0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Октябрь 2009, 13:22:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Может быть вопрос дилетанта, но тем не менее.
Как поменять топливный фильтр, что бы потом не сажать аккумулятор, безуспешно пытаясь оживить мотор.
Понимаю что предварительно новый фильтр нужно забить соляркой, но попадания воздуха в систему все равно не избежать.
Тут недавно просто отсоединил  центральный трубопровод от топливного фильтра (прозрачный) и поставил обратно - так потом минут 30,
с перерывами конечно, заводил машинку. Мерседес Спринтер 211 CDI. Вот теперь думаю, стоит ли менять топливный фильтр (давно не менял)
или последовать мудрости - лучшее враг хорошему.
Спасибо ответившим.

25 Октябрь 2009, 20:10:15
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На Мерседесах CDI это сделать легко:
В аптеке покупаем клизму. Типа грелки с трубкой. Только  заполняем ее соляркой и вставляем не туда, куда вы подумали,  а на вход насоса подкачки. Подвешиваем под капотом (даже нажать на нее не грех). Откручиваем трубку обратки - ждем прекращения  пузырьков воздуха.
Заводим мотор, он работает "на клизме".
После чего подключаем штатную систему - сравниваем результаты работы.
И АКБ не посадите, плунжера не загубите, и фильтр проверите....

26 Октябрь 2009, 07:17:38
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Можно сделать "минет" :) Для этого, ставите новый фильтр, разъединяете шланг обратки на ТНВД и создавая разряжение ртом в направлении ТНВД, добиваетесь появления солярки из насоса. Лучше конечно если шланг от обратки ТНВД будет прозрачным, таким образом можно избежать попадания солярки в рот. Можно наоборот добиться появление солярки из обратки ТНВД, так-же через шланг обратки, но уже вдувая воздух в направлении бака, предварительно заглушив систему "дыхания" бака- это когда пробка на заливной горловине бака закрывается плотно, а для того, чтобы в баке не создавалось разряжение, из последнего выходит в атмосферу трубка, вот эту самую трубку и заглушить.

02 Февраль 2010, 23:33:14
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
У меня 313 cdi, меняю так: новый фильтр до краёв заполняется соляркой, ставятся все трубки обратно, заводится и 1000-1500 оборотов держим. менять лучше на прогретом двигле. А солярки оставшейся в системе должно хватать на заводку и работу двигателя минут на 5!

02 Февраль 2010, 23:46:06
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Можно сделать "минет" :) Для этого, ставите новый фильтр, разъединяете шланг обратки на ТНВД и создавая разряжение ртом в направлении ТНВД, добиваетесь появления солярки из насоса. Лучше конечно если шланг от обратки ТНВД будет прозрачным, таким образом можно избежать попадания солярки в рот. Можно наоборот добиться появление солярки из обратки ТНВД, так-же через шланг обратки, но уже вдувая воздух в направлении бака, предварительно заглушив систему "дыхания" бака- это когда пробка на заливной горловине бака закрывается плотно, а для того, чтобы в баке не создавалось разряжение, из последнего выходит в атмосферу трубка, вот эту самую трубку и заглушить.
Оптимальный вариант :)
Шершавых дорог!

02 Февраль 2010, 23:51:28
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
У меня 313 cdi, меняю так: новый фильтр до краёв заполняется соляркой, ставятся все трубки обратно, заводится и 1000-1500 оборотов держим. менять лучше на прогретом двигле. А солярки оставшейся в системе должно хватать на заводку и работу двигателя минут на 5!
Минусы метода:
1. В месте с солярой в фильтр(а оттуда ы ТНВД) попадёт грязь. Для CDI очень нежелательно.
2. Попадания воздуха в систему не избежать. Не знаю как в данном случае, но во многих насосах с электронным управлением элементы силовой схемы(мощные полевые транзисторы, см. форум) охлаждаются солярой - при завоздушивании могут погореть.
3. Большие обороты хх сразу после запуска не есть гуд.
Шершавых дорог!

06 Февраль 2010, 00:24:37
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0

Минусы метода:
1. В месте с солярой в фильтр(а оттуда ы ТНВД) попадёт грязь. Для CDI очень нежелательно.
2. Попадания воздуха в систему не избежать. Не знаю как в данном случае, но во многих насосах с электронным управлением элементы силовой схемы(мощные полевые транзисторы, см. форум) охлаждаются солярой - при завоздушивании могут погореть.
3. Большие обороты хх сразу после запуска не есть гуд.
[/quote]
С уважением!
1. Соляру естественно отстоявшуюся нужно заливать, если есть возможность отфильтрованную!
2. Воздух будет в любом случае, у некоторых сосёт с трубок, катаются и ничего не перегорает! В cdi, на сколько я знаю, топливом транзисторы не охлаждаются, всё управление находится в кабине.
3. Для этого я и написал, что менять лучше при прогретом двигателе!
После первой неудачной попытки замены фильтра и последующих геммороев, прошустрил форумы и на официальном Питерском форуме спец по cdi  советовал такой способ!
Я не думаю, что Немцы разрабатывая cdi  10 лет,  не учитывали таких проблем!

