0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноябрь 2016, 19:19:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская область
Привет, форумчане! Столкнулись с проблемой, на ходу камаз задымил, не стал набирать обороты и стал греться. Привод на месте, не оборвало, не открутился. Точно метку не проверили, штифт фиксатор похоже оборван. При вращении за коленвал привод вращается сразу, тоесть на обрыв не похоже. По симптомам похоже на "сбитое" зажигание. Тнвд бош е 2. Пол года назад был обрыв паразитки, раздавило подшипник, поменяли, все было хорошо.

28 Ноябрь 2016, 22:20:36
#1
Вариантов развития событий несколько самый простой 1 убежало зажигание, 2 серьезнее обрезало шпонку на валу привода ТНВД, 3 совсем печальный обломало зубья на шестерни привода.

28 Ноябрь 2016, 23:48:09
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
цвет дыма бы узнать,а так:очень похоже на позднее зажигание...сбиться там есть чему:1.излом пластин приводных...2. срезание шпонки на  приводе ТНВД...жесткий  приводной фланец на переднем торце кул. вала.3.излом  центрального болта  приводного вала ТНВД. Также и выше уже описали...К тому проверить обратный клапан и клапан-жиклёр на ФТОТе.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Ноябрь 2016, 05:50:36
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская область
смотрел вчера вечером, дым вроде серо-белый что ли. пластинки на вид целые. сегодня снимут фиксатор маховика и выставят на метку. если метки маховика и тнвд совпадут, получается дело не в приводе я так понимаю. остается шпонка флянца привода тнвд? может ли сломаться насос, просто сам не представляю что случится с самим насосом что бы так стал работать. двигатель заводится и работает, но дымит, его трясет, по ощущениям будто "троит" но на цилиндры реагирует все (откручивал трубки по очереди, при нажатии на "газ" слышно простукивание в верхней части двигателя. Спасибо что отозвались. Вечером отпишусь что наковыряли. Машина не моя, просили помочь с диагностикой, у нас в глухомани обратиться неккому.

29 Ноябрь 2016, 06:18:34
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Заслонки горного тормоза проверьте, может оторвалась какая и перекрыла выхлоп.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

29 Ноябрь 2016, 06:29:42
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская область
На заведенном закрывал заслонки гт по отдельности, реагирует, значит они не самовольно закрыты.

29 Ноябрь 2016, 08:22:16
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
проверить клапана:обратный и клапан-жиклёр на ФТОТе.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Ноябрь 2016, 09:06:35
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская область
проверить клапана:обратный и клапан-жиклёр на ФТОТе.

Как их грамотно проверить "на коленке"?

29 Ноябрь 2016, 13:02:54
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
нужно иметь  жидкостный манометр...можно попробовать воспользоваться масляным манометром.но его соответствие   ..поверку относительно   манометру  для более  жидких сред--том же ДТ--нужно  нужно знать или сравнить..Вообщем,проще в топливный цех принести обратный клапан и ФТОТ в сборе-там смогут проверить,ибо в стендах уже имеются таковые жидкостные манометры.У них же  уточнить их маркировку и прикупить в нужных местах города и магазинах соответствующих. На прошлой неделе выезжал в поле к трактору к-700А: были схожие проблемы.Замеры показали.что изначально было давление в 6.5 бар,затем после установки тарированного обратного клапана с давлением срабатывания в 1 бар--давление в системе упало до 4 бар. Демонтаж нового  фильтра тонкой очистки из корпуса-привёл давление в норму-1 бар. Установка другого нового фильтра-решила таки проблему-трактор продолжил пахать в поле. 
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2016, 13:06:09 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Ноябрь 2016, 13:19:32
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская область
нужно иметь  жидкостный манометр...можно попробовать воспользоваться масляным манометром.но его соответствие   ..поверку относительно   манометру  для более  жидких сред--том же ДТ--нужно  нужно знать или сравнить..Вообщем,проще в топливный цех принести обратный клапан и ФТОТ в сборе-там смогут проверить,ибо в стендах уже имеются таковые жидкостные манометры.У них же  уточнить их маркировку и прикупить в нужных местах города и магазинах соответствующих. На прошлой неделе выезжал в поле к трактору к-700А: были схожие проблемы.Замеры показали.что изначально было давление в 6.5 бар,затем после установки тарированного обратного клапана с давлением срабатывания в 1 бар--давление в системе упало до 4 бар. Демонтаж нового  фильтра тонкой очистки из корпуса-привёл давление в норму-1 бар. Установка другого нового фильтра-решила таки проблему-трактор продолжил пахать в поле.

У нас до ближайшего топливщика 100 км и тот один другие еще дальше. Метки проверили, фиксатор маховика и метка на приводе совпадают, можно предположить что привод целый. Остается шпонка на самом тнвд. Больше нам ничего не проверить. Единственное что можно проверить эти клапана на засорение, про манометры речь не идет их нет и к нам ни кто не поедет. Пришли в выводу что придется снимать аппаратуру и на диагностику, а там видно будет

29 Ноябрь 2016, 13:21:53
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Привет, форумчане! Столкнулись с проблемой, на ходу камаз задымил, не стал набирать обороты и стал греться. Привод на месте, не оборвало, не открутился. Точно метку не проверили, штифт фиксатор похоже оборван. При вращении за коленвал привод вращается сразу, тоесть на обрыв не похоже. По симптомам похоже на "сбитое" зажигание. Тнвд бош е 2. Пол года назад был обрыв паразитки, раздавило подшипник, поменяли, все было хорошо.
На ТНВД Bosch  при снятии привода и установке обязательно нужно менять установочные втулки на муфте на новые. Если оставить старые, обрыв привода, неправильная установка зажигания и т.д.

29 Ноябрь 2016, 16:03:28
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская область
Привет, форумчане! Столкнулись с проблемой, на ходу камаз задымил, не стал набирать обороты и стал греться. Привод на месте, не оборвало, не открутился. Точно метку не проверили, штифт фиксатор похоже оборван. При вращении за коленвал привод вращается сразу, тоесть на обрыв не похоже. По симптомам похоже на "сбитое" зажигание. Тнвд бош е 2. Пол года назад был обрыв паразитки, раздавило подшипник, поменяли, все было хорошо.
На ТНВД Bosch  при снятии привода и установке обязательно нужно менять установочные втулки на муфте на новые. Если оставить старые, обрыв привода, неправильная установка зажигания и т.д.

Скажем так на которые центрируются пластины привода?

29 Ноябрь 2016, 22:10:22
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
да

30 Ноябрь 2016, 10:02:36
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Нижегородская область
Значит так, сняли аппаратуру, проверили, все нормально, 2 форсунки немного лили, Топливщик говорит должно работать.

30 Ноябрь 2016, 12:18:13
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
искать причины   в ДВСе и приводе ТНВД.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71379
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14806
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11079
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4187
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa