0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2016, 21:54:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Принесли насос 0402796814 для регулировки, после замены плунжерных пар другим топливщиком.
Базовая настройка - выход рейки соответствует тест плану, а с проливами непонятка:
При положении втулок п/пар в положении min
275 об. 500 циклов 1600 мВ - наливает полные мензурки (более 50 мм3), по тест плану 12 допуск 11,5-13,5.
500 об. 100 циклов 2690 мВ - 37-38 мм3, по тест плану 23,8 допуск 23,5-24,1.
1050 об. 100 циклов 2900 мВ - 35 мм3, по тест плану 29,6 допуск 29,2-30,0.
ТНВД разобрал, стоят п/пары 525 (соответствует изику), по словам клиента п/пары bosch, по внешнему виду bosch.
Подскажите как его лечить?
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2016, 21:06:00 от dimvoln »

09 Ноябрь 2016, 22:09:36
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А где Вы в тест-плане на этот насос видели такой пункт как "базовая настройка" ?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Ноябрь 2016, 23:26:04
#2
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
1)ГНН в норме? 
2) Пружины клапанов родные и сами клапана?
3) Эмитатор сигнала правильно кажет ?
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2016, 23:27:37 от Cokolenyh »

10 Ноябрь 2016, 03:31:26
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Если с вылетом рейки все пучком - остается только одно п/п. Либо они ни те либо китайский подкидон. (хоть и маркировка стоит, на заборе тоже "х" написано но это не значит что он там есть).
нагнетательные клапана как - вариант, но уж очень большой разбег по проливу.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2016, 03:38:00 от Dimon 28 28 »

10 Ноябрь 2016, 19:22:11
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
А форсунки трубки соответствуют тест плану???
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

11 Ноябрь 2016, 20:50:21
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
А где Вы в тест-плане на этот насос видели такой пункт как "базовая настройка.
Возможно выразился неправильно. Я имел ввиду 600 об. 3100 мВ - рейка 13 мм, 1700 мВ - рейка 6,15 мм.

11 Ноябрь 2016, 20:53:51
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
1)ГНН в норме? 
2) Пружины клапанов родные и сами клапана?
3) Эмитатор сигнала правильно кажет ?
ГНН в норме
Пружины и клапана новые, согласно Изика.
Эмитатор сигнала в норме.

11 Ноябрь 2016, 20:55:09
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
А форсунки трубки соответствуют тест плану???
Всё соответствует тест плану.

11 Ноябрь 2016, 21:00:47
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
Если с вылетом рейки все пучком - остается только одно п/п. Либо они ни те либо китайский подкидон. (хоть и маркировка стоит, на заборе тоже "х" написано но это не значит что он там есть).
нагнетательные клапана как - вариант, но уж очень большой разбег по проливу.
Я тоже склоняюсь к выводу, что плунжерные пары косячные.
ТНВД катали коллеги в Екатеринбурге, результат такой же (клиент не разрешал разбирать насос).

11 Ноябрь 2016, 21:05:27
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
Разобрал насос, внутрянка вся в норме. Собрал, проверил - результат "0".
Ожидаем решения вопроса о замене п.пар.

11 Ноябрь 2016, 22:37:02
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
ТНВД разобрал, стоят п/пары 525 (соответствует изику), по словам клиента п/пары bosch, по внешнему виду bosch.
Подскажите как его лечить?

Раз все в настройках в норме, такой вопрос : на что жалуется клиент ? Почему возит насос по разным сервисам ?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Ноябрь 2016, 00:16:41
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Пермь
Жалоба клиента - большой расход топлива, жесткая работа двигателя.

12 Ноябрь 2016, 03:01:32
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
на что жалуется клиент ?
А как ему не жаловаться если насос по проливу даже приблизительно не вписывается в т.п. машина судя по дозам жрет как бык помои.

12 Ноябрь 2016, 10:23:46
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А как ему не жаловаться если насос по проливу даже приблизительно не вписывается в т.п. машина судя по дозам жрет как бык помои.

Трубки  и форсунки соответствуют тест-плану ?
При таких подачах он должен "гавкать" на х.х.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Ноябрь 2016, 10:51:32
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дурацкий вопрос: насос соответствует мотору, приводной вал - насосу, поршня - двигателю, ну и распылители под эту поршневую?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.