0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабрь 2016, 22:55:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • г.Воронеж
В общем откапиталили с отцом тнвд, стоит на нефазе, как только поставил, не нравилось ему что поддымливает....пробовали зажиганием, все равно без дыма работы не было....на горячую получше.

Прошел месяц, говорит едет как бешеный, на 5 в гору вылетает, но расход 50 литров......по документации примерно 35......сказал я давай убавлю, но ехать не будет, а расход не намного уменьшится. у меня камазов не было, не знаю какой расход должен быть.

Еще месяц, перебирает он мотор, все меняет, теперь дымит пипец как....как будто форсунка заклинила, приносит, проверяю, все норм, заклинивших нет, пара штук подливают не критично.

Еще три дня, обрывает привод, насос колом. снимает приносит

разбираю, вижу картину: У плунжера отломило ножку, толкатель под ним разломан, повернут на 90 градусов, направляющей толкателя разбило паз в корпусе примерно на две ширины направляющей, вал соответственно слизало толкателем, при этом сама пара не заклинила намертво, рукой с трудом но вытащилась. клапан в этой секции целый.

Что причина а что следствие?

мое предположение, ломается ножка (видел такое уже), какой нибудь мелкий кусок попадает в паз направляющей толкателя, толкатель начинает подклинивать, паз разбивается, направляющая вываливается, и дальше все остальное.

кто виноват в этом, прошло пару месяцев с момента ремонта, машина не всегда работала, но все же, если бы что то не так при сборке, это бы думаю вылезло гораздо раньше (это уже оттого что не верю в то что просто так что то ломается, хотя и в себе уверен что все норм собрано...но в такой ситуации задумываешься обо всем)


22 Декабрь 2016, 18:26:59
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Вобшето гарантия распространяется только на установленные запчасти, об этом обязательно уведомляю клиента под роспись и указываю в журнале какая работа сделана что было заменено.
Сломаная ножка это уже в следствии "кручения" толкателя
Видал подобие такого корпуса, привозили совершенно с нового камаза, в лучшем случае отработал 2-3 мес. там осколков точно не было. А толкатель крутился и разбило вал.
 Пишеш "насос стал колом"  вот здесь то и был разворот толкателя и удар  по н.к. и разломало ножку.
 Если документы в порядке то проблем никаикх не будет
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

22 Декабрь 2016, 20:52:10
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да х.з. Только ресурсные испытания. Одна секция и вперед. Меняя условия. Масла меньше, разное топливо, можно бяки какой сыпануть хоть сверху, хоть в банку с топливом. Нагнетательные клапана перепутать, давление в форсунке задрать, трубку закоцать конкретно. Через недельку издевательств должно вылезти.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 21:05:54 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Декабрь 2016, 21:56:33
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
У меня была похожая ситуация, когда водителю в дороге понадобилось отключить топливо от одного цилиндра (разбило верхнюю втулку шатуна). Не долго думая он загнул и заплескал трубку ВД. В результате насос имел приблизительно такой же вид, сломана нижняя часть плунжера, раздроблена регулировочная шайба и заклинивший ролик толкателя. А здесь, возможно трубка забита, возможно распылитель заклинил в закрытом положении, но таких дел может натворить только гидроудар топлива.

22 Декабрь 2016, 22:18:56
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4899
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
У меня была похожая ситуация, когда водителю в дороге понадобилось отключить топливо от одного цилиндра (разбило верхнюю втулку шатуна). Не долго думая он загнул и заплескал трубку ВД. В результате насос имел приблизительно такой же вид, сломана нижняя часть плунжера, раздроблена регулировочная шайба и заклинивший ролик толкателя. А здесь, возможно трубка забита, возможно распылитель заклинил в закрытом положении, но таких дел может натворить только гидроудар топлива.
у человека на ПАЗЕ :ТНВД 773-20.05 лопнула ТВД...он её  заплющил и  отъездил в таком состоянии примерно месяц.Никаких полследствий,кстати для ТНВД это не имело.А так: поддержу--малейшее тормозящее воздействие на кинематику плунжера и кул. вал-обычно сразу приводит к поломкам вышеуказанного перечня деталей. Этим негативом может быть как абразив мелкий,так и иные   факторы..
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 22:20:56 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Декабрь 2016, 22:27:39
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хз, но на стенде случались конфузы и с 33 и с 337. Ни с того, ни с сего плунжер вис в верхнем положении. Труба, форсунка в поряде, игла клапана жива. На торце втулки вмятина, которой при установке не было. Никакого мусора, ни трещин. Ничего, а плунжер в мусор. Крутится, но вверх-вниз ни в какую.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Декабрь 2016, 22:35:44
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4899
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
еврики наши--они всегда загадка для тех.кто с ними работает,общается...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Декабрь 2016, 22:37:21
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно подумать 338-10 или "колхида" менее загадочные насосы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Декабрь 2016, 22:40:57
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4899
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Можно подумать 338-10 или "колхида" менее загадочные насосы.
в этом плане всегда нравился 36 ТНВД--там всегда есть чем заняться...по кинематике .как правило ,там всё хорошо ,а по  регуляторной характеристике--всегда  есть  работа.
Просто у каждого ТНВД: своя "кнопка". :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Декабрь 2016, 22:51:33
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мне эти агрегаты очень даже нравились.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Декабрь 2016, 23:00:02
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4899
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Мне эти агрегаты очень даже нравились.
нравиться  в идеале должно по обоюдной любви :D,но здесь в основном--по производственным,рабочим мотивам :nod:Именно по этой причине: творческому подходу--мне они и нравятся...всегда есть  возможность реализовать некие  задумки в этом плане.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 23:03:31 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Декабрь 2016, 23:11:30
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Щелевые фильтра на форсунках кто-нибудь осматривал? Самое распространенное место "гидроудара" в этой системе...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Декабрь 2016, 23:16:27
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4899
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Щелевые фильтра на форсунках кто-нибудь осматривал? Самое распространенное место "гидроудара" в этой системе...
логичнее их сразу  либо демонтировать,либо менять на штуцера от 33 форсунок.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Декабрь 2016, 17:06:25
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1411
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Щелевые фильтра на форсунках кто-нибудь осматривал? Самое распространенное место "гидроудара" в этой системе...
Тока сегодня смотрел, Плунжер заклинил, нагнетательный клапан разорван, ножка плунжера разбита, штуцера  на форсах все стоят от 33-.  Один распылитель забит опилками. Водитель сказал что одну трубку поставил новую блестяшую и тоньше других. Результат "гидроудар"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

23 Декабрь 2016, 20:27:02
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
одну трубку поставил новую блестяшую и тоньше других

Это не осколки, это шлак из трубки
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71771
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14846
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2733
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11156
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4214
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa