0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноябрь 2016, 11:14:10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Всем привет , нужна ваша помощь . Имеется аппаратура BOSCH 12186-012188-1 , нужно увеличить пусковую подачу топлива . 12190-212192-3 Какай болт отвечает за регулировку пусковой подачи ? Куда нужно крутить чтоб увеличить ?

04 Ноябрь 2016, 11:20:46
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Какай болт отвечает за регулировку пусковой подачи
Из показанных Вами никакой.

04 Ноябрь 2016, 11:24:10
#2
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
 Снаружи на корректоре наддува ,смотреть  в это окошко , если не получилось , то ближний болт на фото(только чуть потому что уйдут параметры другие ) .   Стенд в помощь.

04 Ноябрь 2016, 11:32:22
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это не ограничитель пуска, пн при максимальном давлении. Да и не факт, что упор получится сдвинуть. ДАФ любили заказывать самые изощеренные способы блокировки этого упора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Ноябрь 2016, 11:37:42
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Я летом на корректоре турбонаддува убавил , потому что  была большая дымность  и большой расход топлива .  Вот я и убавил немного на турбокорректоре , потому что только там было понятно куда и что крутить . Дымность ушла , расход уменьшился , а при первых морозах не смог запустить , только с эфира . А  вот в этом окошке , где два винта , нечего не трогал . Это что за болты ? За что они отвечают ? Разъясните мне пожалуйста .
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2016, 11:45:09 от danil-hom »

04 Ноябрь 2016, 12:07:17
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Снаружи на корректоре наддува ,смотреть  в это окошко , если не получилось , то ближний болт на фото(только чуть потому что уйдут параметры другие ) .   Стенд в помощь
Ближний, вы имеете ввиду нижний ?

04 Ноябрь 2016, 12:28:47
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Верхний правый - длина соединительной тяги. Нижний левый - высота рычага полной нагрузки. Имеют крайние геометрические размеры, краска нанесена не с проста. "Кайфа" не будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Ноябрь 2016, 12:58:50
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Верхний правый - длина соединительной тяги. Нижний левый - высота рычага полной нагрузки. Имеют крайние геометрические размеры, краска нанесена не с проста. "Кайфа" не будет.
Мне не очень понятны термины "длина соединительной тяги"  и "высота рычага полной нагрузки"  Вы не могли бы это разжувать  , а то я что то не въеду  что нужно сделать чтоб увеличить пусковую подачу .
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2016, 13:03:00 от danil-hom »

04 Ноябрь 2016, 13:09:12
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
"длина соединительной тяги"  и "высота рычага полной нагрузки" 
При пусковом режиме эти два "механизма" никакого воздействия не оказывают если только кто-нибудь не задолбил рыло в насос а именно крутил нижний винт. А именно нарушил положение К-платы в результате чего она упирается в рычаг корректора по поддуву в момент когда насос остановлен. 
Нужно смотреть на месте. Если тему нет отдайте насос в ремонт. либо рано или поздно отправить двигатель в разнос.

04 Ноябрь 2016, 13:24:30
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
При пусковом режиме эти два "механизма" никакого воздействия не оказывают если только кто-нибудь не задолбил рыло в насос а именно крутил нижний винт. А именно нарушил положение К-платы в результате чего она упирается в рычаг корректора по поддуву в момент когда насос остановлен. 
Нужно смотреть на месте. Если тему нет отдайте насос в ремонт. либо рано или поздно отправить двигатель в разнос.
"длина соединительной тяги"  и "высота рычага полной нагрузки"
При пусковом режиме эти два "механизма" никакого воздействия не оказывают если только кто-нибудь не задолбил рыло в насос а именно крутил нижний винт. А именно нарушил положение К-платы в результате чего она упирается в рычаг корректора по поддуву в момент когда насос остановлен. 
Нужно смотреть на месте. Если тему нет отдайте насос в ремонт. либо рано или поздно отправить двигатель в разнос.
Получается выход из этой ситуации это вернуть винт корректировки наддува наместо , как он был изначально . Только увеличится расход и дымность  :(

04 Ноябрь 2016, 13:46:02
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нормальная, это с соблюдением условий, проверка. По ее результатам будет понятно, искать волшебный винтик или пора устраивать капремонт.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Ноябрь 2016, 18:50:03
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Нормальная, это с соблюдением условий, проверка. По ее результатам будет понятно, искать волшебный винтик или пора устраивать капремонт.
В пролом году ремонтировал аппаратуру , меняли плунжера , нагнетательные клапана и т.д. и распылители на форсунках . Только вот после ремонта двигатель дымел и был большой расход , зато машина запускалась в морозы и тяга была прекрасная . Летом я убавил подачу на турбокорректоре , дым пропал и расход уменьшился , но как вследствие этого стал плохой запуск двигателя при низких температурах .

04 Ноябрь 2016, 18:58:20
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • Казахстан , Караганда
Нужно добиться такого результата чтоб был хороший запуск в морозы , при этом небыло дыма и большого расхода .Просто вы мне объясняете на техническом языке , а мне нужно ткнуть пальцом , показать , объяснить на уровне "гаража"  , я конечно понимаю что нужно ставить на стенд и делать регулировку , но на это нет ни средств , ни времени , поэтому пока обойдусь пока таким ящерским способом .
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2016, 19:02:12 от danil-hom »

04 Ноябрь 2016, 19:37:14
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Нужно добиться такого результата чтоб был хороший запуск в морозы , при этом небыло дыма и большого расхода .Просто вы мне объясняете на техническом языке , а мне нужно ткнуть пальцом , показать , объяснить на уровне "гаража"  , я конечно понимаю что нужно ставить на стенд и делать регулировку , но на это нет ни средств , ни времени , поэтому пока обойдусь пока таким ящерским способом .
Чет вспомнилось:
"Вы мне здесь сварочкой прихватите, а я дома намертво проволкой прикручу."  (с)

04 Ноябрь 2016, 20:34:58
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
Нужно добиться такого результата чтоб был хороший запуск в морозы , при этом небыло дыма и большого расхода .Просто вы мне объясняете на техническом языке , а мне нужно ткнуть пальцом , показать , объяснить на уровне "гаража"  , я конечно понимаю что нужно ставить на стенд и делать регулировку , но на это нет ни средств , ни времени , поэтому пока обойдусь пока таким ящерским способом .
Для начала на корректоре открутите боковую крышку и посмотрите доходит рейка в заглушенном состоянии до упорного болта, если да то у вас только один вариант ввернуть этот болт что бы рейка уходила чуть дальше, но это чревато смещение всех параметров и увеличения расхода. На Дафах с пусковой подачей очень все сложно.
Лучше всего насос на стенд для проверки. Но вы хозяин вам и решать как поступить.
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

 

ТНВД LUKAS PF09 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НЕТ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА ФОРСУНКИ

Автор Женя1990Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 1621
Последний ответ 17 Февраль 2018, 17:50:16
от kuzja
Нет подачи топлива на форсунки Двиг fd42 nissan atlas

Автор BrulikРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 4257
Последний ответ 24 Ноябрь 2016, 22:06:36
от kuzja
как выставить начало подачи ТНВД Delphi (Perkins) ?

Автор lugtruckРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 1528
Последний ответ 23 Июль 2020, 13:19:47
от Димас
тнвд VP44 и клапан подачи топлива

Автор a_boberРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 18
Просмотров: 11237
Последний ответ 21 Декабрь 2010, 23:13:08
от eds
Мазда титан дв. TF нет подачи топлива на форсунки

Автор СтарчиРаздел АЗИЯ

Ответов: 0
Просмотров: 3084
Последний ответ 25 Март 2012, 14:35:25
от Старчи