0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2016, 08:43:10
#105
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
В любом случае - дальше буду рыть еще турбину
Ну и большое желание разобраться с прошивкой,
Насмотрелся и начитался, как народ моет форсунки винсом. Думаю, а может промыть?
Как я понимаю, Вы уже одурманены инетом, и пытаетесь получить консультацию сразу по всем проблемам, которые еще и не выявили.
Делайте так, как считаете нужным.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Декабрь 2016, 13:46:09
#106
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
Худший результат выход из строя всей топливной системы, а в качестве бонуса - термические перегрузки цпг.
А можно подробнее - каким образом может выйти из строя вся топливная система, да еще и произойти перегрев поршневой от специализированной сертифицированной промывочной жидкости?

23 Декабрь 2016, 13:56:58
#107
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
от специализированной сертифицированной промывочной жидкости?
Можно,если Вы укажете хоть один документ, где сказано про вышеуказанные свойства этой жидкости, применимые для дизельного мотора.
То что Вам рассказали недоучки-барыги на словах,не является аргументом.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Декабрь 2016, 14:32:26
#108
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
от специализированной сертифицированной промывочной жидкости?

Можно,если Вы укажете хоть один документ, где сказано про вышеуказанные свойства этой жидкости, применимые для дизельного мотора.
То что Вам рассказали недоучки-барыги на словах,не является аргументом.

Жидкость вполне себе заслуживает доверия. И "барыги" тут не при чем. Тут, как я погляжу, странный форум... Вместо адекватного ответа тут в почете односложный троллинг и ни слова по существу. Мне кажется, если нечего сказать, лучше промолчать, так уж меня с детства воспитывали...

23 Декабрь 2016, 14:37:06
#109
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
Еще промывочная жидкость от того же производителя: ссылка

23 Декабрь 2016, 15:05:26
#110
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Тут, как я погляжу, странный форум...

Да нет, просто большинство тут видело последствие применения всяких чудодейственных средств. Ну а так, как говориться, каждый на свои грабли должен наступить сам...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Декабрь 2016, 15:47:20
#111
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Вот здесь выдержка из официального гарантийного бюллетеня БОШ
dizelist.ru/...mid=24
Там довольно часто присадки фигурируют. Да и любому, кто представляет устройство аппаратуры смешно читать то, что  написано на этикетках большинства присадок.

23 Декабрь 2016, 15:56:56
#112
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мерседес А-класс А170. Первое применение - две недели полет нормальный, на третьей пропадает запуск и хх. Повторная заливка улучшает ситуацию ровно на неделю. После третьей банки этой жидкости авто попало в мои руки. Все что только возможно было изношно. Цилиндрические штоки стали овальными.
Хотите - применяйте. Но после той машины, я не рекомендую никому.
Как получается тепловая перегрузка цпг - за счет более низкой температуры вспышки паров.
То, что сертифицировано производителями автомобиля, чаще всего зарубается на корню производителями топливной аппаратуры.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 15:59:38 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Декабрь 2016, 18:25:36
#113
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
Мерседес А-класс А170. Первое применение - две недели полет нормальный, на третьей пропадает запуск и хх. Повторная заливка улучшает ситуацию ровно на неделю. После третьей банки этой жидкости авто попало в мои руки. Все что только возможно было изношно. Цилиндрические штоки стали овальными.
Хотите - применяйте. Но после той машины, я не рекомендую никому.
Как получается тепловая перегрузка цпг - за счет более низкой температуры вспышки паров.
То, что сертифицировано производителями автомобиля, чаще всего зарубается на корню производителями топливной аппаратуры.
Благодарю за адекватные развернутый ответ. Вот тут действительно есть смысл задуматься.
Однако, возникает вопрос другой: как промыть форсунки безопасно? В идеале конечно их в этой же жиже отмочить в УЗ ванне, желательно в разобранном виде, но все дело в том, что я не уверен, что мне их потом обратно соберут адекватным образом и такая промывка не окажется вреднее, чем просто промывка без снятия...
Ну и не могу я никак поверить, что за 98000 км форсунки можно было убить так, чтоб им требовалась именно замена или серьезный ремонт...

23 Декабрь 2016, 19:46:31
#114
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Антирекорд, по крайней мере на моей памяти, FIAT Ducato 2,3  составляет 4 часа. Это после установки новых инжекторов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Декабрь 2016, 19:53:14
#115
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
Антирекорд, по крайней мере на моей памяти, FIAT Ducato 2,3  составляет 4 часа. Это после установки новых инжекторов.
Если это не коммерческая тайна, то как можно убить новые форсунки за 4 часа?

23 Декабрь 2016, 20:01:01
#116
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Промыть в уз можно инжектора от бензинки и то имеются свои приколы. Но, в большинстве своем, бензинки работают на давлении в 2-6 бар. GDI и ее вариации в рассчет не беру. Размещены во впускном коллекторе и горению твс, резким изменением давления не подвержены.
Инжектора в системе CRS работают при давлении от 230-300 бар до 1600-1700 бар. Часть распылителя входящая в камеру сгорания подвергается воздействию температуры и вполне приличного давления. Сказать по русски - трендюлей эта железяка получает по полной.
Как то так.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Декабрь 2016, 20:09:31
#117
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Элементарно. Сняли старые, воткнули новые. Весь шлак, что имелся в системе оказался в инжекторах. Приемщик даже не настоял на замене фильтра, а монтажники инициативу не проявили. Результат - бодалово с клиентом.
История реальная, произошла в мае-июне 10 года, когда я работал в предпоследней конторе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Декабрь 2016, 20:09:50
#118
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Ну и не могу я никак поверить, что за 98000 км форсунки можно было убить так, чтоб им требовалась именно замена или серьезный ремонт...
Поверьте и смиритесь, можно поставить новые инжектора и убить их с одной или нескольких заправок, и не только с заправки. К примеру прогнила заливная горловина в следствии чего вода с колеса летит в бак, Вы покупаете Новые форсунки моете всю систему, ставите оригинальный топливный фильтр, заливаете чистое топливо от проверенного производителя и после эзды по лужам все умирает снова. Не факт , что указанный Вами пробег является достоверным. Я уже советовал для начала сделать нормальную диагностику на приличном оборудовании и многие вопросы отпадут. Зачем все эти бестолковые разговоры не имея результатов диагностики. Что Вы собрались отмыть в форсунках???? Если есть изношенные детали ( распылитель и т д ) мойка не сделает изношенные поверхности новыми. Возможно вышедшие из строя инжектора являются следствием , а вот причину этого Вам предстоит ещё найти, будь то когда-то разлетевшаяся турбина или какой-то любитель налить в бак чудо присадки, искренне верящий в то , что после чудо зелья все станет новым и у владельца улучшиться потенция
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 20:17:43 от яша1 »
ProDiesel

23 Декабрь 2016, 21:17:04
#119
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
В моем понимании форсунки пали смертью храбрых по причине полного пофигизма прошлого владельца к заливаемому топливу. Когда я загнал машину в форд на замену техжидкостей и фильтров у парней глаза были как блюдца, когда они увидели топливный фильтр - он был черный, почти как масляный, да еще и с каким-то неясным осадком... Засран был до такой степени, что при нажатии на газ вываливалась ошибка низкого давления топлива. Я, грешным делом, перепугался за ТНВД, но замена фильтра эту ошибку победила раз и навсегда. Единственные раз она повторилась с первыми морозами - соляра была летняя, видать запарафинило. Заправка зимней солярой сняла вопрос, благо бак с летней держал почти пустым, четко понимая, что на носу зима.

Что до причин того, почему я веду рассуждения - я честно сказал, что не силен в матчасти, прошу совета. Проблема в том, что в великом и ужасном Ижевске клепают оружие и прочие блага, но нифига не сильны в дизелях. Во всяком случае, обнаружить дизелиста - та еще проблема. Вот я и пытаюсь, задавая вопросы на профильном форуме, хоть чуточку разобраться в том, что же мне делать дальше... Вроде сегодня добрый человек в личку постучался, очень надеюсь, что мы с ним договоримся и я наконец таки смогу отдать форсунки на диагностику. Но, даже при этом, у меня все еще остаются вопросы:
1. Форсунки пьезо. Насколько я это понимаю, по результатам тестовых прогонов стенд генерирует коды коррекции, которые надо прописывать (тут я уже не понимаю куда - то-ли в форсунку, если в ней есть чип, то-ли в ЭБУ). Из того, что я смог нарыть на просторах рунета, я понял, что коды коррекции в форсункам гребаного сименса никто не горит энтузиазмом прописывать. Возникает вопрос: накой гонять инжктор на стенде, если в результате ничего изменить не получится? Или я тут чего-то недопонимаю?
2. При покупке новых форсунок подразумевается, что у них уже все коды коррекции прописаны, или же их надо прописывать? Если надо прописывать, то нужен ли для этого стенд. Если нужен, то опять приходим к тому, что для гребаного сименса никто ничего не прописывает. И накой тогда покупать новые инжектора, если я не смогу их корректно применить?

Возможно, вам, как людям, сталкивающимся с этим ежедневно в своей работе мои сомнения и вопросы покажутся глупыми и наивными, охотно верю. Но для меня это серьезно, потому как крайне непросто найти информацию когда толком не знаком с матчастью, а на простые вопросы отвечать никто не горит желанием с исконно русской позиции - мол сам должен знать такие простые вещи...
Поэтому, очень всех прошу, не надо троллинга и не вопспринимайте мои глупые вопросы неким вбросом - я честно пытаюсь понять, что мне делать как поступать. На данный момент из-за того, что мне досталась аппаратура сименс я даже рассматриваю вариант с продажей машины... Ведь бош, дельфи и дензо готовы сделать чуть ли не в каждой подворотне, а долбаный сименс - нет... Его ни у кого кроме меня нет что-ли?..

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 7151
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4036
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20729
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5808
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2488
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86