0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Октябрь 2016, 23:50:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • BARCELONA
Всем привет. Ребята, нужна помощь. История такая:
SEAT ALTEA XL 2010г.в., Машину брал в мае б/у 90 тыс. После пару месяцев эксплуатации, было решено поменять ещё 2 форсунки на новые, (3ю и 4ю, 1я и 2я менялись прямо перед моей покупкой) так как машина при нагрузке сильно строчила, на малых оборотах казалось что едешь как на швейной машинке, повышенный расход и неравномерная работа двигателя. В данных не соображаю, видел пару видео на ютуб, снимал те, о которых там говорилось.
Это когда ещё не были заменены 3я и 4я форсунки.
ИЮЛЬ.
12133-0

12135-1
АВГУСТ.
12131-2
Как мне показалось в июле получше дела обстояли. Но вот что интересно Первые две в минусе, а 3я и 4я - в плюсе. Я так понял первые в минусе из-за плохих 3й и 4й были? Но это ладно, а вот сейчас такие данные после замены 3й и 4й! Все четыре новые получается.
12139-3
И почему теперь 2 последние стали в минусе? а первые две в плюсе ?
Сразу после замены конечно стрекотание пропало, стал работать ровно, мягко и тихо, расход упал,НО, что заметил:
1. Перестал работать "старт-стоп", при старых форсах машина на светофорах глохла - сейчас не глохнет нигде.
2. Стала плохо запускаться на холодную, иногда до 5-7 секунд стартер крутит, на двух старых - с "пол тычка". Дёргается с минуту, потом нормально.
3. При "тапок в пол" (особенно это заметно на высоких передачах, на 5й особенно) на оборотах примерно 1400, машина сильно дёргается, СИЛЬНО! после - нормально. А до этих оборотов двигатель вибрирует, ехать не комфортно. Хотя борт комп давно подсказывает перейти на 5ю, приходится на 4й до 1600 примерно пилить.
4. 2 недели поездил, слышу опять начинает "стрекотать" потихоньку.

Там где меняли форсунки, сказали что надо чтобы они адаптировались. Но за 2 недели эксплуатации улучшений никаких , или это должно дольше проходить ? Может эксплуатации по городу не достаточно ? Надо на скоростях где-то погонять ?
Коды вроде как прописаны, но терзают смутные сомнения на счёт них. Например, почему на форсунках шестизначный код адаптации, а в "васе" я увидел их уже  семизначными? Коды совпадают, но в конце каждого дописан "0". Допустим первая форсунка имеет код — 7FGCDC. В "Васе" же он — 7FGCDC0. И т. д. все четыре. Это правильно ?
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2016, 11:17:46 от HAZBULAT »

27 Октябрь 2016, 23:30:12
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • BARCELONA
Это точно дизельный форум ?  :cool:

28 Октябрь 2016, 07:37:28
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Проверьте все форсунки, и будет Вам ответ. Если все хорошие, то по новому закодируйте и забейте в ЭБУ.

28 Октябрь 2016, 09:20:35
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вилка мин-макс 4 мг/впрыск. Обратите внимание на состояние сажевого фильтра и катализатора. Стрекот появляется при избыточном давлении в топливной системе. Причин много, для выявления нужна инструментальная диагностика - манометры, стетоскопы и человек обладающий опытом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Октябрь 2016, 09:21:42
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Используется авто в городе или на трассе? Топливо без биодобавок?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Октябрь 2016, 14:04:01
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
HAZBULAT,  не плохо бы вин машины указать или модель мотора и десятую цифру ( букву) вин кода, мощность в конце концов
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2016, 14:06:18 от яша1 »
ProDiesel

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11038
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13270
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4091
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20209
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32245
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71