0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноябрь 2016, 16:30:03
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
    • Республика Карелия г Олонец
Доброго Всем времени суток!Просьба откликнутся обладающих информацией о правильной,(с помощью индикатора)установке тнвд на данный авто.ДВС называется кажется Софим 81.Спасибо!!!

17 Ноябрь 2016, 17:31:29
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2337
  • Благодарностей: 169
    • Украина, Днепропетровск
Доброго Всем времени суток!Просьба откликнутся обладающих информацией о правильной,(с помощью индикатора)установке тнвд на данный авто.ДВС называется кажется Софим 81.Спасибо!!!
8140.
Дело в том что на этом автомобиле некуда (физически нет места) установить индикатор. Да и не нужен он в случае с этим мотором.
Установка ТНВД довольно простая - слепой шлиц на шестерне вала ТНВД и ответная часть в приводе. Неправильно поставить не получится, если только приводной ремень стоит верно. Дальше остается только выбрать "раньше/позже" на шпильках крепления насоса.
Иногда приходится перекинуть ремень на зуб, по причине разницы цен на кулачковую шайбу моторов 2.8 и 2.5, когда одна ставится вместо другой.


18 Ноябрь 2016, 23:08:48
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
    • Республика Карелия г Олонец
ТНВД привезли с разборки,на приводном валу насоса стояла шестерня отличавшаяся от оригинала.Все остальное сильно похоже.Шестерню переставил с родного,подошла,собрал,прокачал,не запускается.Поставил на первую секцию" левую"трубку,форсунку,стартером крутишь-впрыск есть.Повернул Тнвд к двс "раньше" ничего,даже вспышек нет.Где ошибка?

18 Ноябрь 2016, 23:11:47
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
    • Республика Карелия г Олонец
Может насос с 2,5? :confuseЗапустится должен все равно!!!

19 Ноябрь 2016, 00:40:22
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2337
  • Благодарностей: 169
    • Украина, Днепропетровск
Номер привезенного ТНВД (который якобы с 2.5) можно огласить?

19 Ноябрь 2016, 14:22:16
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
    • Республика Карелия г Олонец
0460 414 081
294-2
011 253            360704
Это все цифры с тнвд

19 Ноябрь 2016, 15:51:11
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2337
  • Благодарностей: 169
    • Украина, Днепропетровск
Насос по номеру бьется как от Renault Master или Fiat Ducato объемом 2.5 с мотором 8140.27

19 Ноябрь 2016, 18:02:04
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Ростов-на-Дону
А можно этот тнвд который с 2.5 поставить на 2.8. И если можно то с какими проблемами можно столкнуться?

19 Ноябрь 2016, 22:50:03
#8
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Благодарностей: 134
    • г. кострома
Прежде всего разница в диаметре плунжера  11 мм против 12мм , то есть разница в развиваемом давлении в единицу времени при одинаковой подаче . Как минимум тащит за собой распылитель форсунки с его пропускной способностью с ПРАВИЛЬНЫМ расположением струй.
Это по правильному .  Но если колхозить ,то можно занизить давление второй ступени (двух пруж форс 2.8) и  увеличить цикловую на 11 плунжере  процентов 10-15  ТНВД 2.5  с правилным опережением ( в + ) т.к. время  для сгорания дозы увеличится  в момент полной нагрузки ( с перепад давления отклонится от нормы) ... :facepalm:

19 Ноябрь 2016, 22:59:14
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Ростов-на-Дону
Я так понимаю это трудоёмкий процесс и без услуг ребят, занимающихся ремонтом тнвд не обойтись.  Верно?

19 Ноябрь 2016, 23:11:26
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Ростов-на-Дону
Когда я покупал тнвд мне говорили что тот что на фото это с моей машины,  но на моём тнвд нету лапки и датчика, который идет от лапки. Поэтому взял максимально похожий на тот что у меня стоял
1479372594990.jpg