0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Август 2016, 22:14:37
#15
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
И тут настала тишина  ,и топик захлебнулся в чтении...

20 Август 2016, 22:37:03
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
короче я всё понял с этим форумом !
всем спасибо и досвидос !

Дык, ТС уже слинял.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Август 2016, 08:05:48
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
очень смелое утверждение , но весьма далекое от истины !
Как говорят не будем заниматься словесным онанизмам.
Выложи букварь по теме или часть букваря.
Оценим. 

21 Август 2016, 08:10:39
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Проверьте момент впрыска по индикатору
ТНВД рядного типа. Скорее  моментоскоп, нужно знать ГНП и градус смещения УОВ.

21 Август 2016, 08:18:52
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
погуглите сами или пробейте ISBN 978-966-1672-79-5
1
Грузовые автомобили BAW Fenix / FAW. Руководство...
livelib.ru›book/1000837236
ISBN: 978-966-1672-79-5 Год издания: 2009 Издательство: Монолит. Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей BAW Fenix BJ1044 / BJ1065 / FAWCA1041 и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому...

21 Август 2016, 09:28:31
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Есть два спорных вопроса, про которые ТС умолчал. Про второй он вообще мог ничего не знать

1. ..Если смотреть на устройство передней части кол-вала  -- то это почти копия аналогично отеч. Г-24, Г-53 и под.
Поэтому возможно, что:
-- шпонка точно также может быть "плотно забита в шкив" ген-ра.
-- шестерня к/в "болтаться на плавающей посадке" . И при снятии шкива гены - шпонку вытянули. А потом пытались крутить кол-вал (искали метки). Далее метки ГРМ "уплыли"
и мех-м ГРМ дал клин(поршень-клапан) ......На какие метки ГРМ потом ориентировался ТС ?? Непонятно.

2...Если глянуть на числа зубьев всех шестерён ГРМ -- то видно. что числа прыгают чёт-нечет. А значит такие метки ГРМ - из категории "плавающие".
И их можно совместить, все разом - только при сборке мотора.
Можно и потом совместить, сняв пер. крышку. Вот только крутить(весь мотор) придётся не один раз. Бывает, что и десятки раз крутить(а мотор то в сборе, а если ещё и компрессия...??).
Сколько крутить ??? Всё зависит от НОК(наим. общ. кратн.) чисел на шестернях.
А ТС вот так взял "просто и совместил метки ГРМ"
Вот с этого момента и не стало доверия к его словам.
« Последнее редактирование: 21 Август 2016, 09:37:50 от kudrik »

21 Август 2016, 09:58:42
#21
Чудес как говорят не бывает . Если он реально все по меткам ставил , то как никак завелся бы двигатель . Он писал о том , что клапана регулировал а может проделал это после снятия тнвд .... Или может быть вообще дело  не в бобине . Но так человек обиделся а зря .

21 Август 2016, 10:51:27
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При установке по меткам можно перепутать на 360 град по положению коленвала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Август 2016, 11:02:19
#23
Можно . Но он говорил , что колен.вал не крутил после снятия тнвд . Тоесть снял по меткам тнвд поставил обратно( со слов ТС)  . В приводной шестерне тнвд паз в валу тнвд шпонка . Если все так то ошибки на 360 гр. по колен.валу быть не должно . Другое дело если кто то крутанул двигатель после снятия тнвд , но человек говорит , что нет .

21 Август 2016, 11:43:53
#24
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Решил , что насос ,а полез в клапана    .   И после двигатель стал прокручиваться от руки     .  Я  думаю ,что теперь там чёрт ногу сломит. :rolleyes:
« Последнее редактирование: 21 Август 2016, 12:38:47 от Dizelraf »

21 Август 2016, 12:49:49
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Есть такое красивое слово - ШПОНКА !
Снимайте лобовину и смотрите шестерню распредвала,болт скорее всего будет ослаблен,шестерня провёрнута. было такое..
Надо было это сразу сделать,не снимая ТНВД. А метки будут совпадать.. Только распредвал не так крутится.если вообще крутится... Голову надо включать перед разборкой,а потом обижаться на форум.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Август 2016, 13:47:18
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Но так человек обиделся
В том то и дело что человек обратился за помощью а ему в ответ купи букварь, это называется шпонкой ни одного дельного совета, непонятная ненужная болтовня.
Просто убедительная просьба кто не сталкивался с китайским автопромом не пишите что попало китай есть китай кто знает тот поймет о чем я говорю.
95% новых ТНВД производства китай они не годные. Они просто собранные как попало никакой регулировки, стенда они в помине не видели.
Человеку впарили китайское дерьмо а он теперь ищет выхода из сложившейся ситуации а ему в ответ купи букварь потому-что ты дуб .

21 Август 2016, 14:28:31
#27
Чисто мое мнение не стоило обижаться . Да ткнули за " сошку " . И , что . Ежели разбираешь грм и скидываешь тнвд то как не знать , что такое шпонка  .  Сылку на букварь дали . А последний совет Равиля Хаметовича так по моему вообще в самую точку . Прислушиваться лучше а не обижаться .

21 Август 2016, 14:47:19
#28
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Может ошибся на зуб в лево право - первий поршень на такт сжатиия--первий плунжер на начало подачи--удачи.

21 Август 2016, 15:40:00
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
95% новых ТНВД производства китай они не годные. Они просто собранные как попало никакой регулировки, стенда они в помине не видели.
Зря Вы так.. Такие вещи как ТНВД всё таки не в сараях собирают..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26885
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12722
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8177
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11970
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao