0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

30 Октябрь 2009, 00:31:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
 Здраствуйте всем!!! E39 525d 2002г в чем беда? При прогазовке на месте и  равномерном разгоне примерно до 2-2.5тыс  валит черный дым,после того как вкл. турбина вроде пропадает. На Сто сделали диагност сказали что все дело в расходомере.Поменял его и заодно  сажевый,вроде бы поехала лудше но дымит все равно,правда не так как раньше, чуть меньше,мастер сказал что это  норма ну и я вроде успокоился. А сегодня на светофоре стоял за точно такой же 525d  он стартанул и никакого дыма я там не увидел. Подскажите что смотреть дальше,может дело в турбине??? Ксати она включается как то по разному,то на 2000 то ближе к 3000 в зависимости от разгона. ??? ??? ???   

30 Октябрь 2009, 01:50:31
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Каким дымом коптит, чёрным, белым, серым или сизым? Чем пахнет? Для начала поменяй воздушный фильтр, сними и промой радиатор интеркуллер. У турбины нет выключателя, только перепускной клапан ограничивающий давление. Потом надо померять давление создаваемое турбиной, если ниже нормы, то и будет дымить из-за богатой смеси.
Россия, Карелия

30 Октябрь 2009, 09:10:40
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А форсунки? По турбине где то писали очень правильное определение, она работает всегда.  Есть эффективная и неэффективная фаза работы. Во второй фазе она мешает мотору свободно "дышать" - вентилировать цилиндры.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Октябрь 2009, 18:27:42
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
. На Сто сделали диагност сказали что все дело в расходомере.Поменял его и заодно  сажевый,вроде бы поехала лудше но дымит все равно,   

Расходометр - элемент систмы EGR. Вот ее и посмотрите.
Ну и турбинку с интеркуллером гляньте заодно.

30 Октябрь 2009, 23:07:26
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Каким дымом коптит, чёрным, белым, серым или сизым? Чем пахнет? Для начала поменяй воздушный фильтр, сними и промой радиатор интеркуллер. У турбины нет выключателя, только перепускной клапан ограничивающий давление. Потом надо померять давление создаваемое турбиной, если ниже нормы, то и будет дымить из-за богатой см
В начале разгона идет черный, а после того когда вкл. турбо, как туман, особенно это заметно ночью, по фарам сзади идущего.Воздушный менял 3000 назад, а вот на счет интеркуллера надо попробывать,может оно.А изза клапана этого может быть трабл, или нет.И скажи пожалуйста чем лудше отшаманить этот интекуллер?

« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2009, 23:10:28 от dimonddd »

30 Октябрь 2009, 23:26:43
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
А форсунки? По турбине где то писали очень правильное определение, она работает всегда.  Есть эффективная и неэффективная фаза работы. Во второй фазе она мешает мотору свободно "дышать" - вентилировать цилиндры.
Так у меня эта вторая переходит в первую как то по разному (как ей вздумается) работает нормально только с самого начала когда завелся и поехал, без проблем, но не надолго минут на 10 а то и меньше.Но вообще когда турбо раскручивается звуков посторонних кроме равномерного (свиста) я не слышу.Может клапан какой или что е..т мозги???

30 Октябрь 2009, 23:42:43
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Расходометр - элемент систмы EGR. Вот ее и посмотрите.
Ну и турбинку с интеркуллером гляньте заодно.
А возвратный клапан ОГ может быть причиной??? Или наврядли?? И вообще он может тоже как то чистится, или только меняется???

31 Октябрь 2009, 00:07:07
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Клапан ЕГР я бы вообще заглушил. Интеркуллер просто бензином можно помыть, там всё равно как не мой потехоньку будет масло скапливаться.
Россия, Карелия

31 Октябрь 2009, 01:21:19
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Клапан ЕГР я бы вообще заглушил. Интеркуллер просто бензином можно помыть, там всё равно как не мой потехоньку будет масло скапливаться.
  Как его ГЛУШИТЬ? И что это даст??? Не повлияет ли это на что нибудь другое?

31 Октябрь 2009, 02:43:49
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Заглушить клапан ЕГР можно просто сняв фишку с него, в мозгах тогда будет висеть ошибка, а если сам клапан неплотно прилегает к седлу вследствии нагара то надо вырезать из жестянки заглушку. Я у себя даже трубу подвода отработаных газов снял. Катализатор есть? Его я бы тоже удалил.
Про клапан рецеркуляции отработаных газов и катализатор почитайте в интернете.
Россия, Карелия

03 Ноябрь 2009, 19:00:04
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо за советы перепробывал все, но оказалось что мозги е..л датчик наддува, вчера поменял его и все гуд. Теперь машина едет как надо, и не дымит, а турбина раньше по этому так и включалась, и-за этого еб-го датчика
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2009, 19:02:29 от dimonddd »

04 Ноябрь 2009, 21:21:05
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
 при трещине в раструбе турбины или интеркулере возможно выбрас чёрного дыма.

05 Ноябрь 2009, 23:30:04
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо за советы перепробывал все, но оказалось что мозги е..л датчик наддува, вчера поменял его и все гуд. Теперь машина едет как надо, и не дымит, а турбина раньше по этому так и включалась, и-за этого еб-го датчика
Мужики как поменял этот датчик наддува машину не узнать,небыло дыма и тяга и динамикаа,все в норме,а сегодня прошло три дня, и опять такая же ху(н)я ,что может быть такое, она меня уже зае,,ла???Помогите пожалуйта!!!!Куда рыть дальше???Или проще продать ее какому нибудь хорошему челу???

05 Ноябрь 2009, 23:34:10
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Каким дымом коптит, чёрным, белым, серым или сизым? Чем пахнет? Для начала поменяй воздушный фильтр, сними и промой радиатор интеркуллер. У турбины нет выключателя, только перепускной клапан ограничивающий давление. Потом надо померять давление создаваемое турбиной, если ниже нормы, то и будет дымить из-за богатой смеси.
Как поменял этот датчик наддува машину не узнать,небыло дыма и тяга и динамикаа,все в норме,а сегодня прошло три дня, и опять такая же ху(н)я ,что может быть такое, она меня уже зае,,ла???Помогите пожалуйта!!!!Куда рыть дальше???Или проще продать ее какому нибудь хорошему челу???

05 Ноябрь 2009, 23:48:23
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Шланг от коллектора к датчику целый и проводка от него?
Россия, Карелия