0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Сентябрь 2016, 11:50:57
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
И второй вопрос про подачу воздуха "на выход ТННД". Аргументируйте, почему именно так, а не иначе.

 Уже же вроде объяснил. На мазовской подкачке вход и выход соединён с проверяемой полостью и для меня нет разницы куда подать воздух. На УТН-овской этот номер не пройдёт, там только на вход. Возьми в руки мазовскую подкачку и увидишь со стороны выхода сверление прямо в полость мех. подкачки.

15 Сентябрь 2016, 12:09:31
#31
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я за максимальное  приближение способа проверки к реальным условиям работы узла ...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Сентябрь 2016, 13:03:31
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
я за максимальное  приближение способа проверки к реальным условиям работы узла ...

 Тогда только солярочкой. Хотя, практика показывает что способ с воздухом тоже не врёт.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2016, 13:05:44 от papirosa »

15 Сентябрь 2016, 13:16:20
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
А вообще, уважаемый zyxel, не знаю как тебя по имени, мы все должны знать и понимать, что опресовка на герметичность, чего бы то ни было, всегда проводится как минимум с 2-х кратным увеличением от номинала за определенную единицу времени, оговоренную в тех условиях. Уверен, все это знают.

15 Сентябрь 2016, 18:08:53
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Комбайнёр - ишо вариант где проходит топливо в картер ДВСа, штуцера на форсунках и верхние колпаки форсунок могут быть просто слабыми, к которым крепится трубки обратки. Если стоять не дают и некогда, то заглуши подачу масла в ТНВД  и слив в картер на 1 день, если за день будет прибавляться уровень масла то остановись сначала на форсах.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2016, 18:34:30 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

15 Сентябрь 2016, 21:35:22
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
  • 89372061518
    • г.Кинель Самарская обл.
Цитата: генакл3 от Сегодня в 12:09:31
я за максимальное  приближение способа проверки к реальным условиям работы узла ...

 Тогда только солярочкой. Хотя, практика показывает что способ с воздухом тоже не врёт.
Проверить можно и так и так, с этим наверно все согласятся. Каждый делает как ему удобно или привычно, главное результат.
Но я начал с того как человеку проверить ТННД самому. Как ему проверить "солярочкой" без стенда?

15 Сентябрь 2016, 21:38:53
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
"груша","лягушка",другая ТННД--главное создать внешнее избыточное давление...проблема облегчается.ибо давить " в тупик"....В конце  концов---можно запараллелиться  на соседнем авто  шлангом и запустить мотор  той машины: та ТННД будет качать  в свой мотор и ТНВД,и в ТННД испытуемый....Про инжекторные насосы,масляные насосы и прочее--не буду упоминать...вариантов масса...
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2016, 21:42:03 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Сентябрь 2016, 22:19:35
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Но я начал с того как человеку проверить ТННД самому.

 В сообщении выше твоего хороший совет дан. По крайней мере что-то исключить.

15 Сентябрь 2016, 22:41:43
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
  • 89372061518
    • г.Кинель Самарская обл.
Цитата: Sadhu650 от Сегодня в 21:35:22
Но я начал с того как человеку проверить ТННД самому.

 В сообщении выше твоего хороший совет дан. По крайней мере что-то исключить.
если вы про это
Комбайнёр - ишо вариант где проходит топливо в картер ДВСа, штуцера на форсунках и верхние колпаки форсунок могут быть просто слабыми, к которым крепится трубки обратки. Если стоять не дают и некогда, то заглуши подачу масла в ТНВД  и слив в картер на 1 день, если за день будет прибавляться уровень масла то остановись сначала на форсах.
да совет хороший, но что мешает проверить подкачку? если пропускает меняем, если нет глушим центральную смазку и как советовал доктор дизель ездием день. А там или форсунки или насос.

16 Сентябрь 2016, 13:28:35
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • орел
Комбайнёр - ишо вариант где проходит топливо в картер ДВСа, штуцера на форсунках и верхние колпаки форсунок могут быть просто слабыми, к которым крепится трубки обратки. Если стоять не дают и некогда, то заглуши подачу масла в ТНВД  и слив в картер на 1 день, если за день будет прибавляться уровень масла то остановись сначала на форсах.
А с тнвд ничего не случится за 8 часов работы если его заглушить?

16 Сентябрь 2016, 13:44:56
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • орел
Комбайнёр - ишо вариант где проходит топливо в картер ДВСа, штуцера на форсунках и верхние колпаки форсунок могут быть просто слабыми, к которым крепится трубки обратки. Если стоять не дают и некогда, то заглуши подачу масла в ТНВД  и слив в картер на 1 день, если за день будет прибавляться уровень масла то остановись сначала на форсах.

Я так понимаю мне нужно заглушить эти трубки "Подача масла" "Слив масла"?

16 Сентябрь 2016, 13:46:17
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Нет
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

16 Сентябрь 2016, 14:15:34
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Я так понимаю мне нужно заглушить эти трубки "Подача масла" "Слив масла"?
.
Я так понимаю мне нужно заглушить эти трубки "Подача масла" "Слив масла"?
Все правильно понял,  глушиш подачу и слив масла (дренаж не трогаеш). Ничего не случится, даже если и поработаеш 10 дней.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

16 Сентябрь 2016, 23:46:51
#43
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Не думаю ,что ТНВД и ТННД виновен , чаще проблема под клапанными крышками ))). В таких количествах наполнения солярой,но есть и гидравлика и система охлаждения ( но мотор то качественно делался ? или гильзы не вынимались? )

17 Сентябрь 2016, 13:36:49
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • орел
Не думаю ,что ТНВД и ТННД виновен , чаще проблема под клапанными крышками ))). В таких количествах наполнения солярой,но есть и гидравлика и система охлаждения ( но мотор то качественно делался ? или гильзы не вынимались? )
Нет гильзы никто не трогал, вкладыши поменяли, кольца и коленвал расточили. Сами понимаете руководству лишь бы побыстрее и подешевле