0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Декабрь 2016, 08:51:15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 2
    • Озеро Байкал, Бурятия, село
Доброе время суток, уважаемые форумчане. Есть Nissan Vanntte 98 c R2, ТНВД VE4  электронное с клапаном SPV. Приехал с ошибками Р0115 и Р0216. Р0115 по ДТОЖ устранил сразу, а вот со второй проблема, не определяется причина. Холодная даже в минус 15 заводится сразу, с прогревом к 80 градусов начинает плавать на холостых, подымливать, обороты понижаются до неустойчивых, может заглохнуть. Заводится долго и как то вдогонку, как бы разбегается, разбегается потом взлетает. Р0216 на холостых и при пробной поездки нет. Сигналы с обоих датчиков вращения четкие и устойчивые, но относительного сдвига по времени у датчика положения ТНВД не происходит при увеличении оборотов. ШИМ управление на клапан  изменения времени впрыска TCV есть и ширина импульсов меняется. При включенном "зажигании" клапан периодически щелкает. Обратил внимание на ненормальное открытие клапана ЕГР на хх с прогревом, на холодную нет. При снятии вак. трубки  с ЕГР он закрывается, изменений ни каких. Вопрос к спецам, на что еще обратить внимание и как замерить давление ТННД в ТНВД? 1,5л холодной воды на насос немного  ускоряет процесс заводки. Возможно присутствуют две неисправности. Нет низкого давления и подустал плунжер?
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2016, 10:11:21 от lex03 »

05 Декабрь 2016, 08:52:45
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 2
    • Озеро Байкал, Бурятия, село
Спасибо всем кто откликнется.

05 Декабрь 2016, 09:56:05
#2
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Раз холодная вода помогает , то 80% хана плунжеру , остальное везение.

05 Декабрь 2016, 10:31:20
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 2
    • Озеро Байкал, Бурятия, село
Раз холодная вода помогает , то 80% хана плунжеру , остальное везение.


Смущает еще почему нет сдвига по опережению и не штатное срабатывание ЕГР. У кого что подобное было?
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2016, 10:34:29 от lex03 »

05 Декабрь 2016, 22:26:19
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Поршень опережения подклинил..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Декабрь 2016, 09:28:47
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 2
    • Озеро Байкал, Бурятия, село
Поршень опережения подклинил..

Спасибо. А если нет низкого давления подкачки, тогда опережения видимо не будет также. Косвенно, проверяя наличие воздуха в обратке, заметил как то не сильно бежит по медицинской трубочке от системы. Внутри корпусное давление слабое и зависит от сливного клапана, а вот производительность подкачки показалась не та. Где и как можно на этой ТНВД замерить фактическое давление до плунжера опережения впрыска, подскажите пож-та?

06 Декабрь 2016, 19:11:36
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
. Внутри корпусное давление слабое и зависит от сливного клапана, а вот производительность подкачки показалась не та. Где и как можно на этой ТНВД замерить фактическое давление до плунжера опережения впрыска, подскажите пож-та?
Через переходник перед сливным клапаном :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Декабрь 2016, 04:53:11
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 2
    • Озеро Байкал, Бурятия, село
. Внутри корпусное давление слабое и зависит от сливного клапана, а вот производительность подкачки показалась не та. Где и как можно на этой ТНВД замерить фактическое давление до плунжера опережения впрыска, подскажите пож-та?
Через переходник перед сливным клапаном :wave:

Делал так и делал через датчик температуры топлива. У сливного клапана родная пружинка хилая, на 0,8 кг.  Равиль Хаметович, похоже у этой тнвд два низкого давления. Одно до плунжера опережения, допустим 3-10кгс, а второе в 0,8кг внутри корпусное,

07 Декабрь 2016, 20:49:37
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
У Вас ,что,ТНВД --ДЕНСО??? Номер ТНВД дайте,или ВИН авто или Фрам..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Декабрь 2016, 22:29:19
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Делал так и делал через датчик температуры топлива. У сливного клапана родная пружинка хилая, на 0,8 кг.  Равиль Хаметович, похоже у этой тнвд два низкого давления. Одно до плунжера опережения, допустим 3-10кгс, а второе в 0,8кг внутри корпусное,
Такое на делфи

08 Декабрь 2016, 18:29:07
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 2
    • Озеро Байкал, Бурятия, село
У Вас ,что,ТНВД --ДЕНСО??? Номер ТНВД дайте,или ВИН авто или Фрам..

Да, ТНВД DENSO. Номер и (вероятно)VIN  скоро опять подъедут. После замены фильтра и продувки т.провода до бака владелец уехал счастливый. Но увы, чудес не бывает. Думаю надо ждать на днях. По ТНВД вопросы актуальны.

22 Декабрь 2016, 17:45:08
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 2
    • Озеро Байкал, Бурятия, село
Да чуда не произошло. Но по дороге обратно посоветовал кто то заменить двиглу поршневую! Это при том что в -20 уверенно запускается, хотя и заметил в приоткрытую масл.заливную крышку не хило сифонит. Подожду. Вопросы актуальны! Как разобраться с низким давлением;

04 Май 2017, 05:27:36
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 2
    • Озеро Байкал, Бурятия, село
Авто владельцем продано вместе с проблемой.

16 Май 2017, 22:00:02
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • кыргызстан. бишкек
 ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ !!! Братья нужна помощь!!! у меня мазда бонго 2002г  ,SK22T,R2,  ТНВД R2S2 13 800A нужна плунжерная пара .НУЖЕН ИНТЕРНЕТ (ссылка) МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ПЛУНЖЕРНУЮ ПАРУ с доставкой R2 S2 13800A, ve4/10e2300rnd306, 096500-3060 9  или  взаимозаменяемая .ТНВД ДЕНСО НЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ .ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
« Последнее редактирование: 16 Май 2017, 22:11:09 от АЛЕКСАНДР321 »

17 Май 2017, 07:59:04
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
096400-1481 denso плунжерная пара 4/10R TOYOTA 2C-TE/3C-TE/2L-TE MAZDA RF-TI
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26880
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12714
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21867
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13506
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8169
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер