0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2017, 04:18:16
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Красноярский край г.Сосновоборск
Давление масла 2 кгс/см. Турбина тоже свистит. Я думаю может корректор переставить на старую аппаратуру.

15 Декабрь 2017, 08:07:16
#46
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
второй-не срабатывает опережение.
Скажу по секрету, на 324 нет опережения . -Значит второй мастер "разводила " или глупец.

15 Декабрь 2017, 08:10:01
#47
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Отошлите ТНВД нормальным мастерам ,сами Вы ничего не добьётесь . Или начните изучение ДТА с самых азов.

15 Декабрь 2017, 08:18:56
#48
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
uploads.ru/...NM2.png    здесь и давление форсунок и угол впрыска.   Если такое давление не продавливает ,то ТНВД  просит замены плунжеров (полный ремонт).

15 Декабрь 2017, 08:22:06
#49
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Давление масла 2 кгс/см
Мерялось манометром перед ТНВД?  или по приборной панели?

15 Декабрь 2017, 10:01:08
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.

УОВТ-6*
Давление масла-монометра нет,
стук ПП,низкое давление топлива(при этом на диагностике сказали ТНВД в идеале)
второй-не срабатывает опережение.
Как проверит давление воздуха во впускн.коллекторе?Простым монометром?

УОВТ ставь в от 9 до 10 гр. иногда доводят до 10.5 гр.у вас стоит 6 гр это очень позднее.
П.Пары могут  стучать если токо забит один или несколько распылителей,  либо завальцевалась трубка в конусной части. больше П.п. стучать не будут.
Причины низкого давления писал выше,  разве что в соединениях подвода трубок работали очумелые ручки (изменили конструкцию).
про опережение вам уже сказали.
Давление можно проверить простым манометром даже приспособить от подкачки колес.  давит или нет  турбина можно ишо проше, выкрути трубку от корректора и закрой пальцами, подыми обороты до 1700 и примерно подержи 1 мин. за это время нагонит примерно 0.5 ат это весьма ошутимое давление.
Масло к корректору может подходить но через него и может не пройти. Проверь наличие масла в ТНВД и проверь как давит масло.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2017, 16:01:09 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

15 Декабрь 2017, 10:09:17
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Турбина тоже свистит.
Свист турбины это не показатель.  нормальные современные турбины не свистят во шето
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

15 Декабрь 2017, 11:43:13
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Скажу по секрету, на 324 нет опережения
Простите, может чего не понял :shock: У меня за ненадобностью валяется 324 насос, он с муфтой  :shock:
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Декабрь 2017, 12:19:10
#53
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Скажу по секрету, на 324 нет опережения
Простите, может чего не понял :shock: У меня за ненадобностью валяется 324 насос, он с муфтой  :shock:
вроде это ГКК--гаситель крутильных колебаний... наполнен  составом демпфирующим..аки на 175-40 и иже с ними.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Декабрь 2017, 12:26:47
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
вроде это ГКК--гаситель крутильных колебаний.
Не Гена. Это муфта. Насос стоял на Колхиде. Нормальная, полноценная муфта. Только окрашена в чёрный цвет.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Декабрь 2017, 12:35:06
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул

П.Пары могут стучать стучать если токо забит один или несколько распылителей,  либо завальцевалась трубка в конусной части. больше П.п. стучать не будут.
[/quote]

Либо нагнетательные клапана поставили с Евро-1

15 Декабрь 2017, 12:46:59
#56
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 11
    • Кемеровская область
вроде это ГКК--гаситель крутильных колебаний.
Не Гена. Это муфта. Насос стоял на Колхиде. Нормальная, полноценная муфта. Только окрашена в чёрный цвет.
Нет Коль на козе стоял 33 нсос обрубок. С 324 он не имеет ничего общего. И нанем стоят пары 12мм со скосом на 2 кромке. При увелечении  подачи он познит зажигание.

15 Декабрь 2017, 12:52:11
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Нет Коль на козе стоял 33 нсос обрубок. С 324 он не имеет ничего общего. И нанем стоят пары 12мм со скосом на 2 кромке. При увелечении  подачи он познит зажигание.
Может я и не прав... Этот насос просто валяется в чермете.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Декабрь 2017, 04:01:00
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Красноярский край г.Сосновоборск
Под опережением имел ввиду тот подхват когда двигатель начинает идти в нагрузку. На первом насосе как раз это и пропало. По прямой хорошо идёт,но в гору стремительно теряет обороты.

16 Декабрь 2017, 04:06:04
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Красноярский край г.Сосновоборск
Зажиганием играл,правда не так круто,он только ещё путее становился.
А что насчёт густого дыма и запаха с сапуна? Масло становится жидковатым.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12694
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21848
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13488
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер