0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сентябрь 2016, 19:24:26
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Россия Карелия Петрозаводск
С глушилкой интересный вариант, носос мне без неё привозят (я так понял она одна на оба насоса), а вот кронштейны разные,  есть вариант, что один из них загнут к верху, будем посмотреть.
Про две риски на демпфере тоже вариант, но не думаю, что один и тот же человек устанавливает два насоса на разные метки, если конечно не специально.
Спасибо за советы, я так понимаю в самом насосе, кроме как начала нагнетания, ничего быть не может.

30 Сентябрь 2016, 20:50:52
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.

Спасибо за советы, я так понимаю в самом насосе, кроме как начала нагнетания, ничего быть не может.
Да не мог ты угробить  такой ТНВД, тем более  П.Пары не менялись, была тока замена РТИ. А  плунжера  доставал, если доставал то правильно всунул плунжер. Причина начало нагнетания  это твой случай. А перепускной  клапан там нормалек?
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2016, 20:55:35 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

30 Сентябрь 2016, 21:51:27
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Россия Карелия Петрозаводск
 Ну плунжера естественно доставал, и поставил как положено,  это не первый и даже не ... дцатый подобный насос. А вот с подобным изменением работы столкнулся впервые.

30 Сентябрь 2016, 22:19:51
#18
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
А нагнетательные клапана там стоят Е-2 (без пояска)? Вытеснители в штуцерах не завальцованы?

01 Октябрь 2016, 16:04:27
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Россия Карелия Петрозаводск
 Путаюсь я немного в ЯЗДовской номенклатуре, НК стоят такие же как на 337-20, визуально никаких повреждений на НК не заметил. Да и по опыту если НК не исправлен, возникают проблемы с регулировкой равномерности.

01 Октябрь 2016, 16:52:46
#20
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Путаюсь я немного в ЯЗДовской номенклатуре, НК стоят такие же как на 337-20, визуально никаких повреждений на НК не заметил. Да и по опыту если НК не исправлен, возникают проблемы с регулировкой равномерности.
Стоять должны те, которые без пояска. Клапана с пояском завальцовывают отверстия в вытеснителях.
323.1111220-10-07.jpg
337.1111220-40-06.jpg

01 Октябрь 2016, 18:43:48
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
jeniiaa с поясом это же от Е-1. оные никогда не стоят на 324...
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

01 Октябрь 2016, 20:54:13
#22
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
jeniiaa с поясом это же от Е-1. оные никогда не стоят на 324...
А я так и написал. Но народ то ставит - а через некоторое время проблемы появляются.

02 Октябрь 2016, 13:51:25
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Россия Карелия Петрозаводск
 Знаем, плавали:-( . Проблемы возникают во время нормальной эксплуатации, вплоть до сломанного плунжера. В моём же случае, до нормальной эксплуатации дело не доходит. И стоят как раз таки без пояска, всё как доктор прописал.

« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2016, 16:03:37 от Vasilii_10ru »

08 Ноябрь 2016, 16:03:12
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Россия Карелия Петрозаводск
  Всем доброго времени суток. По поводу этого многострадального насоса возник ещё один вопрос.
  Может ли быть так, что выработка в ПП настолько большая, что пара перепускает в обратку, а на стенде я по каким то причинам этого не вижу, т.е. насос поддаётся регулировке на всех режимах, провалов не наблюдается.
 

08 Ноябрь 2016, 17:51:01
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Так износ оценивается визуально на первом этапе при переборке. Да если был износ большой, то весьма трудно установить стрелку на против Гасителя Крут Колеб. Это сразу почувствуеш
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Ноябрь 2016, 09:50:13
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Россия Карелия Петрозаводск
  Я почему спросил, один  коллега уверят, что нет смысла регулировать б/у пары, сразу под замену. Уверяет что 12 мм пара при большой выработке будет перепускать, а на стене этого не увидишь.

09 Ноябрь 2016, 10:52:29
#27
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Видно ,когда холостой подробно проверяешь.

09 Ноябрь 2016, 12:53:23
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
были поначалу несколько случаев к ряду с мазами и камазами е-2--когда вроде и на стенде всё хорошо.а на авто: х.х. плавает или при вращении руля-может заглохнуть и.т.д.С тех пор--всегда меняю пары .а зачастую и НК---с тех пор ни одного нарекания ...Также в случае замены уходят проблемы настоящие и будущие с "темнением" ДТ или ДТ в масле.Вообщем.соблюдается технология ремонта.в котором "прецизика" должна  меняться .
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2016, 12:55:33 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Ноябрь 2016, 13:32:19
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Россия Карелия Петрозаводск
  Так в том то всё и дело если бы притензии были по ХХ, так нет же Урал запускается и на ХХ работает без вопросов, ехать не хочет гад такой :mad:
  Один раз была каверза с 337-40, не мог вывести разницу между 500 и 700 об. помогла замена ПП, но там то всё было  видно на стенде.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26861
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12696
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер