0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2016, 12:54:05
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Затягиваю пробку на Бош VE и плунжерная пара вылазит из квадратной башки. У меня такой случай за 13 лет работы на дому, пару раз было. А на этот раз два раза подряд с разными плунжерами. Продавец запчастей сказал что такого у него ни разу не было и Я виноват что перетягиваю. Естественно что третий плунжер не даст. У кого такое было и как выходили из положения? Момент затяжки, проверил, 15 кг\см и уже сдвигается... Какой момент затяжки регламентируется, подскажите.
На последнем фото в средине новый плунжер. По технологическому отверстию видно что вылезло. Дальше тянуть не стал.
Момент затяжки пробки плунжера VE 006      25%.jpg
Момент затяжки пробки плунжера VE 005     25%.jpg
Момент затяжки пробки плунжера VE 011     25%.jpg
Момент затяжки пробки плунжера VE 014     25%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Декабрь 2016, 14:06:38
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
80-90 Нм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Декабрь 2016, 14:42:54
#2
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Китай этим страдает.

20 Декабрь 2016, 20:24:51
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
еще тонкость, момент справедлив только для новой пробки, для старой все гораздо хуже, запорный пояс на пробке уже дефоррмирован и момент затяжки часто  нужен другой , больше, иначе течет
Моменты есть в еситронике инструкции для компонентов , вот выдернул
* Component repair instructions.pdf
(58.35 КБ ~ Скачиваний: 490)
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2016, 20:32:19 от test3210 »
Чем больше мастеров тем больше работы

20 Декабрь 2016, 20:54:09
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А "выше" 90 Нм тянуть нет смысла. Выдавить втулку из корпуса?
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2016, 20:56:00 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Декабрь 2016, 21:36:11
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Китай этим страдает.
Точно! Было месяц назад. В китайской башке двинулась втулка при эксплуатации ТНВД около года (постепенно ухудшался и  наконец пропал запуск, пробка сильно ослабла и её размыло). Когда принесли - первым делом перезатянул старую пробку и что-то она многовато провернулась, напомнило срыв прессовой посадки винтовым съёмником. Насос стал клинить в верхней точке без проворота, если бы перетянули прямо на авто (это был МАН 8.163)- точно бы насос убили. При разборе оказалось, что плунжер начал упираться во втулку. Пробку всё равно в мусор, решил двинуть втулку ещё и при затяжке пробки более 12 кгс*м втулка двинулась ещё (сразу понял почему ослабла пробка на двигателе и почему иногда обрываются китайские плунжера). При этом размер К сам встал в норму (до затяжки был больше на 0,5мм). Чтобы плунжер не упирался - пришлось пилить втулку (с запасом). Любопытные хозяева (отец с сыном) стояли рядом и сами предложили доделать недоделанного китайца "напильником". Вообщем всё в порядке уже больше месяца.  ВЫВОД - у китайских плунжеров VE перед сборкой промеряем размер "корпус-втулка", делаем контрольную затяжку бросовой пробкой сверх момента и снова промеряем тот же размер - если втулка сидит в корпусе не до упорного кольца и посадка её слаба, то она двинется до упора. Перетянув пробку предписанным моментом проверяем подвижность плунжера во втулке головы и если нужно - растираем. Коллеги, аккуратнее с перетяжкой китайцев на автомобиле - можно "попасть".
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2016, 23:06:33 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

20 Декабрь 2016, 21:49:57
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У меня мнс оборвал штуцер вд. Пошел в токарку извлекать. Ну и на пару с токарем эти деятели решили "погреть".... Погрели блин, втулка из чугуняки вывалилась, кусок штуцера не извлекли. А пара то была вполне "живая".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Декабрь 2016, 01:27:37
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Перечитал все посты, спасибо. Так что делать с прослабленными втулками? У меня на руках сейчас две головы с диаметром плунжеров 11мм. Делаю Форд Транзит. Деньги за плунжера ещё не платил. Один имею возможность вернуть. Отношения с продавцом хорошие, даёт запчасти наперёд оплаты, не хочется портить отношения.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Декабрь 2016, 07:36:47
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Так что делать с прослабленными втулками?
Интересуюсь,а изделие в итоге Китай?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Декабрь 2016, 08:40:29
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Два Бошевских разных партий. Стоимость надо оплатить 11500 руб за один один а их  у меня на руках два.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Декабрь 2016, 21:19:08
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Пётр Алексеич, а это точно BOSCH? Принтером маркированы? Средний на фото похож на Китай, у него базовая поверхность прошлифована после термообработки, а не наоборот. Хотя может BOSCH начал так реставрировать - встречался бразильский с плунжером 12+0,1мм. А продавец может и не знать, на то он и продавец.
+7(927)28994ЗЗ

21 Декабрь 2016, 23:39:51
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Не разбираюсь где Бош где не Бош. Могу, конечно,  сфотографировать маркировку. Но на  двух плунжерных парах маркировки разные. А что мне даст что узнаю что Китай или нет :shock:  Заведомо Китайские тоже покупал. Вей фуй, или как там его...  Но предупреждали  что без гарантии, и всё равно покупал. Сколько переставил, проблем не было. Все работают, китай не китай. Тянул старые пробки  без всяких динамометрических ключей до упора монтировкой с плечом 60 см и без проблем. Ну было за всю жизнь что вылазила втулка раз или два.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2016, 23:42:44 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Декабрь 2016, 14:57:50
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Пётр Алексеич, а это точно BOSCH? Принтером маркированы? Средний на фото похож на Китай, у него базовая поверхность прошлифована после термообработки, а не наоборот. Хотя может BOSCH начал так реставрировать - встречался бразильский с плунжером 12+0,1мм. А продавец может и не знать, на то он и продавец.
Кто узнает производство?
Маркировка плунжеров 002    25%.jpg
Маркировка плунжеров 013    25%.jpg
Маркировка плунжеров 018     25%.jpg
Маркировка плунжеров 022     25%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

22 Декабрь 2016, 17:13:28
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Со стороны номера - ну ТАК косячно немцы и подконтрольные им заводы не "льют".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Декабрь 2016, 23:42:48
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Кто узнает производство?
Могу ошибаться, но думаю оба Китай (но не WEIFU и не DIESELPARTS). А по поводу маркировки LT может быть Дизельмаркет просветит - LT у них в прайсе видел. У BOSCH, ZEXEL более точное производство, они после посадки втулки в корпус базу у корпуса не подбивают, сразу корпус правильный делают. Поэтому иногда и пружины с направляющими в один размер не попадают, приходится  две разные шайбы закладывать.
+7(927)28994ЗЗ

 

Запчати к рядным ТНВД Моторпал,НЗТА,распылители АЗПИ,плунжера АЗТН,запчасти CR

Автор LavruhinРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 1298
Последний ответ 22 Июль 2022, 09:04:36
от Lavruhin
Помогите найти номер плунжера на ТНВД MAZDA 104749-0293

Автор karlsonРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 4448
Последний ответ 12 Апрель 2010, 16:51:13
от karlson
Где в россии заказать плунжера и распылители фейфуй для отечественной техники

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2906
Последний ответ 26 Октябрь 2013, 20:35:37
от нестер
Насос 2х плунжерный высокого давления помогите найти плунжера

Автор Рашид8881Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 2259
Последний ответ 07 Январь 2015, 17:45:55
от дорожник
Топливная аппаратура для отечественной техники.Распылитель,плунжера,клапана и пр

Автор top-systemРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 6
Просмотров: 2558
Последний ответ 19 Январь 2018, 10:03:08
от top-system