0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сентябрь 2016, 12:22:36
#75
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спасибо за уточнение Владимир.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Сентябрь 2016, 13:41:07
#76
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
Спасибо за уточнение Владимир.
Не за что.
Если будут конкретные вопросы- всегда буду рад ответить (если знаю ответ  :-) )

Мне кажется, тема CR Сименса в РФ не очень злободневна. Поэтому никто не проявляет серъезного интереса к авторизации по Сименс.
Буду рад услышать ваше мнение.

29 Сентябрь 2016, 21:18:15
#77
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тема то злобная, VDO откусило у Denso - Форд.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Сентябрь 2016, 13:24:51
#78
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
03G130073 - тысячами .....
У нас таких объемов нет, вам даже Лукашенко позавидует. Мы их проверяем и  у меня есть интерес в ремонте этих форсунок, можете сказать на каком стенде их катаете и по какому тест-плану ? по ним много вопросов ...
Не передёргивайте . Я не писал "в рамках моей " сто . Имелось ввиду в глобальных масштабах.
12PSB + ПОТОК CR2+ свой тестплан.  Закупил много б/у ремфонда и ковыряю по-тихоньку ))))

ПС У Лукашенко нету дизельного сервиса - не будет завидовать .
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

30 Сентябрь 2016, 18:38:03
#79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Слушаю всех, вопросы по очереди задавайте.
У меня следующие вопросы:
1. Прав ли я в утверждении, что на всей территории РФ фирма GLOBALDIESEL является эксклюзивным и единственным сервисом, которому компания VDO (Siemens) поставляет официально запчасти для пьезо-форсунок и ТНВД?   
2. Какова стоимость ремонта форсунки VDO A2C59511601, от минимума до максимума? Если учесть, что при максимальной переборке заменяется и сам пьезо элемент.
3. Так же хотелось бы уточнить. Если вся топливная проверенна от бака до форсунок и установлен новый ТНВД, а давление всё равно скачет. На горячую теряется тяга из-за низкого давления (порой падает до 250 бар на разгоне). При интенсивной езде при остановке ДВС его не запустить, опять же из-за низкого давления. Точно ли это форсунки или же может где-то контакт отходит и чем горячее мотор тем больше он отходит...?
1. Нет не правы.
2. 7500-8500р
3.  Есть хотя бы какие нибудь распечатки после диагностики ?
1. Яснопонятно.
2. Странно, кто-то говорил что 11 000р. это мах цена с заменой всех внутренностей, включая пьезо элемент...
3. Думаю распечатки мало чем помогут, так как проблема проявляется исключительно на горячую, а для этого надо погонять мотор под нагрузкой до рабочей температуры.

21 Декабрь 2016, 20:24:07
#80
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
Добрый день. Тема довольно старая, но для меня крайне актуальная. Живу в маленьком городке, ближайший крупный - Ижевск. Яндекс не находит там ни одного вменяемого дизельного сервиса. Я не претендую на великое знание, но не чураюсь полазить по форумам и изучить матчасть. На данный момент имею автомобиль форд Galaxy с двухлитровым дизелем с конским расходом (15-18 в городе, и 7-10 по трассе при скоростях 80-100). В морозы (холоднее -15) пуск тяжелый, мотор первые две-три секунды работает явно на 2 цилиндрах и жутко дымит, ну и колбасит его, ясно дело. На горячу, после того, как заглушишь почти всегда присутствует детонация. ТНВД вроде живой - катался с даигностом (официальным фордовским) в разных режимах гонял мотор и тапку в пол и в натяг (коробка имеет ручной режим) - давление из нормы не выбивается. Была ошибка по низкому давлению, но решилась заменой фильтра - старый бел загажен в усмерть.
Диагностику форсунок в форде провести не могут, хоть и имеют аж 2 стенда в ремзоне, но один разобран, а второй в вековом слое пыли. Ну и дизелиста у них нема... Форд отпадает, да и Бог с ним.
Искал дальше, искал долго. Вроде готовы взяться за диагностику в форсунке18. Я готов им отдать форсунки, тем более, что они обещали их сами снять всего по 300 рублей за штуку (на мой взгляд - ультра бюджетно). И диагностика вроде как так же 300 за штуку, что опять таки очень радует. Однако, ребята честно говорят, что могут быть проблемы с запчастями. И на данный момент у них не пашет стенд - какую-то плату отправили в ремонт, ждут ее обратно. А машина продолжает жрать топливо и опустошать мой кошелек, да и движку вряд-ли полезен такой перерасход соляры...
Вопрос следующий: если диагностика приговорит мне форсунки (а приговорит 100% вопрос только сколько из них), насколько велика вероятность того, что в Удмуртии мне их отремонтируют? Ведь сборка форсунки тот еще процесс, требующий, насколько я понимаю, некоторых регулировочных моментов, типа шайб и т.д. которые явно надо покупать набором (поправьте, если ошибаюсь). У меня в Германии обитает дядька, если запчасти можно купить простому физ лицу - я ему пошлю денег, он купит, но я шибко сомневаюсь в такой возможности... ну и самое главное - в германии восстановленная в идеал форсунка siemens стоит 10-12 тысяч рублей, в зависимости от конторы, которая занималась восстановлением. Учитывая стоимость ремонта в центре страны (обсуждалось выше в теме) стоит ли вообще морочиться ремонтом или лучше приговоренное число форсунок тупо купить в германии восстановленными (в Питере находил такие же восстановленные за 15-17, тут мой патриотизм пасует...)?
На всякий случай фото форсунки кинул на яндекс диск, фотос телефона, сильно не пинайте, телефон копеечный...
yadi.sk/...9I34JTwy
yadi.sk/...1s34JTwD

21 Декабрь 2016, 20:36:43
#81
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Новые. Там ремонт заключается в замене распылителя. Если не помогло - в рециклинг.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Декабрь 2016, 20:47:48
#82
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
lisikunique, Вы в создании темы забыли указать год, мощность и модель мотора. С Ваших слов мне понятно , что машина с 08 модельного года и там стоит французский мотор с системой Сименс. Далеко не каждый стенд имеет адекватный тест план по этим инжекторам. Если мотор по утру троит, то что Вам мешает сделать замер компрессии? Очень хочется поверить, что Ваши форсунки снимут за 300 рублей  :D, возможно мастера даже не имеют представления что это за мотор и как там все расположено и какие расходные материалы нужны раз называют такие суммы. Повод задуматься о том, что стенд у них по этому и не работает .
Саня опередил мои мысли, форсунки или новые или б/у. И самое главное, чтобы причина Вашего беспокойства была в них. Не стоит торопится, нужно ПРАВИЛЬНО продиагностировать все системы и только после этого покупать или менять какие либо детали.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2016, 20:50:35 от яша1 »
ProDiesel

21 Декабрь 2016, 21:38:24
#83
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Мужики,если вы не ремонтируете форсунки сименс,то и не надо говорить всякую ахинею,про то что они не ремонтируются и там только распылитель можно поменять

22 Декабрь 2016, 00:17:14
#84
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
igor85,  Игорь скажите пожалуйста сколько стоит ремонт?
ProDiesel

22 Декабрь 2016, 05:18:45
#85
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Мужики,если вы не ремонтируете форсунки сименс,то и не надо говорить всякую ахинею,про то что они не ремонтируются и там только распылитель можно поменять
Расскажи-ка нам мужик,как (и самое главное на чём), ты производишь ремонт с пропиской данного типа инжекторов.
Опровергни нашу ахинею по нашей косорукости, и неумению производить ремонт инжекторов SIEMENS.
От того что ты приобрел пару наборов из гайки с распылителем на моторы 1,5 и 1.8, еще не говорит о качественном ремонте.
Если я правильно понял то это инжектор VDO SIEMENS (Continental) для а/м PEUGEOT / CITROEN / VOLVO / FIAT / FORD 2.0 HDi.
кросс-коды : 1980.J4, 1980J4, 1980.E8, 1980E8, 9647247280, 9657144580, 9659337980, 3M5Q9F593DB, 3M5Q-9F593-DB, 8603565, 1373549,
На данный тип форсунок я еще не видел нормального качества ремкомплектов.

« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 07:04:34 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Декабрь 2016, 09:34:21
#86
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Расскажи-ка нам мужик,как (и самое главное на чём), ты производишь ремонт с пропиской данного типа инжекторов.
Ну уж с тобой мужиком-понтовиком мне точно не о чем разговаривать,ты бы лучше мужик рассказал,как ты на кривом работевском стенде денсо прописываешь и бош пьезо
Цитировать
Игорь скажите пожалуйста сколько стоит ремонт?
От 7500р
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 09:46:55 от igor85 »

22 Декабрь 2016, 09:49:41
#87
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Т. Е 3500 работа и 4000 запчасти? Ну или на оборот? Ремонт производится новыми запчастями?
ProDiesel

22 Декабрь 2016, 11:31:46
#88
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Вы ,как Валерий подвох хотите найти или вам действительно интересно,что куда и зачем?

22 Декабрь 2016, 12:18:03
#89
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
Итак, уважаемые гуру, так как я уже писал выше, что в матчасти не силен, хоть и пытаюсь разобраться (есть понимание работы форсунок ЯМЗ 238, но это совсем другая история) задам такой вопрос:
В Германии новая форсунка в заводской упаковке (не восстановленная, а именно новье) стоит 15500 рублей +10 евро отправка. Если брать все 4 отправка останется так же 10 евро (экномия  :super:). Если я куплю 4 новых форсунки, в дальнейшем требуется ли их куда-то прописывать и т.д? просто я совершенно не представляю, как они сообщаются с ЭБУ и сообщаются ли, в смысле, есть ли обратная связь.
PS насчет демонтажа: вроде у фордов нет болячки прикипания форсунок или я просто наивен? С ЯМЗ рулил обратный молоток, тут такое катит или нет? Хотя... исходя из формы форсунки - наверное скорее нет, чем да, потому как может повести при попытке выстучать, судя по её форме (сужу по фото снятых с тырнетов).
PPS троит недолго. Черным просто пыхает и больше не чадит. Движок пробежал всего то 98 тысяч, рано поди еще помирать то ему? Но, судя по фильтру топливному, до меня он видел не солярку, а шмурдяк...

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 7151
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4036
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20729
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5808
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2488
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86