0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2016, 04:41:07
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
А что он сделает,я уже столько денег оставил,катаясь по сто разным,если клмпрессия ниже,то понятно тогда почему,или форсунка не раьотает на холодную,ято маловероятно

16 Декабрь 2016, 05:42:49
#61
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
Тосик!! Езжайте уже к Валере(td74) :facepalm:
не в обиду только,сначало поехал тоже к дизилисту хорошему,снял ему форсы,на стенд и говорит,вот две поменяешь и будет все гуд,поменял,толку ноль,отдал 22 тыщ,дальше мне намерили компоессию в 10 очков,500 рублей,диагностика три раза 1500,толку ноль,теперь вот своими силами выяснил,что нет реакции на 4 цилиндр,замер показал такте параметры компрессии,с учетом что на 4 цилиндре новая форсунка,а вот сегодня у нас -26 завелась как бензин и давай троить через 3 минуты,я сам автомеханик,просто не понимаю как машина заводиться на трех цилиндрах,может быть,что фоосунка на холодную не правльно работает?

16 Декабрь 2016, 07:09:16
#62
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Тосик!! Езжайте уже к Валере(td74)
А зачем?
Через 2 дня данной теме будет месяц.Ровно месяц, как ТС мучает себя и автомобиль.
Я уже предлагал свои услуги, и нет желания делать это повторно.Да и судя по мотивации темы и подходу к ремонту,у нас разные взгляды на эти действия с владельцем автомобиля.
Может не в тему,но когда у меня длительная диарея я обращаюсь к врачам, а не к повитухам.И уж тем более не занимаюсь самолечением.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Декабрь 2016, 07:51:49
#63
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
Тосик!! Езжайте уже к Валере(td74)
А зачем?
Через 2 дня данной теме будет месяц.Ровно месяц, как ТС мучает себя и автомобиль.
Я уже предлагал свои услуги, и нет желания делать это повторно.Да и судя по мотивации темы и подходу к ремонту,у нас разные взгляды на эти действия с владельцем автомобиля.
Может не в тему,но когда у меня длительная диарея я обращаюсь к врачам, а не к повитухам.И уж тем более не занимаюсь самолечением.
ок,сдаюсь,скажите стоимость определения проблемы конкретно,а то в бош заезжал они мне с ходу за определение проблемы сказали 7000

16 Декабрь 2016, 08:07:00
#64
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
скажите стоимость определения проблемы конкретно
Ну вы же не на шоу экстрасенсы написали, а TD74 не один из экстрасенсов и в том, что Вы  уже отдали за диагностику много денег его вины тоже нет!
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

16 Декабрь 2016, 08:12:47
#65
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
скажите стоимость определения проблемы конкретно
Ну вы же не на шоу экстрасенсы написали, а TD74 не один из экстрасенсов и в том, что Вы  уже отдали за диагностику много денег его вины тоже нет!
Это я прекрасно понимаю и ничего против никого не имею,просто уже устал ездить,вот и написал может как то грубовато,а так я конечно все понимаю)))

16 Декабрь 2016, 08:20:26
#66
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
ок,сдаюсь,скажите стоимость определения проблемы конкретно,
Я в плен не беру.Сумму за инструментальную диагностику я озвучил по телефону.
Одно интересует,Вы отдали денежные средства за услуги, которые Вам оказали невнятно или некачественно.
Результата нет,автомобиль хворает,деньги потрачены.
Причины две - Вы не захотели получить полноценную услугу в полном обьеме(по причине отсутствия дензнаков).
                      - Вам оказали некачественную диагностику из которой Вы нихрена не поняли.
В первом случае с Вас взяли деньги правильно,во втором - заберите деньги обратно.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 08:28:59 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Декабрь 2016, 08:23:35
#67
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
ок,сдаюсь,скажите стоимость определения проблемы конкретно,
Я в плен не беру.Сумму за инструментальную диагностику я озвучил по телефону.
спасибо за консультацию

16 Декабрь 2016, 09:08:40
#68
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
ок,сдаюсь,скажите стоимость определения проблемы конкретно,
Я в плен не беру.Сумму за инструментальную диагностику я озвучил по телефону.
Одно интересует,Вы отдали денежные средства за услуги, которые Вам оказали невнятно или некачественно.
Результата нет,автомобиль хворает,деньги потрачены.
Причины две - Вы не захотели получить полноценную услугу в полном обьеме(по причине отсутствия дензнаков).
                      - Вам оказали некачественную диагностику из которой Вы нихрена не поняли.
В первом случае с Вас взяли деньги правильно,во втором - заберите деньги обратно.
если в кратце,то приехал на стенд,сняли форсы,говорят причина скорее всего в них,ок,проверили две форсунки ушли в допусках по производительности и обратке,заказал две новые форсунки,поменял сам,съездил у человека прописал код,далее проблема не ушла,говорит надо делать замер компрессии,ок,замер показал 10-10-10-10,я им сказал идите нах... Клоуны,поехал к другому человеку на диагностику,сделал,говориь все ок кругом бегом,я ему денег не дал,сказал что такая дивгностика мне не нужна,без определения причины,при то никто более никаких услуг не предлагал,как вы погли предположить,поехал в бош сервис на дарвина в че,объясняю все проблему,действия,что были проделаны и так далее,они и сказали что 1200 диаг,2500 монтаж демонтаж,600 за форсу на стенде,далее повторная диаг и расходные мат( медные кольца и резинки по необходимости) распечатка со стнда,что принес даже не посмотрел,говорит мол кто делал не знаю,даже смотреть не буду,я немного подумав развернулся и ушел,просто отношение не устроило,когда человек не слушает,а просит денег.потом времени небыло зантматься(работа) а вчера выдался денек и решил протестить на снятие разъемов с форсунки,что и привело к замеру со снятием форсунок,которая и дало результат слегка пониженной клмпрессии 4 цилидра,вот такая небольшая эпопея моих хождений,после демонтажа форс медные кольца меняю,все вычещаю и продуваю.

16 Декабрь 2016, 09:17:52
#69
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Печально, что Вы столкнулись с подобным отношением. Хотя, все мы люди. Только у нас, на работе нет права на грубость, брань, невнимательность и пр. Наши "благодарные" клиенты звонят, пишут на hot-line в головной AA RBRU (Bosch). Оттуда приходят письма "счастья".
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2016, 09:29:18 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Декабрь 2016, 10:02:22
#70
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
Печально, что Вы столкнулись с подобным отношением. Хотя, все мы люди. Только у нас, на работе нет права на грубость, брань, невнимательность и пр. Наши "благодарные" клиенты звонят, пишут на hot-line в головной AA RBRU (Bosch). Оттуда приходят письма "счастья".
я как то жаловаться не привык,просто не дурак и понимаю,что люди заоабатывают деньги,а когда отказыапются даже плсмотреть распечатку стенда,то о чем можно говорить с таким человеком,почти дословно,,че мне смотреть эту распечатку,делал не я,а значит не годится,а мой резонный вопрос,так это стенд,компьютер делает замеры,а человек только кнопку старт нажимает(грубо говоря),он сказал что не важно,надо наш стенд,ну я и развернулся

16 Декабрь 2016, 11:09:59
#71
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
распечатка со стнда,что принес даже не посмотрел
Абсолютно правильное решение данного подразделения БОШ.Зачем ему смотреть то, чего он не делал.
Я не думаю что кто-то(уважающий себя),будет работать с "чужих диагностик".
Мы не увидели ни одной бумажки(тест-плана), свидетельствующей о том что инжектора повреждены,и соответственно достойной уважения
по стендовому оборудованию.
Я лично не увидел ни одной компрессограммы в графике,что бы можно было судить о состоянии двигателя.
я им сказал идите нах...
Как Вы заметили из разговора со мной, я завуалировано сделал то же самое с Вами.
Только деликатнее.

я немного подумав развернулся и ушел,просто отношение не устроило
Какое должно быть к Вам отношение, если одних Вы посылаете нах,вторые(по Вашему мнению)недоучки,третьи делают дорого.
Делайте сами, и не плачьте здесь на форуме,не ищите поддержки в плане -"как меня обидели".
Если Вам кажется что данная проблема может решиться за "20 копеек", то продолжайте танцы около автомобиля.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Декабрь 2016, 11:52:21
#72
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
распечатка со стнда,что принес даже не посмотрел
Абсолютно правильное решение данного подразделения БОШ.Зачем ему смотреть то, чего он не делал.
Я не думаю что кто-то(уважающий себя),будет работать с "чужих диагностик".
Мы не увидели ни одной бумажки(тест-плана), свидетельствующей о том что инжектора повреждены,и соответственно достойной уважения
по стендовому оборудованию.
Я лично не увидел ни одной компрессограммы в графике,что бы можно было судить о состоянии двигателя.
я им сказал идите нах...
Как Вы заметили из разговора со мной, я завуалировано сделал то же самое с Вами.
Только деликатнее.

я немного подумав развернулся и ушел,просто отношение не устроило
Какое должно быть к Вам отношение, если одних Вы посылаете нах,вторые(по Вашему мнению)недоучки,третьи делают дорого.
Делайте сами, и не плачьте здесь на форуме,не ищите поддержки в плане -"как меня обидели".
Если Вам кажется что данная проблема может решиться за "20 копеек", то продолжайте танцы около автомобиля.
посылать я не посылал,это образное выражение,хотя бы посмотреть можно было тест,который был сделан,хотя бы для представления проблемы,дело здесь не в деньгах,а в целесообразности данных мероприятий,каждый мастер себя считает умнее всех,так всегда было и будет,машинами владею не первый день,и не однократно встречались случаи,когда один говорят он критин,а он говорит про них тоже самое,и как прекрасно разводят на сто тоже известно не первый день,посылать я не кого не посылал,я воспитанный человек,просто я понимаю,что компрессии 10 в диз двигателе быть не может,если учесть все то,что я писал выше,просто я привык платить за работу,которая приносит пользу,а не за диагностику,в которой человек посмотрел параметры,и говорит,у вас все впорядке,давайте деньги,а посылая меня вы лишаетесь клиента с "многострадальной" машиной,а не я.да и что здесь ругаться,я не понимаю

16 Декабрь 2016, 12:01:49
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По альтернативным распечаткам я то же ничего не скажу. Разные условия проверки могут дать разные результаты.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Декабрь 2016, 12:07:57
#74
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Россия,Златоуст
По альтернативным распечаткам я то же ничего не скажу. Разные условия проверки могут дать разные результаты.
это я не спорю,просто нужно было там быть и было бы все ясно,как человек разговаривал,я ему пытаюсь хоть немного объяснить,что делали,какие результаты,что изменилось с заменой форсунок,а он как мимо ушей,да я и не имею претензий к нему,бош сервис это целая сеть сто по россии и у них есть свои нормы и правила возможно,но и вести себя как человек нужно,а главное слушать,что говорит клиент,я-это его доход,а не оборот,сервисов сейчас много