0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Октябрь 2009, 21:52:11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Всем привет!Прошу не пинать!Не нашел ничего похожего в темах.

Вопрос вот в чем.Машин постоит и потом заводится как хреновый жигуль,на двух цилиндрах весь троит брыкается.Прогазуешь все нормаль.Подсос воздуха не могу найти.Трубка от фильтра к насосу стоит-воздуха особо нет,пару пузырьков.А есть ли в насосе какой-то клапан?Может через него соляр из форсунок убегать при остановке мотора?
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2009, 09:46:35 от Karelainen »
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

29 Октябрь 2009, 23:01:15
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Клапана как такового в системе с распределительным насосом нет. Там тарированное отверстие 0.55 мм или 0.75 мм. Если имеется износ корпуса и предварительного насоса - соляра будет убегать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Октябрь 2009, 23:03:49
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Свечи, форсунки, клапан опережения впрыска.

30 Октябрь 2009, 22:22:13
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Свечи работают.Форсунки?А как объяснить,вручную накачиваешь заводится с пол-пинка и не дрыгается.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

30 Октябрь 2009, 23:16:04
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Значит воздух в системе.

01 Ноябрь 2009, 15:15:52
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Буду искать.А если в обратке соединения неплотные то будет такая хрень?А , многоуважаемый МерниК?
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

01 Ноябрь 2009, 16:40:23
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Будет. Эффект сообщающихся сосудов. Если штуцер обратки имеет только тарированное отверстие и сеточку (как на М21 BMW), и не имеет шарика (как на М51 того-же BMW или же как у отечественных рядных ТНВД с тракторов), то никакого препятствия для слива топлива через входной штуцер, через топливный фильтр и в бак у него нет. Всё топливо конечно не сойдет, но если ТНВД хотя бы на треть будет с воздухом, то при пуске этот самый воздух смешается с топливом аки миксером вращающимися деталями, и вуаля- пена готова, в результате эта самая пена и "разряжает" топливо. Давления в трубках нет, впрыск через раз-два-три. На двигателях, где доступ к штуцеру обратки хороший доступ, можно "заколхозить" и шариковый клапан, просто отрегулировать его на 0,5-2 атмосферы, тогда думаю даже подсос воздуха через подачу не будет влиять на "опустошение" ТНВД при очень длительных стоянках. Хочу у себя сей "девайс" замутить, но пока не придумал, как "обойти" воздушный коллектор- шляпка штуцера почти в него упирается :(

01 Ноябрь 2009, 19:42:07
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Мысль интересная.У меня штуцер стоит с сеточкой,но вот не помню про таррированое отверстие.Подскажи плж.,а как ты будешь подбирать или вытачивать у какого-нибудь умельца?
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

01 Ноябрь 2009, 23:48:09
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Я ща вот чего подумал, ставят ведь клапан обратки с бензинок, ну в форме юлы на вход. Если насос низкого давления в хорошем состоянии, то он легко его протягивает. У меня сей клапан стоит на шланге омывателя стекол, "родной" тройник с встроеным клапаном приказал долго жить после моего "хирургического вмешательства, вот я и замутил эту фигню, чтобы омывайка не стекала, и щетки по сухому стеклу не волтузились. А насосик там фиг да ничего давит. Можно и этот клапан замутить. Тем более Amid 525 предложил такой-же только китайского производства. Только вот лишнее соединение меня смущает, а если попробовать поставить штатный с российского рядного ТНВД, то только не на выход насоса, а на выход топливного фильтра. Там и места полно, да и эффект "запирания" топливной системы будет в принципе такой-же... Пружинку только помягче поставить, а принцип крепления штуцера у меня такой как и на рядных ТНВД- трубка уходит "вбок", а не с "торца". И точить его не надо, от "Бычка" в специализированных автомагазинах есть. Стоит только кажется около 350 рублей. Зато "слив" топлива через фильтр в бак будет закрыт "навечно". Надо попробовать короче. Куплю "на экскаватор", если задумка не выйдет, на экскаватор и поставлю, а то там чет глючить начал, за 9 лет после последней ревизии ТНВД.

02 Ноябрь 2009, 00:06:31
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Тут ещё подумал насчёт "хватит" ли силы ТННД "втянуть" топливо через этот клапан, ну по идее, если он создает внутрикорпусное давление в 8 бар, то соответственно и разрежение такое-же должен создавать. Или я не "туда" думаю? На входе в ТННД конечно такое разрежение ненужно, а то воздух под сальник приводного вала будет сосать, но ведь когда фильтр забивает допустим парафином в мороз, тоже разрежение не хилое происходит... Тут думаю уже специалистам вопрос, они поближе к тем процессам, что внутри ТНВД происходят.

02 Ноябрь 2009, 00:23:56
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Думаю, протянет
Вот вопрос, " ну по идее, если он создает внутрикорпусное давление в 8 бар, то соответственно и разрежение такое-же должен создавать" не всегда, при разряжении, есть велика возможность подхвата воздуха, даже если нет подсоса воздуха, не скажу как правильно называется, но есть понятие как разрыв струи, на разряжение он не сможет -8 бар насосать, если подхватит воздух , то не закачает, но не думаю, что такой клапан окажет такое сопротивление

02 Ноябрь 2009, 01:21:14
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Понял, Костян, про что ты говоришь. "Воздушная пробка" называется. Такое бывает в гидравлике, на НШ. Когда поношеный насос, тоже "виснет" при попадании в него воздуха. Новый насос этот воздух "глотает", но лопастной как в этих ТНВД, думаю всё-же немного другой. Если в НШ вокруг шестерен воздух, и они его "гоняют" в зазорах, то здесь идет "захват" и "сжатие" с последующим проталкиванием в другую полость. Если конечно нет боковых зазоров между корпусом и "ребром" лепестка. Да такой (с боковыми зазорами) насос и напрямую толком не засосет. К тому же, почти пустой ТНВД распределительного типа может практически засосать топливо по пустым-же трубкам из бака (если аккумулятор хороший), а вот у НШ, даже нового и напрямую через шланг, из емкости расположенной ниже насоса, такой "фокус" не получится- надо заполнять маслом. Ему даже сопротивление "спереди", при "подпитке" из емкости расположенной выше, мешает "воздушную пробку" выгнать, приходится разъединять шланги чтобы продавил (проверено не раз, специфика работы).  Ну да дело не в этом. Нам действительно не нужно такое сопротивление в 8 атмосфер. Думаю будет достаточно 0,5 или меньше, главное чтобы шарик плотно перекрывал отверстие при остановке двигателя. Да и не на всех моторах штуцер обратки на ТНВД расположен почти в плотную к какому либо препятствию, это я уже конкретно к своему двигателю мыслю, у Карелянина может на ТНВД можно поставить, тогда вообще без проблем по поводу "продавить".

02 Ноябрь 2009, 01:35:36
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Кстати, как мне сегодня один знакомый сказал, насосы такого типа как ТННД в распределительных ТНВД типа VE, стоят в осенизаторских машинах "вакуумных". Вот только создают ли они там непосредственно вакуум, или же какой другой насос это делает, а "лепестковый" потом уже подхватывает, это уже не уточнил. В конце концов можно и с бензинки насос подкачки поставить, допустим с того же 41 москвича "пекар" неплохой насосик- два клапана на обратку+ручная подкачка. :) Он "сухой" такие звуки издает! :) Ну которые говорят о герметичности клапанов. "Пуки". :)

02 Ноябрь 2009, 09:02:49
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Разряжение на входе ТНВД VE находиться в районе -0.3...0,5 кПа. При износе втулок вала, лепесткового насоса, его же крышки, рабочей зоны ТННД на корпусе насоса, втулки и вала управления подсос воздуха гарантирован. Чем дольше с этой болячкой эксплуатировать авто, тем ближе ТНВД к капиталке. В капиталку будет входить замена: корпус,ТННД, крышка, кулачковый диск, крестообразная муфта, плунжер, ролики, втулка вала и вал управления, если не повезло - поршень механизма опережения впрыска, комплект уплотнений, шайбы скольжения. Иногда клапан контроля давления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Ноябрь 2009, 15:52:59
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Разряжение на входе ТНВД VE находиться в районе -0.3...0,5 кПа. При износе втулок вала, лепесткового насоса, его же крышки, рабочей зоны ТННД на корпусе насоса, втулки и вала управления подсос воздуха гарантирован. Чем дольше с этой болячкой эксплуатировать авто, тем ближе ТНВД к капиталке. В капиталку будет входить замена: корпус,ТННД, крышка, кулачковый диск, крестообразная муфта, плунжер, ролики, втулка вала и вал управления, если не повезло - поршень механизма опережения впрыска, комплект уплотнений, шайбы скольжения. Иногда клапан контроля давления.

Вообщем,мужики спасибо за ответы,но я сщас нифига понять не смог. ???Вечером осмыслю. :-\Понял одно,что можно в штуцере "заткнуть" соляру.. ;)
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26454
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12296
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21534
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13244
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7912
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер