0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Октябрь 2020, 09:09:32
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Освежу тему.
 Поступил на ремонт тнвд камаз  337-20.05. До меня был у разных мастеров и никто не справился. Стучит, 200 км и привод (пластины) ломает. Не стал сразу разбирать и капиталить. Интересно было что же это такое, потому сразу на стенд. И в правду гидроудар и это даже при неподсоединённых трубках ВД. Видно что плунжерные пары свежие. Удар такой что тнвд готов вырваться с креплений. Сначала нашёл что в пятой секции сломана пополам пружинка и упор клапанка, вроде как вытеснитель называется, расклёпаный.
Без пружинки, без вытеснителя и даже без клапана крутанул, тоже гидроудар. В 7 и 8 секциях та же песня. Плунжер в клапан не упирается. Вчера больше ничего не делал. Интересно у кого нибудь такое встречалось?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

07 Октябрь 2020, 09:53:27
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Освежу тему.
 Поступил на ремонт тнвд камаз  337-20.05. До меня был у разных мастеров и никто не справился. Стучит, 200 км и привод (пластины) ломает. Не стал сразу разбирать и капиталить. Интересно было что же это такое, потому сразу на стенд. И в правду гидроудар и это даже при неподсоединённых трубках ВД. Видно что плунжерные пары свежие. Удар такой что тнвд готов вырваться с креплений. Сначала нашёл что в пятой секции сломана пополам пружинка и упор клапанка, вроде как вытеснитель называется, расклёпаный.
Без пружинки, без вытеснителя и даже без клапана крутанул, тоже гидроудар. В 7 и 8 секциях та же песня. Плунжер в клапан не упирается. Вчера больше ничего не делал. Интересно у кого нибудь такое встречалось?
Клапана случаем не Е1 (с пояском) стоят?
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

07 Октябрь 2020, 12:05:05
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Клапан с разгрузочным пояском. Вытеснитель расклепало, клапанок подлетает повыше и перекрывает топливо сам себе на выходе штуцера.
337-20.05 гидроудар из за клапана (2)     14%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

07 Октябрь 2020, 14:12:26
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
У вас стоят плунжерные пары Евро 2, а клапана Евро 1 С плунжерными парами Евро2  устанавливается нагнетательный клапан 323.1111220-10 (без разгрузочного пояска) пружина 323.1111228 и упор (вытеснитель)  323.1111234. При замене этих деталей на  детали  от евро 1 их  будет ломать.

07 Октябрь 2020, 15:06:25
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Да собственно ничего не сломалось. Мотор коптил чёрным сильно, гремел, тянул плохо и рвал привод тнвд. Много раз спрашивали что делать, а что посоветуеш по телефону, посоветовал поменять н.клапана. Вот и поменяли.
У меня по еврикам не сильно много опыта, разбираюсь логически что нужно дизелю. Посмотрите видео.
ТНВД 337 20 05 стучит - YouTube
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

07 Октябрь 2020, 17:02:54
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Ну вам уже ответили что нужно поменять.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

13 Октябрь 2020, 09:35:04
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
  Я на практике один раз поставил не те клапана с пружиной от 337-20, как результат сломано пара клапанов и один плунжер. Такой себе жестокий урок, зато доходчиво.

14 Октябрь 2020, 07:03:24
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
8-мь клапанов в труху.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Октябрь 2020, 14:48:18
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
В моём случае все нагнетательные клапана целые. Вытеснители только расклепало. Мастера до меня всё это обточили и водрузили на место, результат через короткое время (пару сотен км), и что вышло, на видео.
 Тнвд ещё не сделал, клапана есть нету пружинок и вытеснителей.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

14 Октябрь 2020, 17:56:51
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
На 773. 20-05 насосе  стоят такие пружины и вытеснители.

15 Октябрь 2020, 18:05:11
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
На 324-10.01 тоже такие же пружины и вытеснители
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

16 Октябрь 2020, 22:46:19
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
На ЯЗДА была цель унификации этого узла, насколько я знаю.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

30 Октябрь 2020, 09:50:08
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Отчёт о проделанной работе. Если что, критика приветствуется.
Камаз тнвд 337 20 05 стучит - YouTube
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Октябрь 2020, 22:53:53
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
400 и 600 оборотов...немного странные режимы... окромя их и равномерности цикловой подачи: ничего и невидно...особо критиковать нечего. :-),а перечислять весь алгоритм настройки---довольно долго и нудно... :cool:Режим 400 использую только при наличии в регуляторе не штатных  стартовых пружин ... и  нештатно  отстроенного  обратного корректора. ;) и только  в качестве дефектовки--проверки  того.что  имеется по  регуляторной характеристике данного ТНВД...при настройке и комплектовке  штатной  или своей стартовой пружиной...на 400 уже не проверяю---не настраиваю.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2020, 23:11:52 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Октябрь 2020, 00:01:47
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Проверяю все тнвд от самых максимальных оборотов до самых минимальных на разных режимах через 100 оборотов и пусковую на 60-80 об/мин.  :-) На видео это не вошло да и не ставилось целью. У меня первый раз такая неисправность чтобы нагнетательные клапана с разгрузочным пояском так высоко подлетали что аж перекрывали выходное отверстие в штуцере  :eek:
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26863
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12697
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21850
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13492
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8161
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер