0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2016, 16:58:01
#30
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Но так человек обиделся
В том то и дело что человек обратился за помощью а ему в ответ купи букварь, это называется шпонкой ни одного дельного совета, непонятная ненужная болтовня.
Просто убедительная просьба кто не сталкивался с китайским автопромом не пишите что попало китай есть китай кто знает тот поймет о чем я говорю.
95% новых ТНВД производства китай они не годные. Они просто собранные как попало никакой регулировки, стенда они в помине не видели.
Человеку впарили китайское дерьмо а он теперь ищет выхода из сложившейся ситуации а ему в ответ купи букварь потому-что ты дуб .

Дело вовсе не в китае. Ежели человек не может отличить сошку от шпонки, к тому-же энта "сошка" - крепящая деталь - то как ему дать дельный совет? Рекомендовать проверить целостность сошки на локотьвале?  :D

шестерня каленвала крепится к каленвалу сошкой, или я не прав !

Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Август 2016, 20:31:25
#31
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сталкивался пару раз с подобным: если коротко...совместили все видимые глазом метки   на корпусе ТНВД и его приводной шестерни...белый дым валит и нет запуска.Затем выкрутили  форсу...поршень  уже за ВМТ "ушёл"...С 3-его раза---"переставили" шестерню ТНВД  на 4-6 зубов--уже не помню...отлично завёлся и  почти с год как норм. работает.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Август 2016, 22:35:33
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
...совместили все видимые глазом метки   на корпусе ТНВД и его приводной шестерни...белый дым валит и нет запуска.........поршень  уже за ВМТ "ушёл"........

Ну Так и я о том же говорил.

...Если глянуть на числа зубьев всех шестерён ГРМ -- то видно. что числа прыгают чёт-нечет. А значит такие метки ГРМ - из категории "плавающие".
И их можно совместить, все разом - только при сборке мотора.
Можно и потом совместить, сняв пер. крышку. Вот только крутить(весь мотор) придётся не один раз. Бывает, что и десятки раз крутить.....

Нельзя на этом моторе -- просто так взять и совместить метки на двух шестернях ("промежуточн. - ТНВД") Если не видеть все остальные метки ГРМ(в комплексе). Иначе будет "пролёт", как указал генакл3

Не могут 49 зубьев на промежуточной шестене синхронно/постоянно совпадать с 48-ю зубьями на шестерне ТНВД. Они совпадают один раз - на примерно 80-90 оборотов кол/вала.
Это замахаешься крутить.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26885
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12721
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8176
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11970
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao