0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Октябрь 2009, 08:48:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Подскажите что могло случиться. Tayota avensis 2.0 D-4D, 2001 год, пробег 180000, двигатель 1CD. Ехал со скоростью 140 км/ч и она тупо "умерла", стала сбрасывать обороты, но не заглохла и не глохнет. Я остановился, а потом продолжил движение, но больше 20км/ч она скорость не развивала. На педаль газа не реагирует, обороты не набирает, на панэле приборов засветилась лампа -  неисправности двигателя инжектора. Еле доехал до населенного пункта и оставил ее до вечера. Приблизительно 5 часов она постояла, я её запустил, работала как часы, но проехал 100 метров и таже беда. Поставил в гараж, поменял топливный, воздушные фильтра - таже беда. Решил проверить масло, масло на конце щупа, хотя день назад проверял был уровень. Открутил патрубки турбины они влажные от масла, но так чтобы текло нет. Да при движении 20 км/ч обратил внимание на расход, он был 3,5 л/100. Помогите пожалуйста, у меня уже что попало в голову лезит. Машина с европы 2 года назад, 1-й хозяин в России.

22 Октябрь 2009, 14:44:57
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Масло долей и фильтр масляный поменяй. Очень похоже на "аварийный режим", это когда надо пройти то.

25 Октябрь 2009, 19:41:33
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
D4D - это Common Rail.
Без грамотной диагностики не обойтись.
Масло более критично для Исудзу 4JX1 .А  на этих моторах  проверить не грех, но  переход в аварийный режим маловероятен.
Более вероятно падение давления в рейке.
Какой регион, и насколько есть возможность заехать к нам на диагностику?
Если такой возможности нет, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ к первым попавшимся!
Это моторы нового поколения, с ними работаю немногие люди.

26 Октябрь 2009, 17:29:54
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
D4D - это Common Rail.
Без грамотной диагностики не обойтись.
Масло более критично для Исудзу 4JX1 .А  на этих моторах  проверить не грех, но  переход в аварийный режим маловероятен.
Более вероятно падение давления в рейке.
Какой регион, и насколько есть возможность заехать к нам на диагностику?
Если такой возможности нет, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ к первым попавшимся!
Это моторы нового поколения, с ними работаю немногие люди.
Регион Белгородская область. Поменял масло и все что есть фильтра никаких изменений. Был один момент снял пластиковую крышку с двигателя, заработал как часы. Поставил обратно все симптомы повторились опять снял крышку,  но уже работать не хочет.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2009, 14:59:30 от беда »

27 Октябрь 2009, 15:01:06
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Сегодня запустил автомобиль. Все работало отлично, на оборотах, ну вообще сказка,двигатель прогрелся до рабочей температуры,  но потом дотронулся до жгута проводов проходящих над насосом и все симптомы снова повторились.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2009, 21:15:51 от беда »

27 Октябрь 2009, 22:38:23
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Тогда это не беда. Где то потекает солярка. При попадании на  изоляцию проводла она становиться "деревянной" и просто ломается.
Проверте  проводку.

29 Октябрь 2009, 10:04:44
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Нашел причину и устранил. Солярка не подтикала. В жгуту проводов идущих возле двигателя перебило маленький синий проводок. Спаял и все в норме.