0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2007, 23:30:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Такая проблема: Дизель ЯМЗ240нм2 (12 цил., рядный тнвд, 450 л/с) после кап. ремонта замена пары, распыла, нагн. клапанов ну и прочее по мотору при попытки выставить минимальные обороты ХХ по паспорту 600 начинают плавать от 550 до 700, при установке оборотов более 780 выравнивается и стоит как влитой. гиде искать причину. (регулятор, державку, и пр. меняли) немного помогла замена тр. выс давл. до 750 скинули.

09 Январь 2008, 22:37:16
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
а винтом буферной пружины регулировать пробовали?

 

Ремонт стендов топливной аппаратуры и модернизация стендов ТНВД

Автор rustehnika.ruРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 109
Просмотров: 12135
Последний ответ 26 Июль 2016, 22:23:31
от mehan_
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 7598
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
где найти инструкции и параметры по диагностике топливной аппаратуры opel

Автор volodРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 2817
Последний ответ 19 Июль 2008, 01:09:42
от diesel52
Нужна помощь по топливной системе двигателя SOFIM 2.8dTI

Автор stason555Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2134
Последний ответ 29 Август 2008, 23:07:13
от stason555
Вакансия. г.Киров. Требуется слесарь по ремонту топливной аппаратуры.

Автор ФёдорРаздел Отдел кадров

Ответов: 4
Просмотров: 2005
Последний ответ 27 Декабрь 2012, 09:21:58
от Фёдор