0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Сентябрь 2016, 10:21:47
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
При проверке "мазовских" подкачек, воздух подаю на выход, там сверление в корпусе, а вход глушу, УТН-овские наоборот.
А почему так? Ведь подавая воздух "на выход" ТННД вы давлением воздуха придавливаете клапан к седлу. Т.е. проверяете плотность прилегания или если хотите, гидроплотность ТННД, но никак не проверку уплотнения между масляной и солярочной полостями.

15 Сентябрь 2016, 10:27:05
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Стесняюсь даже спрашивать зачем служит перепускной клапан и на какое давление он отрегулирован. :)

 Я имел ввиду ТЕХНОЛОГИЮ проверки подкачки, а не рабочий режим.

15 Сентябрь 2016, 10:44:01
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Я имел ввиду ТЕХНОЛОГИЮ проверки подкачки, а не рабочий режим.
Можно глянуть на технологическую карту проверки ТННД с упоминанием 4Атм выдаваемого им давления?

15 Сентябрь 2016, 10:44:54
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
А почему так? Ведь подавая воздух "на выход" ТННД вы давлением воздуха придавливаете клапан к седлу. Т.е. проверяете плотность прилегания или если хотите, гидроплотность ТННД, но никак не проверку уплотнения между масляной и солярочной полостями.

 Я же написал, я так делаю, для УТН на вход, для маз на выход. В мазовской (и родной ТН, ЛСТН) есть прямое сверление мимо клапана в проверяемую полость. Разве не так? Никогда не обращали на это внимания?
 Я же не сказал, что вы делаете не правильно, я сказал, что по технологии надо 4 кг, и три минуты времени.
 И вот как это делать соляркой:
(Из руководства к 175-му ТНВД)
  Проверить герметичность топливоподкачивающего насоса
опрессовкой топливом под давлением 0,5 МПа (5 кгс/см2).
  Топливо подводится к подводящему ввертышу насоса при заглушенном
нагнетательном отверстии и завернутой рукоятке топливопро-
качивающего  насоса. Течь  топлива  по  корпусу  и  резьбовым
соединениям не допускается. Проверку герметичности со-
единений «корпус-втулка»  и «втулка-шток»  производить  при
положении  топливоподкачивающего  насоса  толкателем  вниз  в
течение трех минут. Допускается отрыв двух капель за 120 сек.
 
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2016, 11:03:04 от papirosa »

15 Сентябрь 2016, 11:01:58
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Я же написал, я так делаю, для УТН на вход, для маз на выход. В мазовской (и родной ТН, ЛСТН) прямое сверление мимо клапана в проверяемую полость. Разве не так? Никогда не обращали на это внимания?
Нет, не обращал. Я как то больше по "вражеской" технике. Поэтому и хочу разобратся.
Цитировать
Я же не сказал, что вы делаете не правильно, я сказал, что по технологии надо 4 кг, и три минуты времени.
Нет. Вы сказали что ТННД развивает 4 Атм. Читате сами страницей ранее. С ваших слов как бы понятно что вы имеете ввиду работу насоса, а не технологию проверки, при которой 4 Атм (хоть воздуха, хоть солярки) берутся с внешнего источкика. Именно это и вызвало мое недоумение.
   
Цитировать
Топливо подводится к подводящему ввертышу насоса при заглушенном
нагнетательном отверстии.....
В чем принципиальное отличие между опрессовкой топливом и воздухом, что воздух нужно подавать в отводящий патрубок (выход с ТННД), а топливо в подводящий (вход в ТННД). Почему при опресовке топливом не берется во внимание наличие "сверления мимо клапана"?

15 Сентябрь 2016, 11:05:32
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Нет. Вы сказали что ТННД развивает 4 Атм.

 Ну да, правильно. Если его заглушить он даст 4 кг., поэтому и проверяется на этом давлении.
 


15 Сентябрь 2016, 11:15:17
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Нет. Вы сказали что ТННД развивает 4 Атм.

 Ну да, правильно. Если его заглушить он даст 4 кг., поэтому и проверяется на этом давлении.
Если его заглушить, то двигатель заглохнет. :) Хотя, думаю, он даст и больше. Какой смысл проверять ТННД "в запор"? С таким же успехом и таким же результатом можно написать что ТННД, при особых условиях, может выдать и 10, и 15 Атм. :)
Собственно это не дело ТННД - выдавать какое либо давление. Работа ТННД заключается в обеспечении ОБЪЕМА, но никак не создании давления. Давление, в данном случае - это не более чем средство создать объем за определенный промежуток времени. Поэтому если и есть технология проверки ТННД, то она заключается в проверке именно объема (производительности) перекачиваемого топлива и герметичности. Давление, создаваемое ТННД - вторично и мало информативно. К тому же оно регулируется перепускным клапаном.
 



« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2016, 11:21:51 от zyxel »

15 Сентябрь 2016, 11:15:21
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
В чем принципиальное отличие между опрессовкой топливом и воздухом, что воздух нужно подавать в отводящий патрубок (выход с ТННД), а топливо в подводящий (вход в ТННД). Почему при опресовке топливом не берется во внимание наличие "сверления мимо клапана"?

 Тяжело беседовать на расстоянии тем более с помощью "клавы".
 Я не использую метод с соляркой, для меня удобнее с воздухом. Ещё раз повторяю, я не говорил что подавать воздух на вход это не правильно. Я проверяю так мазовскую подкачку, подаю воздух на выход, но обязательно 4 кг. Если ты будешь настаивать,  :-) буду подавать на вход, но только 4 кг.

15 Сентябрь 2016, 11:20:14
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
В чем принципиальное отличие между опрессовкой топливом и воздухом, что воздух нужно подавать в отводящий патрубок (выход с ТННД), а топливо в подводящий (вход в ТННД). Почему при опресовке топливом не берется во внимание наличие "сверления мимо клапана"?

 Тяжело беседовать на расстоянии тем более с помощью "клавы".
 Я не использую метод с соляркой, для меня удобнее с воздухом. Ещё раз повторяю, я не говорил что подавать воздух на вход это не правильно. Я проверяю так мазовскую подкачку, подаю воздух на выход, но обязательно 4 кг. Если ты будешь настаивать,  :-) буду подавать на вход, но только 4 кг.
Я не говорю что правильно, а что нет. Я хочу услышать ваши аргументы в пользу правильности проверки ТННД с подачей воздуха "на выход" насоса.

15 Сентябрь 2016, 11:22:00
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в руководстве ремонта ТНВД  60-й серии и аналогичных оной:  по моему 5 бар  топливом опрессовывается и отрыв 3 капель в  течении 3 минут.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Сентябрь 2016, 11:24:23
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
в руководстве ремонта ТНВД  60-й серии и аналогичных оной:  по моему 5 бар  топливом опрессовывается и отрыв 3 капель в  течении 3 минут.
А про воздух, подаваемый "на выход" ТННД что нибудь есть?

15 Сентябрь 2016, 11:24:52
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Собственно это не дело ТННД - выдавать какое либо давление. Работа ТННД заключается в обеспечении ОБЪЕМА, но никак не создании давления. Поэтому если и есть технология проверки ТННД, то она заключается в проверке именно объема (производительности) перекачиваемого топлива и герметичности. Давление, создаваемое ТННД - вторично и мало информативно. К тому же оно регулируется перепускным клапаном.


 Ну вот смотри, без надлежащего давления, не будет обеспечен соответствующий объём, здесь всё взаимосвязано и спорить бессмысленно ибо Физика.
 Совершенно верно, технология проверки тннд заключается в проверке производительности, то есть обеспечении определённого объёма за единицу времени. НО разговор идёт о проверке тннд на Герметичность. Ты ушёл от темы.

15 Сентябрь 2016, 11:29:17
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
А про воздух, подаваемый "на выход" ТННД что нибудь есть?

 Скорее нет.

15 Сентябрь 2016, 11:33:31
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ну вот смотри, без надлежащего давления, не будет обеспечен соответствующий объём, здесь всё взаимосвязано и спорить бессмысленно ибо Физика.
 Совершенно верно, технология проверки тннд заключается в проверке производительности, то есть обеспечении определённого объёма за единицу времени. НО разговор идёт о проверке тннд на Герметичность. Ты ушёл от темы.
Это было вынужденное отступление, для понимая того что мы говорим об одном и том же. :)
Возвращаясь к теме и вашим словам:
Что толку подавать 1,5 кг если подкачка развивает 4 кг.
Объясните...
Слова про работу "в запор" не берутся во внимание, как не серьезные.
И второй вопрос про подачу воздуха "на выход ТННД". Аргументируйте, почему именно так, а не иначе.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2016, 11:35:50 от zyxel »

15 Сентябрь 2016, 11:34:25
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Скорее нет.
Если "нет", то зачем вы тогда об этом пишите, как способе проверки?