0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2016, 00:35:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Spb
на насосе VE Bosch. Сам клапан тоже Бош, второй за несколько месяцев. Почему так? Куда копать? Клапана брал у официалов по Бош, подделку можно отмести сразу. Первый был 0330001046, второй 0330001045.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2017, 17:37:42 от Paxaa »

29 Декабрь 2016, 00:50:45
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2293
  • Благодарностей: 163
    • Украина, Днепропетровск
Проверьте наличие стружки в топливе.

29 Декабрь 2016, 00:57:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Spb
Проверьте наличие стружки в топливе.

в первый раз не было, во второй раз немного на пружинке осело - совсем пыль. может, из-за того, что буксировали на передаче перед этим?

29 Декабрь 2016, 01:12:02
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2293
  • Благодарностей: 163
    • Украина, Днепропетровск
в первый раз не было, во второй раз немного на пружинке осело - совсем пыль. может, из-за того, что буксировали на передаче перед этим?
С какой стороны буксировка автомобиля к стружке в ТА?.  В каком месте они соприкосаются?
Стружкой может резать резинку на клапане глушения. Это единственно что приходит в голову, т.к. брак и "левак" вы отметаете.
Стружка же в насосе может образоватся как в силу естественных причин, так и по причинам, которые можно было избежать. Например, перетяжка ремня ГРМ, вследствие чего начался повышеный износ втулок вала, некондиционное топливо и т.д. Так же к причинам возникновения стружки в ТНВД можно отнести, например крошение кулачковой шайбы по самым различным причинам, выход из строя насоса подкачки, автомата опережения. Да масса причин.
Как по мне, то проще разобрать насос и посмотреть что там внутри. Делов то - снять верхнюю крышку и поднять плунжер.


08 Январь 2017, 17:56:38
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Spb
в первый раз не было, во второй раз немного на пружинке осело - совсем пыль. может, из-за того, что буксировали на передаче перед этим?
С какой стороны буксировка автомобиля к стружке в ТА?.  В каком месте они соприкосаются?
Стружкой может резать резинку на клапане глушения. Это единственно что приходит в голову, т.к. брак и "левак" вы отметаете.
Стружка же в насосе может образоватся как в силу естественных причин, так и по причинам, которые можно было избежать. Например, перетяжка ремня ГРМ, вследствие чего начался повышеный износ втулок вала, некондиционное топливо и т.д. Так же к причинам возникновения стружки в ТНВД можно отнести, например крошение кулачковой шайбы по самым различным причинам, выход из строя насоса подкачки, автомата опережения. Да масса причин.
Как по мне, то проще разобрать насос и посмотреть что там внутри. Делов то - снять верхнюю крышку и поднять плунжер.

Ну вот, кажется опять порвало резинку, в этот раз был заменен только шток, поставили от китайца б/у. ТНВД полностью был перебран 50 тыс назад, все з/ч Бош. Ремня ГРМ нет. Топливо только Лук. Общий пробег всего 50 тыс с небольшим. ТНВД снимать с машины не хотелось бы без надобности.

P.S. Как проверить корректность работы автомата опережения. Т.к. есть проблема с повышенными оборотами ХХ.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2017, 20:10:20 от Paxaa »

08 Январь 2017, 20:15:09
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Клапанов остановки как минимум три вида. 12В, 24В и 12В для VP37 EDC. 12В отличаются сопротивлением и конструкцией иглы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Январь 2017, 20:52:55
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Была когда-то такая тема.
Причиной разрыва резинки может быть дефект в самом ТНВД.
В конце хода нагнетания плунжера. Дозир. муфта открыла окно на сброс давления. Давление не успело сбросить полностью. А в этот момент - щель на носке плунжера открылась на канал отсечного клапана.
Резинку рвёт давлением.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2017, 23:10:55 от kudrik »

08 Январь 2017, 21:02:07
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Spb
Клапанов остановки как минимум три вида. 12В, 24В и 12В для VP37 EDC. 12В отличаются сопротивлением и конструкцией иглы.

Да, но чем отличаются клапана на 24V 0330001045 и 0330001046 я так и не понял. С виду абсолютно идентичны. Работали оба корректно до момента, пока не порвало резинку. Сам насос 0460424376. Кстати, не могли бы уточнить, у клапана f002d13640 сам шток идентичен 0330001046?

Была когда-то такая тема.
Причиной разрыва резинки может быть дефект в самом ТНВД.
В конце нагнетания плунжера. Дозир. муфта открыла окно на сброс давления. Давление не успело сбросить полностью. А в этот щель на носке плунжера открылась на канал отсечного клапана.
Резинку рвёт давлением.

Суть проблемы понял. Диагностируется только на снятом ТНВД? Что меняли или просто настроили?
« Последнее редактирование: 09 Январь 2017, 11:22:47 от Paxaa »

11 Январь 2017, 22:21:35
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Spb
Насос частично разобрали. Увидели такую картину. К клапану отношения не имеет, насколько понял.
Фото 11.01.17, 16 48 15.jpg

12 Январь 2017, 09:19:19
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 8
    • Элиста
Как раз имеет непосредственное отношение. вам в первом же посте говорили о стружке под отсечным клапаном. Именно отсюда и летит стружка под клапан. Теперь и состояние плунжерной пары под сомнением.

15 Январь 2017, 17:36:50
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Spb
Да, оказывается все серьезней! Разобрали дальше - задрало поршень опережения и перегрет топливоподкачивающий насос. Помогите, что могло стать причиной? (То, что ездила машина с отключенным эл. магнитным клапаном, который отвечает за прогревочные обороты?). Со слов мастера плунжерная пара в порядке.
Фото 14.01.17, 18 07 50.jpg
Фото 14.01.17, 18 08 32.jpg

15 Январь 2017, 21:45:46
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Благодарностей: 113
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Да, оказывается все серьезней! Разобрали дальше - задрало поршень опережения и перегрет топливоподкачивающий насос. Помогите, что могло стать причиной? (То, что ездила машина с отключенным эл. магнитным клапаном, который отвечает за прогревочные обороты?). Со слов мастера плунжерная пара в порядке.
После такого плунжер врятли будет в порядке!
Лучше перестраховаться и заменить чем потом опять маятся с тнвд...
Дизель Сервис Пермь

16 Январь 2017, 00:02:03
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Spb
После такого плунжер врятли будет в порядке!
Лучше перестраховаться и заменить чем потом опять маятся с тнвд...

т.е. на стенде может быть всё хорошо, а не деле - не очень?
а в чем причина неисправности всего остального?

16 Январь 2017, 00:11:52
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2293
  • Благодарностей: 163
    • Украина, Днепропетровск
Да, оказывается все серьезней! Разобрали дальше - задрало поршень опережения и перегрет топливоподкачивающий насос. Помогите, что могло стать причиной?
А вы сами разве не видите? Качество топлива и стружка.

16 Январь 2017, 00:14:08
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2293
  • Благодарностей: 163
    • Украина, Днепропетровск
Лучше перестраховаться и заменить чем потом опять маятся с тнвд...
А зачем маятся? Собираем нормально ТНВД и ставим его на стенд со старым плунжером. Прокатило, значит, прокатило. Нет, значит нет. Меняем плунжерную пару.