0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Август 2016, 19:29:38
#15
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
подробно опишите что сделали , сколько раз колено крутили? , точно ли первый в конце сжатия ?  и т. п.   

24 Август 2016, 19:34:15
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
подробно опишите что сделали , сколько раз колено крутили? , точно ли первый в конце сжатия ?  и т. п.   

Продолжу.
Прикрутили ли провод на электромагнитный клапан? Есть ли на нем напряжение при включении зажигания? Прокачали ли систему топливом? И т.д.

24 Август 2016, 19:45:38
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
подробно опишите что сделали , сколько раз колено крутили? , точно ли первый в конце сжатия ?  и т. п.   

Продолжу.
Прикрутили ли провод на электромагнитный клапан? Есть ли на нем напряжение при включении зажигания? Прокачали ли систему топливом? И т.д.

Все сделали!!! Как прокачать систему грамотно?

24 Август 2016, 20:58:19
#18
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Ослабив трубки на форсах ,крутить стартером до появления топлива без пены , потом закручиваем и пробуем , фффсё.

24 Август 2016, 22:48:31
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
Завёлся сразу и в тот же день укатил из сервиса

вот лично я ничуть не сомневался в золотых руках мастера  !
а крутить метки , индикаторы вставлять , а особенно описывать эту всю процедуру НЕ специалисту , считаю даже скорее вредной , нежели помощью ...

Индикатор нужен лишь только для предустановки, все остальное уже на слух, реакции мотора и т. д.
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

24 Август 2016, 23:23:00
#20
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Индикатор нужен лишь только для предустановки, все остальное уже на слух, реакции мотора и т. д.

Категорически не согласен. В 99,9% случаев грамотная установка по индикатору не требует дальнейшей корректировки угла.

(Ежели двигатель собран без косяков)  :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

25 Август 2016, 08:13:04
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Прочитал я всё..... Изначально неправильные советы....На шестерне ТНВД есть срез на одном зубе,его надо совместить с отметкой на промежуточной плите. Это будет для ТНВД ещё состояние покоя перед началом подьёма волны.Выставляем ВМТ первого цилиндра и крутим назад до деления 30 градусов ДО!!!!! ВМТ.Устанавливаем ТНВД,желательно зуб с отметкой покрасить. При установке шестерня будет поворачиваться по нарезу зубьев вперёд.
Индикатор при этом вставлять не нужно.  Индикатор нужен при основной корректировке ТНВД после установки. На 30 градусах до ВМТ индикатор должен быть установлен на 0,при доворачивании в ВМТ--1,25 или 1,35(точно сейчас не помню) При прокачивании ТНВД ввиду того что трубки до форсунок длинные и обратные клапана на ТНВД бесподпорного типа,трубки отворачивать на форсунках на полоборота все  и затягивать по мере прокачки не прекращая заводки.
Удачи!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Август 2016, 21:09:23
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
Индикатор нужен лишь только для предустановки, все остальное уже на слух, реакции мотора и т. д.

Категорически не согласен. В 99,9% случаев грамотная установка по индикатору не требует дальнейшей корректировки угла.

(Ежели двигатель собран без косяков)  :D
Все верно, еще на на двигателе который не перебирался выставить правильные зазоры в шестернях, убрать все лишние люфты и износы - тогда могу согласиться что на 99,9% не потребует корректировку.
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

25 Август 2016, 21:11:17
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
Прочитал я всё..... Изначально неправильные советы....На шестерне ТНВД есть срез на одном зубе,его надо совместить с отметкой на промежуточной плите. Это будет для ТНВД ещё состояние покоя перед началом подьёма волны.Выставляем ВМТ первого цилиндра и крутим назад до деления 30 градусов ДО!!!!! ВМТ.Устанавливаем ТНВД,желательно зуб с отметкой покрасить. При установке шестерня будет поворачиваться по нарезу зубьев вперёд.
Индикатор при этом вставлять не нужно.  Индикатор нужен при основной корректировке ТНВД после установки. На 30 градусах до ВМТ индикатор должен быть установлен на 0,при доворачивании в ВМТ--1,25 или 1,35(точно сейчас не помню) При прокачивании ТНВД ввиду того что трубки до форсунок длинные и обратные клапана на ТНВД бесподпорного типа,трубки отворачивать на форсунках на полоборота все  и затягивать по мере прокачки не прекращая заводки.
Удачи!!
Чем не правильный совет, выставляешь шестерню по метке и доворачиваешь дальше до начала сопротивления, по косому зубу вал довернется а дальше  индикатор в помощь.
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

27 Август 2016, 00:00:22
#24
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Индикатор нужен лишь только для предустановки, все остальное уже на слух, реакции мотора и т. д.

Категорически не согласен. В 99,9% случаев грамотная установка по индикатору не требует дальнейшей корректировки угла.

(Ежели двигатель собран без косяков)  :D
Все верно, еще на на двигателе который не перебирался выставить правильные зазоры в шестернях, убрать все лишние люфты и износы - тогда могу согласиться что на 99,9% не потребует корректировку.

Именно установка угла по индикатору компенсирует все зазоры в шестернях: Вы физически устанавливаете нужное положение коленвала, и соответствующий ему предписанный документацией ход плунжера ТНВД (ежели действуюте правильно). При чем тут люфты?

Думать нужно головой, а не иным местом.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Август 2016, 09:31:37
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Александры Николаевичи niktroz dieselas че шумим?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Август 2016, 19:42:53
#26
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Александр, я не люблю, когда треплют языком безо всякого понятия.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Август 2016, 20:57:43
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поверьте, Саня руками может это все сделать, обьяснить - не всегда. Весь сервис при затупах идет к нам в цех и Николаич лезет на мотор. Я уже набегался, по этому "дедую" слегонца.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Февраль 2020, 21:04:52
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Брест
Чтобы не плодить подобные темы знающие люди подскажите пожалуйста: имеем MAN 8.163 с мотором D0824 LFL 09, номер 0589366576P371 [это все собственноручно переписано с шильдика на моторе] - ТНВД с каким номером установлен на данном моторе??? А то шильдик на ТНВД затерт((( Ну и попутный вопрос - подскажите номер плунжерной пары для ТНВД с этого мотора. Заранее благодарен.

28 Февраль 2020, 22:14:46
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Благодарностей: 121
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
ТНВД 0460424150  п.п 1468374015

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26885
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12721
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21873
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13512
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8175
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер