0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Январь 2017, 23:12:35
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Превратности перевода😀.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Январь 2017, 11:54:12
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Обычный штуцер высокого давления. "Морковка" :-), теперь буду знать. Спасибо.
напорный трубопровод если точнее :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

01 Февраль 2017, 20:05:23
#47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
До 120мм3/1 мин.
По стенду, все что выше 23 мм3 при проверке статики, в динамике вывалится.
Обратка  с 6-ти форсунок 62мм3/1 мин.
Отключал механически каждую.
1-10мм3
2- 10мм3
3-11 мм3
4-10 мм3
5 - 10 мм3
6- 11 мм3

01 Февраль 2017, 20:06:18
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Коррекция по форсам:
1 - (-2,5%)
2 - (-0,1%)
3 - (-2,7%)
4 - (0,7%)
5 - (0,6%)
6 -(4,1%)
Скважность дозатора 12,06%
текущая цикловая подача 14,2 мг/цик
количественная 109 мг/цик
давление на х/х 500 бар
при 2100 об/мин 1600 бар
Слив с 6 форсунок на х/х сколько?
ни слова про низкое давление
Давление низкого контура 6,7

01 Февраль 2017, 20:10:51
#49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Сегодня снял обратку с рампы, клапан ограничения давления не держал, хотя его меняли 2 раза, причём на поверхности сопряжения клапана видна микротрещина. После замены клапана ошибки по давлению ушли, давление в рейле на х/х 600 бар, при 2200 1400-1450.
Сделали тест драйв (дали авто просраться), авто в аварийный не уходит, завтра попробуют трал с трактором подцепить. Вопрос, как можно устранить деффекты посадочных мест рейла в месте установка клапана аварийного сброса и можно ли восстановить сам клапан?

01 Февраль 2017, 20:15:33
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Условия проверки в режиме Leak test 160 MPa. На хх не выше 50 MPa.
Как себя ведет периферия? Давление наддува, температура, датчик частоты кв, второй датчик кв?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Февраль 2017, 20:18:39
#51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Проверяли синхронизацию датчиков, всё как по книге

01 Февраль 2017, 20:19:48
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А физически, ручками их трогали? Ежиков, металических, на них не сидит?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Февраль 2017, 21:34:04
#53
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
физически не снимали

03 Февраль 2017, 20:55:15
#54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
приехал тот же ман с ошибками по утечки топлива в области высокого давления, проверил клапан аварийного давления, он пропускает, хотя заменил только вчера. Поставил медную шайбу, утечка прекратилась. Щас выходит ошибка 94, превышено давление в области низкого контура. Скважность дозатора 17% на х/х, обратка с 6-ти форсов 63 мг/мин. Куда лесть?

03 Февраль 2017, 21:22:13
#55
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
, превышено давление в области низкого контура
клапан ограничения давления не держал, хотя его меняли 2 раза, причём на поверхности сопряжения клапана видна микротрещина

Обратка не забита ? Проверяли на противодавление ? ИМХО

03 Февраль 2017, 21:29:35
#56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Обратка идёт с форсунок, соединяется с обраткой после клапана аврийного давления, затем насос и бак. С форсунок и с насоса топливо уходит, в бак трубку не проверял

03 Февраль 2017, 21:43:58
#57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Бывает шланги старые и резина внутри разваливается , при малом потоке топлива всё боле менее , как больше ( нагрузка ) стопор и где нибудь ( подкачка , аварийник , форсунки ) да подпирает .

По коррекции , вроде как 6-ой цилиндр все 10% отклоняется , если учесть его собратьев 1-го и 3-го цилиндров . Что-то там не чисто .

По 800МПа , вполне выдержит МАН-овская рампа , особенно при кратковременной перегрузке . Она при таком давлении только крепче становится . А вот такие детали как аварийник , насос и форсунки на вряд ли устоят после постоянных атак гидроударами .

Моё мнение , если 8000 атм. правда реальность , то такое кратковременное давление может поднять только не открывающийся аварийный клапан , трещина в насосе между линией питания и нагнетания . ИМХО

03 Февраль 2017, 22:34:30
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С 8000 бар - ошибочка вышла, описочка. Одномоментный клин аварийника и инженторов в закрытом состоянии. Это все на оборотах близких к максимальным. То бишь вообще в глушь. На crin1 магниты выдирает, если обратка с гбц забита, хотя и с 086 (crin2) вывернутый видел.

Александр, статистику попробуйте вести, через какое время развалит медную шайбу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Февраль 2017, 22:46:25
#59
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
При промыве посадочного аварийного промывает и аварийный и рейку. Медь не удержит.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---