0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2009, 07:53:42
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Насос на этот мотор оборудован автоматом прогрева, рычаг с левой стороны тнвд и трос уходящий в алюминиевую коробку. С другой стороны на коробке стоит термоэлемент который работает как от напряжения так и от температуры. От напряжения просто быстрее.
В холодном состоянии это устройство натягивает трос и соединенный с ним рычаг смещает опору роликов внутри тнвд. Так момент впрыска становиться раньше, мотор работает жестко.
При прогреве, шток внутри элемента выдвигается, сжимает пружины, ослабляет натяжку троса. Опра роликов смещается в своё рабочее положение, работа мотора становиться мягче.
При установке начала впрыска на холодном моторе нужно учитывать эту особенность.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Октябрь 2009, 18:00:18
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 1
Да в галерее на фото примерно такая штука сбоку внизу насоса. На моем насосе такого устройства нет. Хотя две зимы мотор отлично заводился и работал. Может быть холодная солярка совершенно не распыляется а просто льет и поэтому так.