06 Февраль 2010, 00:50:31
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420


1. Соляру естественно отстоявшуюся нужно заливать, если есть возможность отфильтрованную!
И всё равно грязи насыпешь. Volvo в официальном мануале категорически запрещает заливать соляру в фильтр
2. Воздух будет в любом случае, у некоторых сосёт с трубок, катаются и ничего не перегорает! В cdi, на сколько я знаю, топливом транзисторы не охлаждаются, всё управление находится в кабине.
Конечно, воздух будет. Вопрос: в каком количестве, и как долго будет циркулировать в системе? Когда я VW возил, частенько соляра на разгрузке заканчивалась, машина глохла, в бак заливали 5(!) литров, и маслали стартёром до полного самоудовлетворения. Заводилась и ехала. Дело в том, что такие "упражнения" не продляют жизнь ТА. Но там машина чужая(хотя всё равно жалко), а тут своя. Тем более, рано или поздно придётся неизбежно хапнуть воздуха по объективной причине: у меня недавно полопались все шланги, и пришлось несколько сот км. проехать "на воздухе", так что запас ресурса на "всякий пожарный" не помешает.
3. Для этого я и написал, что менять лучше при прогретом двигателе!
После первой неудачной попытки замены фильтра и последующих геммороев, прошустрил форумы и на официальном Питерском форуме спец по cdi  советовал такой способ!
Я не думаю, что Немцы разрабатывая cdi  10 лет,  не учитывали таких проблем!
На прогретом - это правильно, тем более что зимой маслать "лягушку" гораздо легче. На счёт немцев не скажу - это вопрос к топливщикам. Осмелюсь предположить, что существует какая-то "правильная" методика
По-моему, "миньет" по Мернику - оптимальный вариант. Разок попробовал эксперимента ради - понравилось ;D Заводится хорошо и сразу, и работает стабильно.
Шершавых дорог!

09 Февраль 2010, 22:32:24
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Тут дело сугубо-личное каждого, как нравится, так и меняйте! Всем удачи!

09 Февраль 2010, 23:03:05
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В процедуре удаления воздуха из топливных систем типов CR,VE,VP немцы рекомендуют использовать специальный вакуумный насос. Подключается к обратке ТНВД и высасывает топливо, до того момента как прекратятся пузыри воздуха. Сбственно говоря - отсос, только механизированный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2010, 23:03:37
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Тут дело сугубо-личное каждого, как нравится, так и меняйте! Всем удачи!
И Вам не хворать ;)
Шершавых дорог!

10 Февраль 2010, 10:00:18
#11
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Может быть вопрос дилетанта, но тем не менее.
Как поменять топливный фильтр, что бы потом не сажать аккумулятор, безуспешно пытаясь оживить мотор.
Понимаю что предварительно новый фильтр нужно забить соляркой, но попадания воздуха в систему все равно не избежать.


Вполне достаточно только этого. После запуска, минут пять покататься, остатки воздуха сами выйдут в обратку(для VE, VP). Никаких "отсосов" не нужно. Для CR с магистральным насосом, можно и не заполнять фильтр, только при вкл. зажигании подождать 10 сек, магистральник сам заполнит, и прогонит систему.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2010, 10:03:58 от amid525 »

10 Февраль 2010, 11:23:40
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Может быть вопрос дилетанта, но тем не менее.
Как поменять топливный фильтр, что бы потом не сажать аккумулятор, безуспешно пытаясь оживить мотор.
Понимаю что предварительно новый фильтр нужно забить соляркой, но попадания воздуха в систему все равно не избежать.


Вполне достаточно только этого. После запуска, минут пять покататься, остатки воздуха сами выйдут в обратку(для VE, VP). Никаких "отсосов" не нужно. Для CR с магистральным насосом, можно и не заполнять фильтр, только при вкл. зажигании подождать 10 сек, магистральник сам заполнит, и прогонит систему.


Никогда не заполнял топливный фильтр. Считаю это вредным. Запуск после замены - с пол-оборота. Правда, на "Мерседесе" паслал долго - но там не фильтр менялся, а топливо кончилось в пути, т.е система была совсем пустая.
Шершавых дорог!

 

Renault Kangoo 1.9 D55 .Из корпуса воздушного фильтра прёт воздух

Автор андреРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 3379
Последний ответ 28 Октябрь 2008, 19:59:49
от андре
Нужно ли при замене масляного фильтра заливать в него масло?

Автор Алексей1832Раздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 52
Просмотров: 33756
Последний ответ 28 Июнь 2013, 11:23:27
от Горняк
Тойота дизель 1N странный маслоканал в штуцере масляного фильтра

Автор boris-00001Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 333
Последний ответ 01 Июль 2017, 09:44:06
от boris-00001
ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА на АКПП A241L двигатель 2с

Автор andrew767Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 11
Просмотров: 4479
Последний ответ 03 Апрель 2010, 09:32:59
от andrew767
Пассат B6, 2.0, дизель. Выдал ошибку сажевого фильтра

Автор fitalaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 22
Просмотров: 5203
Последний ответ 02 Октябрь 2010, 11:29:35
от sanho