0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Октябрь 2009, 11:34:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
На заведенной машине слетела клемма с аккумулятора, машинка заглохли и умерла.
При включении зажигания чек тухнет, но машина не буксиром, не стартером не заводиться. Поскольку машина еще мной до конца не освоена, не могу понять как ее диагностировать скрепкой или часами. Скажу сразу что пятка (газ и тормоз) не работает.
Зажимая кнопки часов и включая зажигание выдает *00KMH*,только вот не помню нулей два или три. Потом дисплей загорается всеми символами и все.
Замыкая на колодке 6 контакт с 5, или с корпусом ничего не происходит...

Еще вопрос по накалу, пропал до этого. Что приходит на реле накала с эбу? На реле у меня есть: постоянный силовой плюс, от него два силовых выхода(при условии срабатывания реле,каждый на 2 форсунки),при включении зажигания подаются два плюса,один постоянный 0 и один контакт по схеме приходит с эбу, кто скажет что на него приходит с эбу, потому что реле ни фига не срабатывает при температуре воздуха 0.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2009, 11:36:48 от global22 »

18 Ноябрь 2009, 11:27:14
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
без диагностического оборудования ничего не сделаешь никакие скрепки там не канают !!!