0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноябрь 2016, 06:07:34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Приветствую Вас, форумчане! Подскажите, каким образом можно настроить ТНВД 337-20.05  на ДВС КАМАЗ 740.50-360 с форсунками 216-02А с распылителями АЗПИ 906 (аналог Бош DLLA 148 P 1462 давление подъёма иглы 270+12 кгс/см2) без стендовых форсунок? Можно в личку. Заранее благодарен.
Знаний много не бывает!

30 Ноябрь 2016, 08:55:54
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
пару раз видел такое сочетание несочетаемого и даже настраивал..работают.. Опять же--как и с бошем: уточните поведение авто,пожелания водителя и к имеющимся подачам начните прибавлять-убавлять...В дальнейшем: купите стендовый комплект: СК 273М--многие вопросы отпадут сами собой.ибо под эти форсы  написаны тест-планы ,относительно которых уже аналогично можно из пожеланий также накидывать подачи.Но именно  форсы эти и тест-планы будут базовой отправной точкой  на начальном этапе настройки.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Ноябрь 2016, 09:22:23
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Спасибо, Геннадий. Я не в свободном полёте и устал руководство  тыкать в тест-планы и   буквами. Надо что бы техника работала, но желательно без вложений. Как- то так.
Знаний много не бывает!

19 Декабрь 2016, 17:10:56
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
комплект: СК 273М
бред сивой кобылы.

на 26 распылителе делайте все по тесту и водитель будет рад (камаз-сайгак прет как бык и никакого дыма) и целовать вас в жопу.

09 Июнь 2018, 17:34:18
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
По тест плану 1100об- 100 кубов
                      800об-  110 кубов
Не маловато ли будет? Возят 25-30 тон. Склоняюсь к 130 как минимум на номинале.Что скажите?

09 Июнь 2018, 19:23:35
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
По тест плану 1100об- 100 кубов
                      800об-  110 кубов
Не маловато ли будет? Возят 25-30 тон. Склоняюсь к 130 как минимум на номинале.Что скажите?
Если подачу на номеналке по стендовым или родным форсам сделать 130 - никакой дымности не будет, корректор противодымный только правильно настроить. Тяговитость только улучшится. Проверено. Но здесь ради экономии топлива надо подходить исходя из условий работы двигателя. По Краснодару полно автокранов с такой топливкой ездиют по стройкам. И завышать им подачу сверх плана незачем. Другое дело зерновозы.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2018, 19:26:38 от нестер »

21 Июнь 2018, 15:05:31
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вообщем сошёлся на:
1100 об -125
800 об -135
500 об без воздуха 90
Сеня едит на Новоросийск с 43 тоннами.Полёт отличный по прямой говорит 90км набираю не утруждаюсь. ТКР заменили, интекуллер  промыли.

21 Июнь 2018, 21:16:10
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Делали 500 без наддува-140-150 
            800- 180-190  и при этом тоже не дымят и тяга нравится

22 Июнь 2018, 20:53:58
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Делали 500 без наддува-140-150 
            800- 180-190  и при этом тоже не дымят и тяга нравится
Чёт батенька  не верится в это.Номинал увеличить на 100%. Это как 7511 сделать 400 кубов.Максимум что я завышал показания номинала на 50%  на Д-245,ЯМЗ 238НД. Дыма было в труду не помещался,но тянул что дурной.Не верю я в такую подачу без дыма.

22 Июнь 2018, 22:11:25
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Не верю я в такую подачу без дыма.
Сам не верил,но похоже российский тнвд зачемто сильно задушен.Если взять бошевский,который ставился на этот же камаз 360лс,то у него подача на максималке 195.При этом,если катать на 105 жиклёре российский тнвд,то подача точно такая же,что и на 273.
Хотя извиняюсь,немного попутал с 337-20.04,но на 337-20.05 тоже делали примерно такую же подачу,где то 170 на 800 и клиенты особо не жаловались на дым.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2018, 22:28:24 от igor85 »

23 Июнь 2018, 21:19:43
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Делали 500 без наддува-140-150 
            800- 180-190  и при этом тоже не дымят и тяга нравится
Чёт батенька  не верится в это.Номинал увеличить на 100%. Это как 7511 сделать 400 кубов.Максимум что я завышал показания номинала на 50%  на Д-245,ЯМЗ 238НД. Дыма было в труду не помещался,но тянул что дурной.Не верю я в такую подачу без дыма.
был 7511 бензовоз.....ДТ в поддон,а так прекрасно катил,экономил и не дымил...Снял показания с него предварительно...помню точно...НОМИНАЛ был  370 кубов...корректор вообще ограничения не выдавал. Сменил ему всё....выставил Н в 300кубов...ограничение в 270.еле довёз он в САРАТОВ свою бочку на одиночке...Я как чувствовал...засечку ему сделал под его подачу...и сняв заднюю крышку,добавил до его нормы прежней..ограничение снял полностью..специально ему звонил пару раз...проблем с тягой,дымностью и ДТ в поддоне у него не было.Года 1.5 уже прошло....И с камазами также....Был даже с большей подачей...жаловался на потерю мощности при НОМИНАЛЕ в 240 кубов...добавили страждущему....с его слов: вся трасса "нюхает" его жжёную резину. И паз был..120 они ходили по нашей окружной,но хотелось больше....Поднял Н до 200кубов.... 145 начали развивать...но 1.5 км отрезка ровного перестало хватать  ....и с последних метров 200...им уже приходилось оттормаживаться....На основную трассу ещё не выходили...не хватает времени...
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2018, 21:21:30 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Июнь 2018, 00:38:02
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Самое интересное,что делая гораздо больше подачу,расход наоборот падает,потому что водителю приходиться меньше давить на педаль.

24 Июнь 2018, 11:33:06
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В каком месте увеличить, а в каком "зажать" - то же зависит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июнь 2018, 15:49:38
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Чёт батенька  не верится в это.Номинал увеличить на 100%. Это как 7511 сделать 400 кубов.Максимум что я завышал показания номинала на 50%  на Д-245,ЯМЗ 238НД. Дыма было в труду не помещался,но тянул что дурной.Не верю я в такую подачу без дыма.

Двигатель один и тот же , а кол-во лс и , соответственно подача топлива разные, 337-20, -20.05, -20.04 и т.д. Делали на 240 сильный(-20.05 подачу как на -20.03, а это +120 лс) не дымит, везет лучше))
Дмитрий

27 Июнь 2018, 22:19:14
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
е-1 такая подача таки вредит..чуть меньше нужно делать.а е-1...первые которые...с 337-40...ещё чуть меньше...но таки выше заводского мануала...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26875
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12707
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21861
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13502
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8165
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер