0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2016, 21:22:29
#120
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть и не только Вы, счастливый обладатель Сименс.
Код описывает отклонения от идеального инжектора, сильно упрощенное описание. В инжектор некуда "писать", в эбу для этого есть специальные места. В Пензе точно есть.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 21:24:10 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Декабрь 2016, 21:57:44
#121
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
т.е. даже если я куплю новые инжектора их надо будет прописать в ЭБУ, верно?

23 Декабрь 2016, 22:16:13
#122
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Проблема в том, что в великом и ужасном Ижевске клепают оружие и прочие блага, но нифига не сильны в дизелях.

Одно из самых главных заблуждений - не все сидят на форумах, соответственно не все себя позиционируют на форумах как великих специалистов. Народ в основном работает, как может, на тырнет времени нет...

их надо прописывать?

Безусловно. Дядька от оф. сервиса должен был вам это объяснить.

Ведь бош, дельфи и дензо готовы сделать чуть ли не в каждой подворотне, а долбаный сименс - нет...

Оставьте только бош, он в основном не кодируемый. Дельфи машина может сожрать и так, если это не форд. Денсо, а тем паче Сименс закрыт для восстановления.

З.ы. при ремонте своего автопарка ставим новый Сименс с последующей пропиской и соответствующими операциями, и не делаем людям мозг на форумах.

З.з.ы. господ дроч...ов прошу не воспринимать мои слова близко к сердцу ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Декабрь 2016, 08:57:01
#123
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
lisikunique, постараюсь объяснить Вам простым и понятным языком, без углублений в тонкости. От того ,что Вы проверите инжектора лучше они не станут, но будет по результатам теста ясность  в каком они состоянии. На счёт кодов, к примеру есть код состоящий из 7знаков, так вот в когда Вы вносите в ЭБУ этот код предположим для первого цилиндра, то ЭБУ по этому коду генерирует сигнал ( напряжение) при котором форсунка первого цилиндра работает максимально правильно ( экономично,экологично, и т д). И самое интересное если мне не изменяет память ( возможно могу ошибатся), то  на Вашей машине нет кодов корекции! На форсунке стоит символ 1 или 2. И в ЭБУ как раз можно выбрать первый или второй вариант. И согласно этому символу меняется сигнал.
ProDiesel

24 Декабрь 2016, 10:28:50
#124
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
Благодарю за доходчивое разъяснение. Таким образом, как и я думал - даже купив новые форсунки я не смогу их просто установить и наслаждаться - мне нужно будет искать сервис, где их смогут подружить с ЭБУ (пусть даже выберут вариант 1 или 2).
Но это уже половина успеха. Надеюсь, что прописать новые форсунки смогут у официалов, как минимум, если они и этого не смогут - то накой они вообще нужны...

24 Декабрь 2016, 10:50:48
#125
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Прежде чем ставить новые или другие исправные , нужно проверить и вымыть всю систему, заменить уплотнения на демонтированных деталях( впускной коллектор, сальники колодцев форсунок к примеру).
ProDiesel

24 Декабрь 2016, 13:30:45
#126
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
Прежде чем ставить новые или другие исправные , нужно проверить и вымыть всю систему, заменить уплотнения на демонтированных деталях( впускной коллектор, сальники колодцев форсунок к примеру).
А можно подробнее? Сальники колодцев - они там разве есть? Вроде просто крышка ГБЦ на герметике или я ошибаюсь? Шайбы медные под форсунку само собой. Но зачем снимать впускной коллектор? Он к замене форсунок не имеет ни малейшего отношения, двигатель то не бензиновый - форсунка между клапанами аккурат по центру цилиндра "свисает" с ГБЦ. Коллектор сниму только если выяснится, что турбина гонит и в нем грязь - тогда без вариантов мыть и менять картридж турбины.
Ну а промыть систему - что под этим подразумевается? Фильтр сменить топливный и прокачать солярку для промывки трубок - это святое, а как еще систему промыть?

24 Декабрь 2016, 13:48:46
#127
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Мыть нужно и бак и рэил. Изучите конструкцию этого мотора и все Вам станет ясно, что и куда и чем уплотняется. В теории все просто, а на практике сложнее.
ProDiesel

30 Декабрь 2016, 22:23:03
#128
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Я тоже могу все починить, беру рабочую форсунку, перекручиваю на нее штуцер подачи топлива с той что надо было отремонтировать, говорю что пришлось менять корпус, мультик, распылитель, пьезик ... гайку распылителя
Чем больше мастеров тем больше работы

18 Январь 2017, 09:31:13
#129
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
Я тоже могу все починить, беру рабочую форсунку, перекручиваю на нее штуцер подачи топлива с той что надо было отремонтировать, говорю что пришлось менять корпус, мультик, распылитель, пьезик ... гайку распылителя
А для чего? Так и сам "клиент" может купить новую форсунку и радоваться. И это еще и дешевле выйдет...

18 Январь 2017, 13:17:10
#130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А денег заработать???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2017, 19:54:49
#131
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
lisikunique,  Так чем закончилась история с ремонтом?
Жаль , что часто на форумах вопрошающие о помощи, получив её (пусть даже частично) бесследно пропадают, забыв отписаться о результатах. :facepalm:

16 Март 2018, 12:48:15
#132
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Здравствуйте!

C4 Picasso Grand
30.03.2009
VF7UARHJH9J048xxx
ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4
Пробег 236000+ км.

Машина не уверенно заводится в мороз холоднее -7 градусов. Сизый дым на холодную. Дымит на ХХ довольно долго, после прогрева дым пропадает, но чувствует по запаху, что топливо не сгорает полностью. По БК расход на трассе 4.5-5.5 л\100км.

Съездил на ближайшее дизельное СТО
Стенд Rabotti PROTEC, <railmaster v. 0.376 - UNITEC>
Что бы не ломать глаза, собрал данные в таблицу.* Форсунки__.PNG

Снимал данные DiagBox.
800 об\мин
коррекция по форсункам: 53% 93% 166% 74% (что значат эти цифры?)
давление заданное\измеренное:267/267

2000 об\мин
коррекция по форсункам: 100% 100% 100% 100%
давление заданное\измеренное: 416/431

3000  об\мин
коррекция по форсункам: 100% 100% 100% 100%
давление заданное\измеренное: 470/463

yadi.sk/...fU3TRsx3

Есть ли смысл связываться с ремонтом? Хотя мне пока не удалось найти, кто-бы взялся за ремонт. Все ссылаются на отсутствие запчастей.

16 Март 2018, 12:56:41
#133
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На 800 оборотах включается система поддержания равномерности вращения. Т.Е. Физические отклонения объема впрыснутого, в каждый цилиндр, топлива, компенсируются изменением сигнала. О чем и жалуется блок управления. На 1 цилиндре снижает импульс, так как там много топлива впрыскивается, на третьем поднимает.  И так далее.
На более высоких оборотах, система стабилизации отключается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Март 2018, 14:51:54
#134
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
С такими симптомами и коррекцией неплохо было бы померить компрессию в двигателе,причём на холодную.

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6952
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4010
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20360
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5736
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2443
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86