0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Август 2016, 16:53:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
После замены тнвд, форсунок, и промывки системы, чудо машина старекс начала вести себя просто чудным образом( Starex 2012, 4dcb evro5, топливная делфи, форсунки прописаны, тнвд адаптированно, АКПП) на хх работает идеально, давление в норме, нет ни ошибок, в общем все огонь. но только стоит перейти на драйв тнвд начинает качать в стену, давление поднимается до 2300bar. Датчик давления в рампе, и блок дозатора на тнвд работают коректно( проверенно осцилографом не однократно) так как и датчики положения коленвала и распреда, при этом на заднем ходу и остальных режимах карабаса все в идеале. Что это может быть? Мозг менял, не помогло!

27 Август 2016, 03:16:59
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
В качестве предположения - автомат
Был случай, что дизель глох при включении Д. ВСЕ автоматчики в один голос говорили, что автомат ТАК клинить не может, но замена автомата помогла.
речь не о старексе.
Но предполагаю, что если акпп создает чрезмерную нагрузку, то компьютер вынужден поднимать давление для удержания хх

27 Август 2016, 06:31:49
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Интересный случай!...У меня был похожий случай.когда насос качал в стенку,на Киа Бонго 2,9,топливная тоже Делфи,но там было постоянно с момента заводки,отгорел провод от главного реле на управление регулятора на ТНВД.
Тут надо понимать,что давление в упор ТНВД будет качать только при неправильно работающем регуляторе,вернее,неправильном сигнале на его управление.Скорее всего при переключении на D где то замыкает проводка между собой. Особенно смотрите на сгибе с левой стороны на входе от АКПП в блок предохранителей.
Я бы в первую очередь посмотрел состояние проводки,тем более,что ЭБУ Вы меняли. УДАЧИ!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Август 2016, 11:04:52
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
Спасибо за совет, проверил все разьемы на блоке предохранителей и на АКПП, все в норме, но заметил один момент, потеря управления происходит только в положении D, на остальных режимах все в норме, специально на реверсе покатался, хоть бы раз управление пропало, вобщем беда, клиент в шоке, я в растеряности

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26805
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12620
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21798
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13441
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер