязань 8 960 575 51 80

13 Август 2016, 22:59:29
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Подскажите в чем может проблема. Тянет хорошо,работает ровно,но запуск,что на холодную,что на горячую проблемный:надо обязательно греть свечи накала по 4-5раз и секунд 5 стартером даже летом схватывают все 4 цилиндра(если свечи греть по нормальному 1 раз,то кручу и не схватывает даже)
Ваша история стара как мир...Выражаясь просто--в цилиндре не создаются условия,при которых топливо воспламеняется само .Что может быть..
1)Недостаточная компрессия--сжатием воздуха в цилиндрах не создаётся температура 800 градусов в стартерном режиме..
Почему???
а)Стартер крутит слабо--меньше 200 оборотов---норма--250 оборотов
б)летом,при температуре воздуха больше 20 градусов--свечи накала в принципе не нужны(при исправной ЦПГ
в)Износ поршневой запредельный или клапана не герметичны
г)распылители льют безбожно--нет тумана,а бьют струёй
д)неправильно выставлен впрыск
Повторным накалом свечей вы просто разогреваете воздух в цилиндре,чтобы создалась температура вспышки.
« Последнее редактирование: 13 Август 2016, 23:02:31 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Август 2016, 00:17:50
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1573
  • Благодарностей: 132
    • г. кострома
Подскажите в чем может проблема. Тянет хорошо,работает ровно,но запуск,что на холодную,что на горячую проблемный:надо обязательно греть свечи накала по 4-5раз и секунд 5 стартером даже летом схватывают все 4 цилиндра(если свечи греть по нормальному 1 раз,то кручу и не схватывает даже)
Ваша история стара как мир...Выражаясь просто--в цилиндре не создаются условия,при которых топливо воспламеняется само .Что может быть..
1)Недостаточная компрессия--сжатием воздуха в цилиндрах не создаётся температура 800 градусов в стартерном режиме..
Почему???
а)Стартер крутит слабо--меньше 200 оборотов---норма--250 оборотов
б)летом,при температуре воздуха больше 20 градусов--свечи накала в принципе не нужны(при исправной ЦПГ
в)Износ поршневой запредельный или клапана не герметичны
г)распылители льют безбожно--нет тумана,а бьют струёй
д)неправильно выставлен впрыск
Повторным накалом свечей вы просто разогреваете воздух в цилиндре,чтобы создалась температура вспышки.
+неправильная степень сжатия , в следствии утёртости сёдел клапанов ,самих клапанов , толстой прокладки ГБЦ ,уработанных вкладышей , верхних втулок шатунов ,гнутых шатунов. Вообщем  пункт 1 --НЕТ КОМПРЕССИИ.