0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2016, 19:52:33
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
16 Ампер на срыв и 10-12 на удержание, кратковременно, но все же... контакты подгорят и не только.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Ноябрь 2016, 17:30:03
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
,а может ли быть такое из за растчнутой цепи,потому как ее состояние я не знаю,сам не менял,но может небольшое,совсем небольшое сбитие меток грм повлиять на такое???
Тосик!Вы КОМПРЕССИЮ когда померияте?????
сделал сегодня замер клмпрессии,10-10-13-10!такого быть не может,машина заводится в минус20 без проблем,сам клмпрессометр был размечен до 80 бар,могло ли его просто не продавить? Даже сам мастер удивился,что после такое компрессии я завелся и уехал)))
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2016, 18:01:15 от Dizelraf »

26 Ноябрь 2016, 18:09:12
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Либо коомпрессометр кривой,либо фальшфорсунка плохо уплотнилась,если конечно не через свечи мерили

26 Ноябрь 2016, 18:10:52
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Тосик! Съездите к мастерам у кого есть нормальный дизельный компрессометр,заводской!А лучше компрессограф..
Вам всего 140 км до Челябинска,уж на то пошло. Постучитесь к td74,у него наверняка есть хороший компрессометр..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Ноябрь 2016, 20:22:51
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
Либо коомпрессометр кривой,либо фальшфорсунка плохо уплотнилась,если конечно не через свечи мерили
замер делали как раз через фальш-свечу накала,так как у них в наборе нет фальш-форсунок,к тому же клмпрессометр грузовой до 80 бар размечен был,да я и сам понимаю что при компрессии 15 машина бы уже не заводилась( по мануалу должна быть 21 и порог 18) при том что пришлось самому пришлось разбиратб все и снимать свечи накала,т.к. мастер побоялся сломать)))

26 Ноябрь 2016, 20:25:17
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
Тосик! Съездите к мастерам у кого есть нормальный дизельный компрессометр,заводской!А лучше компрессограф..
Вам всего 140 км до Челябинска,уж на то пошло. Постучитесь к td74,у него наверняка есть хороший компрессометр..
обязательно найду,придется ехать в челябинск,потому что у нас просто в городе не занимаются дизелями и при слове открутить свечу накала сразу убегают в судорогах)))даже сегодня пришлось самому все разбирать( свечи шину) мастер побоялся сломать свечи

27 Ноябрь 2016, 08:52:28
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
Либо коомпрессометр кривой,либо фальшфорсунка плохо уплотнилась,если конечно не через свечи мерили
а сколько потери.если мерили через свнчи?

27 Ноябрь 2016, 09:26:36
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
а сколько потери.если мерили через свнчи?
Главное,чем замерять..В основном ,компрессию мерят через свечи...А вообще как удобней.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Ноябрь 2016, 10:55:40
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
а сколько потери.если мерили через свнчи?
Главное,чем замерять..В основном ,компрессию мерят через свечи...А вообще как удобней.
Даже в теории ведь такой клмпрессии быть не может?я правильно понимаю,если машина заводится в мороз

27 Ноябрь 2016, 20:13:27
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В теории такая компрессия быть может..Если свечи обеспечивают температуру воспламенения(800 градусов)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Ноябрь 2016, 06:30:58
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
В теории такая компрессия быть может..Если свечи обеспечивают температуру воспламенения(800 градусов)
ну тогда цпг пи*да получается,просто не понятно,как машина ездит с такой клмпоессией,и заводится в большие минуса,я вот думал,дешевле контрактый купить или гильзовать блок? По деньгам примерно и то и другое обойдется в 50-60 тысяч

28 Ноябрь 2016, 07:17:32
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это измерение зависит от нескольких факторов.
Состояние АКБ, состояние стартера, утечки по адаптеру, исправность измерителя.
На холодном моторе с "дохлым" акб и неподходящим адаптером  и "кривым" манометром - да в легкую получим 0-8-10-8. И ведь что самое странное - закрутили обратно свечи (600 С - верхний предел) и вуаля, движка то пашет...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Ноябрь 2016, 07:33:49
#42
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
ну тогда цпг пи*да получается,просто не понятно,как машина ездит с такой клмпоессией
Произведите у Вашего мастера пневмотест ЦПГ,и будет прояснение в данной ситуации.
Для дизеля показатели запуска и последующая работа двигателя, порой разные симптомы и ощущения.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Ноябрь 2016, 07:34:48
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
Это измерение зависит от нескольких факторов.
Состояние АКБ, состояние стартера, утечки по адаптеру, исправность измерителя.
На холодном моторе с "дохлым" акб и неподходящим адаптером  и "кривым" манометром - да в легкую получим 0-8-10-8. И ведь что самое странное - закрутили обратно свечи (600 С - верхний предел) и вуаля, движка то пашет...
да я вот и понять не могу ниче,у мануалу у меня завод.клмпрессия 21 бар,порог 18 бар,если брать за истигу замер,то получается порядка 60% компрессии отсутвствует,что по моим рассуждениям не дало бы двигателю нормально работать,масло двигатель не ест вообще,от замены до замены ровно уровень,и уж если бы и был такое огромный износ цпг,то думаю маслосъемным кольцам было бы тоже пи*да,я так думаю

28 Ноябрь 2016, 07:41:09
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
ну тогда цпг пи*да получается,просто не понятно,как машина ездит с такой клмпоессией
Произведите у Вашего мастера пневмотест ЦПГ,и будет прояснение в данной ситуации.
Для дизеля показатели запуска и последующая работа двигателя, порой разные симптомы и ощущения.
да там такие мастера,что лучше не просить,к ним обратился то лишь из за того,что больше в городе не нашел манометра дизельного