0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сентябрь 2016, 11:59:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • РФ. Нижегородская. Дзержинск.
В общем история такая. Мотор заводился отлично и на холодную и на горячую. Заглушил, всё норм. Уехали на 2 недели отдыхать. Приехал, завожу, 1-2сек глохнет. Подкачал, без изменений так же сразу глохнет. Снимаю шланг до фильтра- топливо идёт, после фильтра до ТНВД то же. Отворачиваю у форсунки какие то каплюшки висят и всё. Отсечка вроде как вакуумная. В нормальном режиме открыта т.е. когда глушишь клапан вакуумируется
 и мотор глохнет (может я здесь чего не так понимаю) Попробовал на принудительно сработанный клапан завести- вообще не схватывает, отпустил- опять чуть завелась и сразу же не набрав обороты заглохла... Сеточка на входе в ТННД чистая. Никаких проводов к ТНВД не подходит, что могло произойти ума не приложу...Может есть ещё какой клапан или сеточка о которой я не знаю? Ну не верю я, что за 2 недели летнего простоя мог умереть ТНВД, зиму стоял- завёлся с полпинка..
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2016, 13:06:24 от aleksd »

04 Сентябрь 2016, 19:22:23
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1620
  • Благодарностей: 137
    • г. кострома
У Вас в дзержинске оч много вонючего топлива , которое окисляет металл.   Предположительно на плунжере заклинило дозирующее кольцо и вырвало поводок из рычага регулятора. А теперь поподробней  хотелось бы от Вас услышать ,что в баке и когда проводилось ТО  ( фильтра наличие влаги).

05 Сентябрь 2016, 08:29:55
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Тнвд рядный. Отсечка топлива идет тросиком на насосе который идет на меньший рычаг.
Если мотор заводится и глохнет, то проблема не с прлунжерами.
При включенном зажигании тросик глушилки должен полносттью отпускать рычаг.
Проверка - включили зажигание - тросик прослаб полностью - пошевелите рычаг глушилки внутри чувствуется система рычагов туда-сюда шевелится - прокачивайте топливо и смотрите идет ли оно с обратки.
Если глушилка шевелится "в пустоте", то подвисла рейка. Тут разные варианты

05 Сентябрь 2016, 10:29:50
#3
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1620
  • Благодарностей: 137
    • г. кострома
Не въехал ,думал VE. В этой ситуации похоже на склеенные ПП , из-за антифриза например...

05 Сентябрь 2016, 18:16:57
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • РФ. Нижегородская. Дзержинск.
Отсечка топлива идёт тягой к вакуумной хрени (не знаю как обозвать). На незаведённой машине рычаг находится в подпружиненном состоянии и открыт(вот здесь может я ошибаюсь...)  т.к. вакуума в системе нет. Завели вакуум в системе появился. Когда двигатель глушишь, то поступает ток на клапан отсечки и вакуум по трубке подаётся на эту хрень, которая в свою очередь всасывает тягу и поворачивает рычаг глушилки. Сам рычаг, когда его поворачиваешь имеет две упругости. Чувствуется, что там что то шевелится. При полном его закрытии мотор даже не схватывает. Пробовал сделать наполовину- так же схватывает и глохнет. Открутил трубку с форсунки, один раз потекла солярка в такт прокрутки двигателя, потом снова тишина.

ПП это плунжерные пары?
2016-09-02-2274 мини.jpg
2016-09-04-2278 мини.jpg

06 Сентябрь 2016, 04:45:45
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
мой пролет.
если глущилка отходит полностью и внутри что-то шевелит, то проблема не в ней
Либо система не прокачана от воздуха, либо пары не подают
НО " завожу, 1-2сек глохнет" значит пары подают
Либо помпа подкачки не качает, либо еще не весь воздух вышел из тнвд, либо сдох совсем клапан обратки

06 Сентябрь 2016, 10:23:27
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • РФ. Нижегородская. Дзержинск.
Либо помпа подкачки не качает, либо еще не весь воздух вышел из тнвд, либо сдох совсем клапан обратки
Как всё это проверить? Я до ТНВД шланг снимал, крутил стартёром, струя вроде как хорошая... А если обратку заткнуть и качать помпочкой, я что то узнаю?
Ещё такой момент, звонил знакомому, у него такое же авто было. Так он говорит как то раз у него не заводился, так нашли сгоревший предохранитель, но у него вообще не схватывал... А у меня схватывает и тут же глохнет.. Но глушилка то вакуумная... я вообще ничего не понимаю. У себя проверил все преды целые...
Что ещё можно попробовать сделать прежде чем снимать ТНВД?

06 Сентябрь 2016, 11:09:50
#7
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1620
  • Благодарностей: 137
    • г. кострома
Открути боковую крышку на двух болтах ключ 10  , и посмотри подвижность венцов  ( в ручную глушилку тудысюды)  , и прокрути мотор стартером (не висит ли какая секция )

06 Сентябрь 2016, 11:18:43
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • РФ. Нижегородская. Дзержинск.
Открути боковую крышку на двух болтах ключ 10  , и посмотри подвижность венцов  ( в ручную глушилку тудысюды)  , и прокрути мотор стартером (не висит ли какая секция )
Надеюсь я там ничего не испорчу...

06 Сентябрь 2016, 11:29:01
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1620
  • Благодарностей: 137
    • г. кострома
Нет, просто усилия ни к чему не прилагайте.

07 Сентябрь 2016, 05:51:06
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Снимите клапан обратки он сбоку почти над помпочкой. Он ртом не продувается. Если продувается, то неисправен. Неплохо потом снять шланг обратки и покрутить посмотреть продавливает ли помпочка клапан обратки.
Если все нормально там, то без снятия, наверное, не обойдетесь
Кстати, не помню там заслонка на впускном коллекторе стоит или нет.
Если стоит, то проверить открыта ли она и не закрывается ли при кручении стартером.
А вакуумный шланг с тнвд лучше совсем снять на время проверок
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2016, 05:53:16 от kors »

10 Сентябрь 2016, 20:43:06
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • РФ. Нижегородская. Дзержинск.
Всем привет! Добрался я наконец то до машины. Нашёл причину- подклинивший электромагнитный клапан. Опишу как всё это должно работать, может кому ещё пригодится... Когда авто заглушен, вакуума в системе нет, э/м клапан открыт, глушилка на ТНВД в положении открыта (т.е. откр проход топлива). При повороте ключа зажигания на э/м клапан поступает напряжение и он закрывается. Мотор заводится, в системе появляется вакуум. Как только мы выключаем зажигание, ток на э/м перестаёт подаваться и он открывается. Вакуум подаётся к мембране на ТНВД, тот тянет тягу глушилки на себя и авто глохнет. Жаль что в букваре этого описания нет.
Теперь, что получилось у меня.. Клапан завис в положении откр и при заводке вакуум, как только появлялся ( именно те 1-2 сек) подавался на ТНВД и он глушил мотор. Когда, в первый же день всё это проверял, позвал друга и попросил, чтобы он на эту тягу обратил внимание- его ответ был, что ничего не шевелится и всё стоит на месте... Почему он не увидел, что она закрывается? Непонимаю, может невнимательность... Я конечно тоже тупанул, что не скинул вакуумный шланг, но блин, чел 2 раза смотрел, я и поверил...
Всем огромное спасибо за помощь! Я очень рад, что всё обошлось малой кровью.. А ведь два наших местных спеца мне уже сказали- снимать ТНВД... Вот бы снял...
Всем удачи и ещё раз спасибо! :thumbup:

 

Продаю головку YD25 и неисправные ТНВД (Denso) для Ниссан YD25.

Автор ПантелеймонРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1914
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 03:31:55
от vakula2000
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 ТНВД Бош VE не подает насос низкого давления

Автор FronterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 8441
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:06:21
от kuzja
ниссан примера p11 с cd20t. хочу поставить интеркулер, посоветуйте плиз.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 18
Просмотров: 6047
Последний ответ 24 Май 2010, 18:58:43
от dieselirk
Ниссан эксперт YD22 выдаёт ошибку 0707.помогите от нее избавиться.

Автор Ars238Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 5326
Последний ответ 02 Август 2010, 18:50:20
от Ars238
помогите расшифровать ошибку 0077,на авто ниссан эксперт , двигательYD22

Автор all_1111Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 7438
Последний ответ 12 Декабрь 2013, 08:09:08
от gogi 77