0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2020, 06:03:33
#90
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Немец, ты не прав, тёрка снижает стоимость изделия на выходе, но увеличивает прибыль сервису.
Ответ правильный,но не до конца!
Маленькую ерунду забыл -КАЧЕСТВО!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Февраль 2020, 06:17:27
#91
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Думаю в данном случае снижение цены конечного продукта не снижает маржу, а скорее всего даже увеличивает, т.к деньги остаются в кармане а не уходят забугорным фабрикантам
замечательная идея!!Но если закончатся первоисточники(поврежденные актуаторы),где брать их будешь??
Идти на поклон к буржуям!!Стрёмно! :-) :-)Ведь маржа-то уйдёт к ним!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Февраль 2020, 09:15:11
#92
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Васильич, не забыл, если не будет качества, то и тереть смысла нет.

28 Февраль 2020, 23:19:38
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
   Не собираюсь ни кого убеждать, у каждого своё мнение. Для того, что бы поставить всю эту терку на поток, нужен конвеерный процесс. Это уже дополнительная операция а может даже и ряд. С конвеерным процессом знаком не по наслышке. Это с далека кажется, там пыльнул, там почистил, там затер, и готово. Ни кто не посчитал затраты на расходные материалы, дополнительную трату энергоресурсов, а так же дополнительную оплату за трудочас к примеру. И в итоге ты со старого клапана в разнице выиграл пару тысяч, то затратил где то около рубля примерно. Плюс конечный продукт выходит значительно ниже чем с оригинальным железом. Вы о какой марже ребят? Итог то выхлоп сущие копейки. Поверьте если бы выхлоп шёл хороший, то барыги не лазили бы на сайты предлагая тёрку (как ты её не завуалируй) с целью набить себе как можно больше клиентов.

29 Февраль 2020, 13:34:02
#94
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
(санкции, перебои с поставками запчастей, стоимость ремонта и т.д),
Друг мой!Так ты и до санкций, хреначил эти клапана натёртые!!
И зайчиком скакал около авторизованных сервисов,вымаливая протестировать твои засранки!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6701
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7399
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26704
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36632
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4868
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89