0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Декабрь 2016, 05:50:30
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
ren.tv/n...dekabrya
Помним и скорбим.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Декабрь 2016, 09:13:15
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Помним и скорбим.

 Неужели опять по расп...яйству столько жертв?

26 Декабрь 2016, 09:18:32
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А то, что произошло 21 год назад не расп...ство? Когда вагонами из под Ростова везли парней 19 летних.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Декабрь 2016, 09:44:17
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Чет мне кажется перегруз. Не просто так садились в Сочи, только доктор Лиза с собой везла тону лекарств ну и так далее, взлетели над сушей тяги хватило, а вот над морем походу нет, просадка и всё,. Жаль, очень жаль.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Декабрь 2016, 13:40:21
#4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Чет мне кажется перегруз. Не просто так садились в Сочи, только доктор Лиза с собой везла тону лекарств ну и так далее, взлетели над сушей тяги хватило, а вот над морем походу нет, просадка и всё,. Жаль, очень жаль.
Вряд ли узнаем, так, как ящики без радиомаяков были. Найти будет очень сложно. Да и не важно, перегруз был, или другое раздолбайство. Людей не вернуть.   

26 Декабрь 2016, 13:55:35
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да уж :(,кровь рекой в последнее время течёт ,зато "броня крепка и крыша из брезента"-всё рапортуем...

26 Декабрь 2016, 14:22:26
#6
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Да уж :(,кровь рекой в последнее время течёт ,зато "броня крепка и крыша из брезента"-всё рапортуем...
Да я бы не сказал, что сейчас кровь течет больше, чем раньше. Еще не так давно на улицах Москвы из автоматов косили друг друга десятками. Десятками тысяч вымирали от нищеты и алкоголизма.  Сотнями тысяч бежали из страны. Чечня, опять же.
Здесь, все-таки военные в основном погибли. Хоть и музыканты, но военные.

26 Декабрь 2016, 16:03:15
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Чет мне кажется перегруз. Не просто так садились в Сочи, только доктор Лиза с собой везла тону лекарств ну и так далее, взлетели над сушей тяги хватило, а вот над морем походу нет, просадка и всё,. Жаль, очень жаль.

www.forumavia.ru/...
здесь сообщают,что садились в СОЧИ из-за непогоды в МОЗДОКЕ.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Декабрь 2016, 16:45:24
#8
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва

26 Декабрь 2016, 19:40:59
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По любому, людей не вернуть. Известных широко или не очень. Жалко.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Декабрь 2016, 23:34:16
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Много вопросов...Почему это случилось? Почему самолёт рухнул на развороте. Почему экипаж ничего не успел сказать..Вот версия,по моему очень реальная..

Самолет, вылетевший с аэродрома «Чкаловский», был литерный, т.е. имевший на борту двойной экипаж. В такие полёты готовятся сразу два самолёта – один основной, другой запасной. Оба самолёта облётываются – летают по коробочке 30 минут. После чего сдают записи самописцев на расшифровку. При малейшей неисправности – основной меняют на запасной. За всё время эксплуатации Ту-154 на аэродроме «Чкаловский» такие случаи были единичными, без катастрофических последствий. Вывод: самолёт, с аэродрома «Чкаловский», вылетел исправным. Экипажи на аэродроме «Чкаловский» – опытные, имеют за плечами сотни часов полётов в любых метеоусловиях. Они также обучены работе в чрезвычайных ситуациях, т.к. часто перевозят руководство Министерства обороны. Ответственность высокая, как и их подготовка. Экипаж не сообщил диспетчерам аэропорта Адлер о неисправностях на борту. Поэтому версия – «ошибка пилотирования», весьма сомнительна. Не озвученная пока версия «теракт» - имеет место быть, т.к. дозаправка была ранним утром, на гражданском аэродроме, для которого самолёт МО был «одним из сотни». Самолёт пропал с радаров с полными баками, детонация которых приводит к мгновенному разрушению. Найденное тело в море – косвенно подтверждает вероятность детонации и разрушения фюзеляжа (в результате чего погибший оказался вне борта)».
 
В пользу версии Алексея Леонкова говорит и тот факт, что связь  с самолетом пропала уже на второй минуте полета. Кроме того - обломки самолета раскиданы на расстоянии в 15 километров, что возможно только при взрыве в воздухе. Резюмируя, можно предположить, что в аэропорту Адлер на борт самолета было доставлено дистанционно управляемое взрывное устройство, которое сработало практически сразу после взлета. Возможно, очень скоро ответственность за взрыв самолета возьмут на себя джихадисты. Однако это не снимет с повестки дня вопрос, кто за ними стоит. Уж слишком много открытых и скрытых угроз в последнее время мы получали. В том числе и от наших «западных коллег».
 
Автор: Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики (Realpolitik), эксперт Академии военных наук

Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Декабрь 2016, 03:24:32
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Сами по себе самолёты на части не разваливается......Скорбим.
Знаний много не бывает!

27 Декабрь 2016, 07:50:07
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Смотря сколько единиц g...
Правда условий для превыения эксплуатационных перегрузок, 154 вроде выше 5g начинает саморазбираться, чисто физически могли возникнуть только при ударе о воду.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Декабрь 2016, 07:52:50
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
раскиданы на расстоянии в 15 километров
Хаметович ты меня извини, но не передавай чужой бред. Какие 15 км, пропал на 2 минуте полета, обломки найдены за 1,5 от берега, разброс обломков 5км. Удар об воду при скорости даже 200 км, а это только скорость отрыва, все равно что об бетон. Не забывайте в море тоже есть течения. Для расследования привлекаются высококлассные спецы, пока не соберут достаточное количество обломков никто не будет делать выводов, на выводы и заключения нужно как минимум 1,5-2 месяца и то при хорошем стечении обстоятельств, море таким не является.
И еще данный рейс не являлся литерным. И не забывайте 154 не является эталоном в авиации, можно сказать летающий дрын.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2016, 07:55:01 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Декабрь 2016, 09:04:07
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
У катастрофы появился свидетель.

Сотрудник береговой охраны рассказал следствию, как произошла катастрофа Ту-154

В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.

По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила в понедельник ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.

Примерно в такой же ситуации, отметим, оказался самолет Ту-154М ГТК «Россия», летевший в августе 2006 года по маршруту Анапа—Санкт-Петербург и разбившийся под Донецком. Расследованием было установлено, что командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил похожие ошибки, которые стали роковыми для всех 170 человек, находившихся на борту. Потерявший скорость Ту-154М, правда, в момент сваливания находился на высоте более 12 тыс. метров, поэтому он не просто снизился, а несколько минут падал в режиме так называемого плоского штопора.

Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей.
Отметим, что изложенные выше версии были косвенно подтверждены в понедельник и в официальном сообщении ЦОС ФСБ, назвавшем в числе возможных причин катастрофы «ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета». При этом в службе заявили, что признаков, указывающих на возможность теракта на борту самолета, не обнаружено. В свою очередь, источник “Ъ” сообщил, что окончательно от «террористической версии» следствие сможет отказаться только после тщательного изучения показаний бортовых самописцев самолета, а также экспертного исследования тел погибших и обломков Ту-154.

www.kommersant.ru/...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Керчь!!Трагедия..!!

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 31
Просмотров: 4333
Последний ответ 18 Октябрь 2018, 21:39:33
от diezzell
Трагедия Шереметьево!!!

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 32
Просмотров: 4253
Последний ответ 08 Май 2019, 23:13:53
от Немец