0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сентябрь 2016, 21:32:44
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
По мне так хоть 8-мь углов, лишь бы распылитель правильно работал и его пропускная способность соответствовала заявленной. С недавних пор вообще отказался от распылителей ЯЗДА в пользу АЗПИ, задолбало большое количество  брака . 
Насчет ходимости, я бы сейчас не утверждал, что ЯЗДА ходят лучше АЗПИ.  Лет так 5-ть назад да, но не сейчас.

Зато по готовым изделиям АЗПИ есть большие вопросы. Форсунки формата Е-2, Е-3 - просто барахло. Фильтра щелевые вываливаются "как здрасте" , проставки - после непродолжительной эксплуатации расползаются , корпуса тоже не блещут качеством. Если  и CR-форсунки такого же качества , то у меня нет желания возиться с этим "пластилином". Это примерно то же что и китайский CR для китайских машин - проще посоветовать купить клиенту новое изделие, чем взять на себя ответственность отремонтировать, т.к. результат будет одинаково отрицательный из-за "оригинальных" з/частей.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

17 Сентябрь 2016, 21:48:27
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Пушенко Андрей- камазовская игла, такого увас нет. Не двойного угла, а игла с двойным запираюшим конусом,
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

17 Сентябрь 2016, 22:10:10
#47
Dizelist-36, а можно поподробнее? насчет проставки и корпуса вообще таких раньше замечяний не слышал! Может еще у кого такие же вопросы есть?

17 Сентябрь 2016, 22:18:44
#48
игла с двойным запираюшим конусом
   Запирающий конус может быть только один. На корпусе распылителя угол на несолько минут меньше, а на конусе иглы на несколько минут больше (как правило, на минут 10-20). И сколько бы углов не было на игле, запирающий конус, а именно запирающяя кромка одна. А от нее зависит и подигольное пространство, что влечет за собой и мюэф, и вообще правильную работу распылителя. Если, конечно, я правильно понял термин "запирающий конус".

17 Сентябрь 2016, 22:21:57
#49
Форсунки формата Е-2, Е-3 - просто барахло. Фильтра щелевые вываливаются "как здрасте"
  Это что за форсунка конкретно? И как от вас такую форсуночку можно получить? Если реально есть такая проблема могу дать свой телефончик в личку и связаться с вами.

17 Сентябрь 2016, 22:35:20
#50
Телефон написал в личку, буду рад пообщаться)

17 Сентябрь 2016, 23:05:30
#51
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 Когда будут создаваться  стендовые инжектора аналогичные  бошу  ,так сказать -импортозамещатся ,а так же трубки ? Что Вам трудно скопировать  внутрянку  , можно внешне как то видоизменить не в ущерб работе   ,чтоб правообладатель не подтянул )))
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2016, 23:08:14 от Cokolenyh »

17 Сентябрь 2016, 23:25:58
#52
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Пушенко Андрей, передайте большое спасибо исполнителям нашего заказа: forum.dizelist.ru/...
+7(927)28994ЗЗ

17 Сентябрь 2016, 23:51:34
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Dizelist-36, а можно поподробнее? насчет проставки и корпуса вообще таких раньше замечяний не слышал! Может еще у кого такие же вопросы есть?

Ну так Вы их и не ремонтировали ))))) про щелевой - постоянно нарушена запрессовка, их срывает и шевелит туда/сюда, в итоге выходной канал завальцовывает и привет. Страдают в основном 216 форсы и 172--е. Проставка не выхаживает и срока службы распыла, выработка от иглы, и не маленькая. Сказать по правде у боша на некоторых форсунках тож такое есть, особенно с большими пп и малыми мюфи, но не так... а вот с дешевыми проблем не встречал ;)

GusevLebedev,  можно ли у Вас штучки четыре приобрести для себя?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Сентябрь 2016, 02:14:48
#54
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сколько помню себя и распылители  для моторов камаз-маз-мтз---когда  стабильно  чётко "трещит" б.у. распылитель в форсунке--практически всегда это ЯЗДА.Также бывает,что в комплекте форсунок на мотор--кто то "смешал" заводы изготовители,ибо 3-5 "трещат"--и это ЯЗДА ,а остальные--"мёртвые"--это АЗПИ. Посему,по мне--ЯЗДА из-за  двойного запирающего конуса  ходят  значительно   дольше АЗПИ. Не спорю,что с гидроплотностью новых изделий ЯЗДА -- проблем больше.но когда она имеется в оных--ресурс  распылителя   повышается относительно АЗПИ. По щелевым фильтрам 172-х форсунок,как и 455-х--также замечаю их "подвижность или даже "выпадение"...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Сентябрь 2016, 06:27:15
#55
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Это то, что мы обзываем "камазовской иглой".
На корпусе распылителя угол на несолько минут меньше, а на конусе иглы на несколько минут больше
В случае с этими иглами по-другому. Углы каждого отдельного конуса этой иглы наоборот отрицательные, т.е. меньше относительно угла в корпусе, а если смотреть по образующим линиям обоих конусов, то как у всех других - больше на пол-градуса. Отсюда и увеличение ресурса. Такую конструкцию считаю самой удачной, но, как часто бывает, задумка хорошая, а исполнение - г...  Брака и так много, так ЯЗДА ещё и реставрацию стал подсовывать.
18.09.jpg
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2016, 07:35:57 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

18 Сентябрь 2016, 06:48:40
#56
Вот теперь понял, спасибо!

18 Сентябрь 2016, 13:06:54
#57
передайте большое спасибо исполнителям нашего заказа: forum.dizelist.ru/
  Обязательно передам, причем с удовольствием! ))

18 Сентябрь 2016, 19:05:46
#58
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
седня пришла машина с МИЧУРИНСКА в ремонт: двс -атмо-маз-8.Распылы  в форсах --АЗПИ новые-пробег около1000км... 3 вовсе не  очень распыляют ,а в остальных--слабоватая гидроплотность. Установил  ЯЗДА...надеюсь.что как и обычно--ресурс повысится  на больший срок пробега.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Сентябрь 2016, 21:48:56
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
недавно смотрел форсунки соседу на Д-240,ради экперимента установил весной 2 распылителя АЗПИ  и 2шт. ЯЗДА. у вторых давление упало немного распыл хороший. АЗПИ давление упало до 150 атм. распыливают не очень, ширина запираюшего конуса порядка 1.5 мм. может немного больше. Вопрос пердставителю, почему за такой короткий промежуток времени образовался поясок такой ширины? Впечатление осталось что метал мягкий. А в распылителях камазовской иглой  этот поясок очень узкий
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.