0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Март 2018, 15:09:21
#135
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Москва
С такими симптомами и коррекцией неплохо было бы померить компрессию в двигателе,причём на холодную.
25-21-27-26

16 Март 2018, 18:10:13
#136
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Если я правильно понял то это инжектор VDO SIEMENS (Continental) для а/м PEUGEOT / CITROEN / VOLVO / FIAT / FORD 2.0 HDi.
кросс-коды : 1980.J4, 1980J4, 1980.E8, 1980E8, 9647247280, 9657144580, 9659337980, 3M5Q9F593DB, 3M5Q-9F593-DB, 8603565, 1373549,

А на
1980 K8
1980 Z4
9658194180
9660334880
бывают ремкомплекты?

16 Март 2018, 22:19:36
#137
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Благодарностей: 42
    • Санкт-Петербург
Компрессия,я так понял,вам нравится?Решили просто так форсунки отремонтировать.

17 Март 2018, 11:09:01
#138
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1530
  • Благодарностей: 184
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
DFRomanov, С какой стороны считаете цилиндры?

17 Март 2018, 11:47:12
#139
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Компрессия,я так понял,вам нравится?Решили просто так форсунки отремонтировать.
Я понимаю, что один "просел" и надо ремонтировать двигатель. Но все мне говорят, что начинать надо с топливной аппаратуры.

DFRomanov, С какой стороны считаете цилиндры?
Считал не я, а на дизель-сервисе. Считали от шкива грм. От куда считает эбу я не знаю, но похоже, что от маховика. Это не очень важно, как мне кажется.

17 Март 2018, 12:04:45
#140
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1530
  • Благодарностей: 184
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Я не просто так спросил. Счёт цилиндров на этом автомобиле идёт от маховика. В третьем цилиндре завышена коррекция, и в третьем цилиндре низкая компрессия. Начинать Вам надо не с топливной, а именно с двигателя. Особое внимание обратите на выступание 3 поршня над поверхностью блока по сравнению с остальными.

17 Март 2018, 12:15:47
#141
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Я не просто так спросил. Счёт цилиндров на этом автомобиле идёт от маховика. В третьем цилиндре завышена коррекция, и в третьем цилиндре низкая компрессия. Начинать Вам надо не с топливной, а именно с двигателя. Особое внимание обратите на выступание 3 поршня над поверхностью блока по сравнению с остальными.
Вы предполагаете гнутый шатун?
Спрашиваю, т. к. мне уже приходилось слышать такое предостережение.

17 Март 2018, 12:22:47
#142
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Компрессия 21, сама по себе, не такая уж маленькая.
После добавления масла в цилинд компрессия поднялась примерно на один бар. Из чего сделали предложение о проблеме с грм.
Сильно дымит именно из-за этой проблемы?
В мороз, сильнее -15, двигатель пустился только с пятого раза, как мне показалось, на одном цилиндре.
Аккумулятор новый, свечи накала новые. Стартер требует обслуживания, реле часто не срабатывает.
Постараюсь сегодня снять графики холодногл пуска с диагбокса.

17 Март 2018, 13:05:39
#143
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1530
  • Благодарностей: 184
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Компрессия 21, сама по себе, не такая уж маленькая.
При погнутом шатуне компрессия сильно не уменьшится!Сильно изменится степень сжатия!

17 Март 2018, 13:08:57
#144
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При минимуме 26(например) 21 - мало. Блоку приходится компенсировать разницу в состоянии двигателя изменяя количество впрыска. А если инжектор с минимальным физическим впрыском попал в цилиндр с минимальным значением компрессии - получим слишком большое значение компенсации. Жалобное подмаргивание желтым или красным глазом на панели.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2018, 13:10:36
#145
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1530
  • Благодарностей: 184
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Стартер требует обслуживания
Ключевые слова! (Для плохого запуска.)
Сильно дымит именно из-за этой проблемы?
Из-за погнутого шатуна сильно и долго дымит, причем время дымления зависит от  температуры и степени изгиба шатуна.

17 Март 2018, 13:13:26
#146
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1530
  • Благодарностей: 184
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Стартер требует обслуживания
Ключевые слова! (Для плохого запуска.)
Сильно дымит именно из-за этой проблемы?
Из-за погнутого шатуна сильно и долго дымит, причем время дымления зависит от  температуры и степени изгиба шатуна.
При минимуме 26(например) 21 - мало
Автодата пишет 15-25. Но разница по цилиндрам настораживает.

17 Март 2018, 13:15:41
#147
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 794
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Евгений, я ж специально пометил скобками.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Март 2018, 13:21:24
#148
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1530
  • Благодарностей: 184
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Саша, меня смутили данные Автодаты! Уж как-то очень мало. А вот на более раннем моторе пишут 25-35.
« Последнее редактирование: 17 Март 2018, 13:25:15 от dieselservis »

17 Март 2018, 13:26:04
#149
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Из-за погнутого шатуна сильно и долго дымит, причем время дымления зависит от  температуры и степени изгиба шатуна.
Я имел ввиду заниженную компрессию.
Про зависимость времени от прямоты шатуна не понял, сарказм или нет...
Думаю все же сарказм.
Я не специалист в ДВС, первое, что пришло в голову про выступание поршня над поверхностью блока, это кривой шатун. Понимаю, что причин множество.

Не понимаю. Мотористы мне рекомендуют сначала топливной системой заняться, дизелисты же рекомендуют сначала двигатель отремонтировать.
Каждый смотрит со своей колокольни, что бы проблемы другой системы не ловить...

Тем временем тема форсунок не раскрыта.
Стоил ли ремонтировать или менять на новые, ремонтируются ли вообще?

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 3344
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 2307
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 7721
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 1922
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 690
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86