0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Октябрь 2016, 11:40:28
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Октябрь 2016, 21:57:17
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 7
    • Липецк
Стучись к YAS-у (Александр). Дорого, но качественно.

25 Ноябрь 2016, 22:00:40
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов
Всегда можно поправить родной софт(ЕГР офф+тюн ) на EDC17 и EDC7 и не обязательно пихать с других авто, чаще как показывает практика комплектация разная у 3309 и 3308.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

30 Ноябрь 2016, 13:10:54
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Во тему раздули, а нужно то всего калибровщик или ателье по чипу грузовых.
Учитесь правильно формулировать свои вопросы и будет вам счастье.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

30 Ноябрь 2016, 14:43:13
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов
Ну ателье пусть итальянцы открывают. А сделать мод егр офф+тюн, это можно, беспроблем.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

30 Ноябрь 2016, 16:34:40
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
сделать мод егр офф+тюн, это можно, беспроблем.

вы это можете сделать ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Ноябрь 2016, 16:52:29
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов
Нашепром уже давно делаем. А что такая проблема сделать МОД?
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

30 Ноябрь 2016, 17:11:29
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Нашепром уже давно делаем.

я ценю честные ответы ,
 но кататься на самокате и медведь в цирке может , а в жизни не каждый человек умеет ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Декабрь 2016, 11:31:22
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Да не такая проблема отключить егр в ЕДЦ 16-17. Про 7 не скажу возможно уже есть решение.
Чавойто. Понимаете ателье по чиптюнингу, они не только в Италии. Они и в России есть. Возможно просто до Ростова не дошли.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

01 Декабрь 2016, 11:34:29
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов
Да нет ни каких проблем и с EDC7. А вот по поводу ателье, если Вы про слоника с авы, то нам такого и даром не надать. Их решения по каминсам и EDC на нашегрузы просто умиляют.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

01 Декабрь 2016, 13:04:26
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Да нет ни каких проблем и с EDC7

вы опять очень спорное собственное мнение выдаете за реальность !
я бы с удовольствием увидел список авто , на которых "у вас нет проблем" с перешивкой , наверное форумчане тоже хотели бы это знать ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Декабрь 2016, 13:06:52
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов
ГАЗ 3309,ГАЗ Некст, Камаз, МАЗ и т.д. и т.п. да собственно все авто с такими ЭБУ которые поддерживаются загрузчиком.

И что Вас удивляет то? Данные ЭБУ уже давно по диагнозе пишутся и читаются.
45645845.jpg
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2016, 13:31:15 от чавойто 161 »
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

01 Декабрь 2016, 17:32:24
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...да собственно все авто с такими ЭБУ которые поддерживаются загрузчиком

не путайте теплое с кислым !
как зашить - это не принципиально , вашим флешером (точнее Роевским EDC-24 ) или каким другим , да и раньше были аналогичные средства , правда и тут не все так просто ...
а вот что зашить - вот сакраментальный вопрос ! и кто ответственность нести будет , если после вашей прошивки мотор не так работать будет как надо , или вообще откажется работать ?
а главное - все эти флэшеры имеют тенденцию укладывать блоки в анабиоз , и потом только паяльник может их разбудить и вернуть к жизни , причины этого явления мы с вами тут пока обсуждать не будем , но определенный процент имеет место быть ( мне даже немного душу и карман греет сей факт) ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Декабрь 2016, 17:57:30
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
  • Благодарностей: 15
    • Ростов
Давайте жути наводить не бум. Чем шить по диагнозе или BDM  это уже выбираем сами, и то и другое в наличии имеется, поэтому анабиозом других не будем пугать. В него чаще всего отправляют как раз при вскрытии то перепутают распиновку, то не имея нормального иснтрумента (столика и набора головок) убьют проц паяльников при подпайке, ну и в 90% при вскрытии при отрыве платы от корпуса ломают ее. Ну как вариант выпиливать корпус. Поверьте сколько мы не работали по диагнозе подымать пока не приходилось, если не считать других пытателей. Через колодку диагностики все прекрасно работает на самом авто. Даже при обрыве связи или питания во время репрога, все прекрасно записывается повторно. EDC7 вообще практически программно не убиваемый ЭБУ. Я к примеру в свой подменник с 3309 чего только не пихал и с ЗИЛ, и с КАМАЗа, и с МАЗа с Пазом все жрет и не давится и при перезаписи родного все прекрасно работает на авто, это к тому что убить его несоответствующим софтом у меня не получилось. Хотя я понимаю что епром остался тот же и  аппаратно EDC7 отличается к примеру ГАЗовский и Камазовский , только по периферии для 8ми или 6 цилиндрового, по  процу это одно и тоже. Ну это что касаемо работы загрузчиков (Роевским не ограничивается ассортимент). А вот по прошивкам все делается давно и авто ездят бес проблем, уже довольно продолжительное время. Рушить ваше мировоззрение не собираюсь, считайте как угодно. Столько же сарказма встречал от старожил и на ветках по cummins, рассказывали страшные истории про недопустимость ЕГР офф и т.п. дребедени.
Так что все делается и наш автопром и китай данными блоками, кто боится, в них лезть, пусть не лезет ( мне тоже даже немного душу и карман греет сей факт) ...
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2016, 18:00:27 от чавойто 161 »
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)