0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Декабрь 2016, 15:55:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Москва
День добрый,форумчане.Обращаюсь к вам с такой проблемой.
Перестала машина заводиться( ни на холодную ,ни на горячую) Toyota rav 4 2.2 diesel 2008 136 л.с
завожу машину,стартер крутит нормально,двигатель практически уже схватывает,но потом резко глохнет.Точнее она заводится,но только с прогазовкой.сьездил на 3 сервиса,прочитали компом,ошибок не выдает.Проверили тнвд механическими способами( не смогу обьяснить словами,ибо я в этом не спец)и сказали мне,что давления в рампе нет.То есть тот остаток,который должен оставаться,сливается и не остается.И давления не хватает.Сказали,что скорее всего тнвд полетел.Но на новый тнвд как-то денег нет.Может,кто-то подскажет,как можно решить этот вопрос? Может можно купить нагнетательный клапан,и в нем вся проблема? Так как двигатель заводится только лишь с прогазовкой,и именно давление от нажатия на газ дает толчок для заводки автомобиля?или кто-то может знает толковый  ребят в Москве,куда можно сьездить и получить конкретику?
Заранее прошу прощение за стилистические ошибки,я не спец.Обьяснил,как могу
P.S Номер на Твнд 22100-0R021 denso
Заранее спасибо за помощь!

18 Декабрь 2016, 19:47:48
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кантемировская 64. Город-Герой Москва.
Страные выводы у диагностов. Смысла постоянно держать в системе высокое давление нет никакого.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Декабрь 2016, 21:40:01
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я думаю,с такими симптомами--дело в регуляторе. номер родного регулятора--04226-0L030,но он дорогой..
Номер аналога--11SU19RA--3500 рублей
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2016, 21:44:06 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Декабрь 2016, 22:03:02
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Равиль, смысл??? Денсо регулирует наполнение надплунжерного обьема, открывая или закрывая (упрощенно) канал низкого давления.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2016, 22:18:12 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Декабрь 2016, 23:13:58
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот это не мешает прочитать..
В отличие от систем НР2, в НР3 применяется новая конструкция клапана SCV линейного соленоидного типа. Он управляется сигналом скважности. Катушка соленоида двигает иглу клапана, контролируя поток топлива относительно того состояния, когда проход клапана будет полностью заполнен топливом для достижения оптимального давления в рампе. Это позволило снять лишнюю нагрузку с клапана. Два вида клапана работают в реверсном режиме по отношению к друг другу. Клапаны SCV также могут быть Стандартного типа и Компактного типа. Они отличаются по размерам и внутренней конструкции. В клапане Открытого типа в отключенном состоянии пружина полностью открывает иглу клапана и топливо свободно поступает к плунжерам. При активации соленоида игла перекрывает клапан, который сжимает пружину и закрывает клапан. В соленоиде компактного типа пружина находится не впереди, а в задней части клапана. Она притягивает иглу, которая закрывает клапан. В клапане SCV Закрытого типа при активации соленоида игла двигается корпусом соленоида, полностью открывая проход для топлива. После прекращения подачи сигнала на клапан возвратная пружина ставит иглу клапана обратно в исходное положение, закрывая проход. Уровень открытия клапана регулируется с помощью сигнала скважности. Эти клапана также могут быть Стандартного и Компактного типов.
У Т.С. регулятор Закрытого типа.Иглу скорее всего подклинивает,и при подаче большего сигнала игла открывается и топливо поступает к плунжерам.Плунжера давление нагнетают при наличии топлива(машина заводится),поэтому они не причём  :cool::cool:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Декабрь 2016, 08:25:14
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
То бишь scv invert. Думается, что попусту клавиши стирать не стоит. Доберётся ТС куда я посоветовал, там мужчины посмотрят. Так как окромя scv этот насос имеет еще проблемные места.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Декабрь 2016, 08:43:27
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
+100000! Саша! Люди с таким ником----Не идут простым путём :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Декабрь 2016, 08:48:44
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну зачем? Да какая разница, какой у человека фамилия??? Я вон то же - домовенок. Не жадный, а хозяйственный 😂😂😂.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Декабрь 2016, 01:00:11
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Ребят,спасибо большое за советы.Как проблема решится,обязательно дам знать.в чем она была)

21 Декабрь 2016, 01:09:47
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Москва

Кантемировская 64. Город-Герой Москва.
Страные выводы у диагностов. Смысла постоянно держать в системе высокое давление нет никакого.
[/quote]
как называется контора,где мужчины могут посмотреть тс на Кантемировской?

21 Декабрь 2016, 01:49:10
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Равиль,спасибо за совет.
Если покупать не оригинал за 20 к,а поставить заменитель,ничего страшного в этом не будет?

21 Декабрь 2016, 07:23:56
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дизельстандарт.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Декабрь 2016, 22:49:14
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Равиль,спасибо за совет.
Если покупать не оригинал за 20 к,а поставить заменитель,ничего страшного в этом не будет?
Сам я не ставил... Поэтому не могу сказать..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26828
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12636
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21812
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13454
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8119
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер