0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Август 2016, 09:12:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Уссурийск
Всем здравствуйте! Ребята, нужен совет. Сам водитель,перебрал кучу двигателей, но тут в стопоре. Купил басик, таун айс, 1993г. движкка 2CT, газил в систему охлаждения. Скинул голову, трещина на перемычки клапанов 4 цилиндра, ремонтировать не стал ,купил другую головку, тоже б/у, но целую. Отшлифовал, собрал, и началось.....Не могу завести, проверил все!!! ГРМ по меткам соответствует на 120%, соляра давит, свечи накала работают(выкручивал,проверял сверху на двигателе). При кручении стартером даже не чихает, но с выхлопного коллектора идет дымок. Начинает болеть голова!!!! Что ему надо еще?
« Последнее редактирование: 20 Август 2016, 14:24:56 от Dizelist.ru »

20 Август 2016, 09:27:49
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Что ему надо еще?

Мастера!  :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Август 2016, 09:36:43
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Уссурийск
Очень содержательный ответ, спасибо!

20 Август 2016, 11:27:59
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Очень содержательный ответ, спасибо!

ответ не просто содержателен по сути , он еще и воспитательный смысл имеет и в вашем конкретном случае - это единственно возможный выход из вашего патового положения , ведь кучу моторов вы перебрали и собрали правильно ... а не работает ???
Или вы ждали другой совет ? Ну типа - батюшку пригласи и освяти , или с бубном обойти вокруг ... - вот это было бы содержательно !!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Август 2016, 11:54:28
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Очень трудно отвечать на вопросы типа: "Я все правильно собрал, а оно не работает, почему?"

Ежели не работает - значит, где-то накосячили, а вот где? Как это увидеть по интернету?  :-)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Август 2016, 11:58:09
#5
И обычно косяк там где , что то  "трогали " .

20 Август 2016, 12:03:05
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Уссурийск
Очень трудно отвечать на вопросы типа: "Я все правильно собрал, а оно не работает, почему?"

Ежели не работает - значит, где-то накосячили, а вот где? Как это увидеть по интернету?  :-)
Я конечно понимаю что где то косяк конечно есть. Просто пытаюсь по ответам свериться с тем что сделал и как должно быть, вдруг что то и вылезет что я пропустил

20 Август 2016, 12:09:38
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
ГРМ по меткам соответствует на 120%

Перепроверьте. Также, проверьте правильность установки угла опережения впрыска по индикатору.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Август 2016, 12:13:46
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Просто пытаюсь по ответам свериться с тем что сделал
Для этого должны быть как минимум вопросы.А они не прозвучали.
что сделал и как должно быть
"Толмут"от Легион Даты по данному типу моторов,прояснит как нельзя лучше Ваши сомнения.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Август 2016, 12:59:20
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Уссурийск
ГРМ по меткам соответствует на 120%

Перепроверьте. Также, проверьте правильность установки угла опережения впрыска по индикатору.
Подробнее по индикатору это как? Что нужно для этого?

20 Август 2016, 13:18:44
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....Подробнее по индикатору это как? .Что нужно для этого?

Хороший вопрос!  :-)  :-) даже два

....перебрал кучу двигателей...

"Люди добрые дайте пожалуста воды попить, а то так кушать хочется, что аж переночевать негде." (с)

« Последнее редактирование: 20 Август 2016, 13:21:27 от kudrik »

20 Август 2016, 13:37:15
#11
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Не "негде", а "не с кем"  :D

Вам - точно к мастеру.
« Последнее редактирование: 20 Август 2016, 13:39:46 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Август 2016, 22:15:52
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поверьте, лично у меня были такие затупы, что приехав на машине, которая после снятия/ремонта/ установки/ второго и третьего демонтажа с проверкой ТПА, к знакомым мотористам долго ржал и материл себя. Ошибка банальная промах на 72 гр. Разбитая дырища в привалочной плите насоса сыграла со мной очень злую шутку.

Конкретно Вам, можно посоветовать проверить шкив коленвала. Срыв демпфера - не такая уж редкость. Как и разбитый шпоночный паз.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Август 2016, 08:15:30
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Не смотрим на метки Выставляем 1 поршень в ВМТ. распредвал ставим что бы кулачки 1 цилиндра были на равном расстоянии от рычагов. на ТНВД шпонка должна показывать на 11 часов .на трубку 1 цилиндра Смотрим совпали ли метки?  Клапана в головке герметичны или нет? Зазоры в клапанах? Топливная после проверки или нет? Трубки на ТНВД правильно прикручены?Стартер крутит нормально?
« Последнее редактирование: 21 Август 2016, 08:20:04 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

21 Август 2016, 11:26:30
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Уссурийск
Все, нашел сегодня причину. Пойду ругаться к топливщикам, форсунки так отрепетировали!!!! Начал сам проверять, а они как из крана вода писяют! Сервис - что сказать!

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7899
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8135
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9258
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9679
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3159
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.